Оптимальным, на мой взгляд выходом на М4 (для тех, кто по воронежскому направлению стартует) это перегон по перемычке Анна-Бобров. Дорога там самая лучшая из всех других маршрутов типа Новохопёрск, Таловая или там урюпинским направлением. Дорога на "хорошо", после Анны встречается много продольных волн, на крейсерской норм они проходятся. Как говорится средний темп не сбивается. А вот любовь тащится по "паутинке" проселочных дорог мне не понятно-да, местами там норм дорога и можно себя попробовать в роли Шумахера, но потом всё равно идет разбитый и постоянно приходится в ноль тормозить, мазохизм какой-то. Местные там едут спокойно, а авто на "иностранных" номерах пытаются "лететь", видимо, оправдать выбор поездки по этим направлениям).
Плюсы вижу тока в отсутствии трафика машин и чуть короче общий путь, сколько там не катал км 70 или 80 это максимум разницы между выходом низом через Богучар в сравнении выхода через Бобров. Минусы-это убитые дороги часто, по времени дольше в итоге получается (может кто выше крейсерской идёт -у них всё по другому), ямы при дневном свете не все видны и влететь можно "весело" , постоянное дерганье "газ-тормоз", змейки со многими неизвестными, а пассажиры, если спали, однозначно проснутся-ибо в такой болтанке не возможно отдыхать. Раньше, оправданный выход через Богучар был в связи с заторами в районе Лосево, с появлением объездного участка это всё ушло. Не понимаю я любителей этих приключений.
Для информации, может кому интересно, Саратов -Анна, если разбить на моменты, до Балашова отлично, две полосы в обе стороны, после покидания пределов Саратовской области (на удивление сейчас не радуешься выезду за пределы области, у "них" чаще стали дороги быть хуже), дорога уже в одну, покрытие чуть хуже, перед Борисоглебском ремонт на 7-8 км, с двумя небольшими реверсами светофорными, на всё лето там ремонт( не знаю как в выходные, а в будни минут 10-15 на них теряется) После Борисоглебска тоже без особых проблем.