Саратов - Nordkapp - Саратов

  • Автор темы ScorpionSP
  • Дата начала
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
Мыс Nordkapp - это самая северная точка Европы, находится на самом севере Норвегии на острове Магерёйа. Географическая широта ~71° С.Ш. - далеко за полярным кругом. :good:

Вот туда-то мы и задумали совершить автопробег из Саратова длительностью 14 дней, длиной почти 7000 километров, чтобы встретить там Новый 2007й Год! :russian:

Самый интригующий момент, это то, что делать это мы собрались на двух машинах: ВАЗ 2107 (2001 г.в.) и ВАЗ 2101 (1978 г.в.) :victory: (Возможно будет 3я машина, которая поедет только до Питера, дальше на этих двух.)

Примерный маршрут таков:

26.12: Саратов - Точка#1. /500км/ (Возможно Рязань или до неё немного не доедем. Ночёвка в придорожной гостинице или где-то в Рязани.)
27.12: Точка#1 - Москва. /350км/ (Ночёвка в Москве.)
28.12: Москва - Точка#2. /500км/ (Ночёвка в придорожной гостинице. Стараемся подъехать как можно ближе к Питеру.)
29.12: Точка#2 - Lappenranta. /450км/ (Проезжаем Питер. Пересекаем границу с Финляндией. Ночёвка в районе Lappenranta в бронированых коттеджах. Еще не подыскали.)
30.12: Lappenranta - Oulu. /550км/ (Место ночёвки - Nallikari Camping. Уже забронировано.)
31.12: Oulu - Inari. /400км/ (Место ночёвки и празднования Нового Года - Jokitorma. Уже забронировано. В этот день мы проедем через Rovaniemi - деревушку Санта-Клауса :yahoo: )
01.01: Отдыхаем в Jokitorma. Ну не первого же января за руль садиться :lol:
02.01: Inari - Nordkapp - Inari. /750км/ (Самая ответственная часть маршрута, и довольно длинная, в условиях полярной ночи. Придётся дважды пересекать Финско-Норвежскую границу. В общем, наша цель доехать настолько, насколько получится на север. По слухам, последняя часть трассы до Nordkappa в целях безопасности зимой может быть закрыта. Ночь вновь в Jokitorma.)
03.01: Inari - Oulu. /400км/ (Отсюда начинается наш путь домой :) Место ночёвки еще не забронировано.)
04.01: Oulu - Lappenranta. /550км/ (Место тоже еще не подобрано.)
05.01: Lappenranta - Точка#2. /450км/ (За Питером, ближе к Москве, или в самом Питере. Придорожная гостиница.)
05.01: Точка#2 - Москва. /500км/ (Ночь в Москве.)
06.01: Москва - Точка#1. /350км/ (Ночь в придорожной гостинице. Возможен вариант форсирования напрямую до Саратова.)
07.01: Точка#1 - Саратов. /500км/ (Home, sweet Home! :yahoo: )

Вот так в общем :)

Тут без бутылки понятно, что предприятие крайне рисковое и форс-мажора может быть сколько угодно... Вот и хотим постараться свести возможность его к минимуму :) Машины мы естетсвенно готовим к столь серьёзному испытанию, но ТАЗиики все равно есть ТАЗики :)

А написал я всё это с одной целью - кто, что может посоветывать дельного?

Может у кого есть опыт дальних перездов в зимних условиях? Интересны любые дельные мысли по этому: какие детали от ТАЗиков с собой брать, какие возможны случайности, о которых сразу и не подумаешь, не слишком ли длинные перезды запланированы и т.д? Как лучше готовить машины?

И отдельный вопрос: по какой трассе лучше ехать Саратов - Москва? Есть варианты, через Тамбов или Через Пензу/Рязань... какая лучше?

В общем, заранее спасибо!
Если всё у нас получится, будем собой гордиться!

P.S. Не зафлуживайте плз тему ответами вроде "Да вы идиёты, с ума сошли!" - этого мы уже и так наслушались :lol:
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
я бы тоже прокатился, но теперь даже если и согласитесь взять - уже поздно
пишите атч0т, может в следующем году повторю ваш подвиг :)


переезды нормальные по длине, а все остальное в основном зависит от того как машины себя поведут
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
вы смотрели там среднюю температуру в это время года?
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
Неплохо было-бы узнать, каккая пошлина будет на границе за авто, не отвечающий нормам Евро. И насчет зимних покрышек надо прозондировать (вдруг шипы запрещены...)
Первое, что пришло в голову, извините...
 
