S
Stealth™
Guest
Не мастер я писать отчёты, но попытаюсь...
(фотки будут позже)
Выезд из города запланирован был на 3-4 часа ночи.
Я и два пассажира (вернее пассажирки) удобно уместились в салоне классического тазика и в 2:57 выехали из двора дома в пос.Солнечный.
Улицы пустые - прелесть.
На КПП на выезде на Вольский тракт надо было регистрироваться, причём я так и не понял обязательная это операция или нет, ибо пока я регистрировася, как минимум одна-две машины проехали мимо данного мероприятия.
Ну в общем регистрация прошла достаточно быстро и безболезненно, если не принимать во внимание то, что Гаец, записывавший меня в журнал, усомнился в том, что права мои... "что-то не похож" - сказал он, сравнивая фотографию и то, что видел перед собой.
"Наверное, старею" - отшутился я.
Выехали из города.
Ещё темно и пасмурно.
Первые километры ехал со скоростью 70-80 км/ч ибо кроты сцуко вредные. дырок нарыли, а заделывать не надо.
А влетать в эти дырочки не очень-то приятно.
Когда мало мальски начало светать, то выяснилось, что тучки мешают утру вступить в силу как положено.
Чуть дальше Елшанки едва не проскочил поворот направо (главная уходит туда, а нам туда-то и надо) - ну не помню я, что по пути на Вольск ге-то есть этот поворот, а указателей не было.
Пришлось оттормозиться, включить аварийку, несколько секунд подумать и принять (как позднее выясниось) правильное решение - уйти направо.
В этот момент в зеркале занего вида была обнаружена 6-ка с 08-м регионом, тоже сомневающаяся куда ехать.
После того, как мы повернули, она повернули за нами следом.
Дальше до Вольска ехали без приключений, а посему описание дороги можно опустить.
В Вольске стало уже более или менее светло и радар-детектор (спасибо ВесёломуРоджеру) был водворён на своё законное место.
После Вольска, как и ожидалось (спасибо Max21103) дорожное полотно ухудшилось и пришлось слегка сбросить скорость.
После поворота на балакова дорога вернулась в исходное состояние (то бишь не автобан, но вроде и не грунтовка - то бишь ехать можно) и до Хвалынского района не менялась.
А вот уже в Хвалынском районе появился участов протяжённостью километров 5, где дорога перекрыта на ремонт, а движение происходит в объезд по грунтовке со щебёнкой. Скорость 20-30 км/ч.
После чего снова возвращается в исходное состояние и до Сызрани такой и остаётся, постепенно улучшаясь.
На подъезде к Сызрани дорога уже приемлемая.
Около Сызрани обнаружена развилка с надписью "Налево пойдёшь - в Москву придёшь, направо пойдёшь - в Самаре окажешься". Полон сомнений (ибо не ожидал такого подвоха) я остановил аборигенов на ГАЗоне с вопросом "а Ульяновск-то где?"
Выяснилось, что надо ехать через город-герой Сызрань.
Итак, поворот, и мы подъезжаем к Сызрани...
(продожение следует)
(фотки будут позже)
Выезд из города запланирован был на 3-4 часа ночи.
Я и два пассажира (вернее пассажирки) удобно уместились в салоне классического тазика и в 2:57 выехали из двора дома в пос.Солнечный.
Улицы пустые - прелесть.
На КПП на выезде на Вольский тракт надо было регистрироваться, причём я так и не понял обязательная это операция или нет, ибо пока я регистрировася, как минимум одна-две машины проехали мимо данного мероприятия.
Ну в общем регистрация прошла достаточно быстро и безболезненно, если не принимать во внимание то, что Гаец, записывавший меня в журнал, усомнился в том, что права мои... "что-то не похож" - сказал он, сравнивая фотографию и то, что видел перед собой.
"Наверное, старею" - отшутился я.
Выехали из города.
Ещё темно и пасмурно.
Первые километры ехал со скоростью 70-80 км/ч ибо кроты сцуко вредные. дырок нарыли, а заделывать не надо.
А влетать в эти дырочки не очень-то приятно.
Когда мало мальски начало светать, то выяснилось, что тучки мешают утру вступить в силу как положено.
Чуть дальше Елшанки едва не проскочил поворот направо (главная уходит туда, а нам туда-то и надо) - ну не помню я, что по пути на Вольск ге-то есть этот поворот, а указателей не было.
Пришлось оттормозиться, включить аварийку, несколько секунд подумать и принять (как позднее выясниось) правильное решение - уйти направо.
В этот момент в зеркале занего вида была обнаружена 6-ка с 08-м регионом, тоже сомневающаяся куда ехать.
После того, как мы повернули, она повернули за нами следом.
Дальше до Вольска ехали без приключений, а посему описание дороги можно опустить.
В Вольске стало уже более или менее светло и радар-детектор (спасибо ВесёломуРоджеру) был водворён на своё законное место.
После Вольска, как и ожидалось (спасибо Max21103) дорожное полотно ухудшилось и пришлось слегка сбросить скорость.
После поворота на балакова дорога вернулась в исходное состояние (то бишь не автобан, но вроде и не грунтовка - то бишь ехать можно) и до Хвалынского района не менялась.
А вот уже в Хвалынском районе появился участов протяжённостью километров 5, где дорога перекрыта на ремонт, а движение происходит в объезд по грунтовке со щебёнкой. Скорость 20-30 км/ч.
После чего снова возвращается в исходное состояние и до Сызрани такой и остаётся, постепенно улучшаясь.
На подъезде к Сызрани дорога уже приемлемая.
Около Сызрани обнаружена развилка с надписью "Налево пойдёшь - в Москву придёшь, направо пойдёшь - в Самаре окажешься". Полон сомнений (ибо не ожидал такого подвоха) я остановил аборигенов на ГАЗоне с вопросом "а Ульяновск-то где?"
Выяснилось, что надо ехать через город-герой Сызрань.
Итак, поворот, и мы подъезжаем к Сызрани...
(продожение следует)