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
Неплохо было-бы узнать, каккая пошлина будет на границе за авто, не отвечающий нормам Евро
интересный вопрос... надо посмотреть
И насчет зимних покрышек надо прозондировать (вдруг шипы запрещены...)
это уже выяснили... с шипами можно (и помоему даже нужно)
Первое, что пришло в голову, извините...
а за что извиняться то?
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
7 035
Реакции
407
Баллы
83
Все будет зависеть от температуры в момент путешествия. В принципе на НГ там не думаю что очень холодно.
Но вот если перевалит за -30 то это уже чревато и самая большая проблема это надежность Тазиков. Про полный комплект ЗЧ я промолчу, но вот для выживания необходимы следущие вещи. Комплект хорошей теплой одежды, Обувь и шерстяные носки.

Обязательно жопогрейки в машины. Несколько баллонов с газом и горелками. Можно взять баллон и плитку. Котелки, топор пилу и палатку.
Ну короче все что нужно для выживания в тайге при поломке машины....

А так молодцы, удачи вам.
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
7 035
Реакции
407
Баллы
83
P.S. Одно мне непонятно, если у вас есть средства на столь дорогое мероприятие, то зачем ехать на Тазике и устраивать себе заведомый гемморой. Не лучше ли взять ТАм машину/снегоход напрокат?
 
Uriy

Uriy

Участник
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
704
Реакции
1
Баллы
18
Безумству храбрых....
 
OP
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
P.S. Одно мне непонятно, если у вас есть средства на столь дорогое мероприятие, то зачем ехать на Тазике и устраивать себе заведомый гемморой. Не лучше ли взять ТАм машину/снегоход напрокат?
Реально, это не такое дорогое мероприятие, как может показаться.
Других машин просто нет у нас.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Ну... зачОт будем выставлять по результатам экспедиции. 2 Max21103 - а ты, как бывалый автотурист, будто не знаешь, зачем это делается.

Скорпиону.

Суточный километраж выставлен вполне даже грамотно. В дороге не стесняйтесь опережать свой график, пока не привязаны к брони. Переночевать можно много где. Имейте запас на форс-мажор. Единственное что, в отбивке не учтены границы. Не знаю как на финско-норвежской границе, а на российско-финской может быть приличная очередь. Лучше в день пересечения границы ставьте себе хотя бы половинный пробег.

Ехать лучше через Пензу-Рязань. Только в Мордовии будьте осторожнее - там в некоторых местах вдоль дороги идет либо глубокая канава, либо вообще овраг. Не гоните.

Что с собой взять из зопчастей: систему зажигания (всю): трамблер, катушку, провода, свечи; бензонасос, жидкостей всех (тормозную, тосол, омывайку, масло). Лампочки, инструменты.

Как готовиццо: все неисправности устранять щас, за 2 недели до выезда (не позже) залить хорошее полусинтетическое масло в двигатель и хорошее синтетическое GL-5 в коробку и мост. Оставшие две недели в машины не лазить (ездить, но уже ничего не чинить). Контроллировать чтобы ничего не подтекало.

Шершавой дороги, ни гвоздя ни жезла.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
а туда куда вы едете там можно с шипованной резиной?
 
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
а туда куда вы едете там можно с шипованной резиной?
я не понял, вроди тема пока ещё на одной странице, и это не очень трудно её хотябы бегло просмотреть...
жми сюда
Между прочим невнимательность замечена за Вами не в первый раз... :read:
 
davidsoon

davidsoon

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
592
Реакции
1
Баллы
0
Правильно, через рязань короче на 100 км до Москвы.
неплохо бы учесть, что:
1. при пересечении границы нужно обязательно застраховать свою машину, так называемая "зеленая страховка", на ваз2112 выходит где-то 5-6 тыс рупей.
2. изучите с чем можно пересекать границу, чтобы не пришлось там лишнее выкидывать или не дай бог арест.
3. вообще передний привод в снегах неплохо, но формула 4*4 была бы предпочтительнее.

я бы взял с собой еще:
1. медикаментов, т.к. аптечка оставляет желать лучшего.
2. лишнее запасное колесо (зимой сам бортировать не сможешь, а на трассе будут пустынные места)
3. баблоса на НЗ обязательно!
и не помню ужо, писали или нет - с тонировкой не проедете границу

удачи!
 
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
и не помню ужо, писали или нет - с тонировкой не проедете границу
Так это... у мну тока заднее стекло и задние форточки... вся морда незаплёнена... так же можна?
Вторая машина ваще прозрачная...
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 749
Реакции
825
Баллы
113
Лопату полноразмерную (не саперную), трос (лучше два), спирт, цепи на колеса (желательно), фонарь (несколько и батарейки), ....
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
КАМРАДЫ!
Искренне завидуйу ВАМ!!!!!
Плиз по этогам мегопгиятийя с вас АЧЧОТ с строгими финансовыми выкладками, а тагже юридическим освещением дела! (Визы и проч)
+ че сломалось, скока бензин и пачом, кагвыходили из непридвидинных ситуаций.
НУ И ФОТКИ!!!!!!!!!
КАЖДЫЙ ШОБ фотоКАМЕРУ ВЗЯЛ!!!!!
 
Верх Низ