SffD
Ðеадекватный
- Регистрация
- 20.04.2006
- Сообщения
- 8 098
- Реакции
- 44
- Баллы
- 0
Первый раз пишу отчет, прошу не бить сильно ногами за неграмотность и остальное )
На лыжных курортах регулярно проходят лагеря. Лагерь это мероприятие, которое проводится для рекламы, проведение соревнования, обмена опытом, привлечения новых людей, фото и видеосессии, мастер-классы для любителей, а вечером лютые кутежи и другие греховные дела . Всё действие сопровождается хорошими скидками, а для “про” как правило, вообще бесплатно.
Наша компания изначально хотела поехать на сочинский лагерь посвященный фристайлу и всему сопутствующему, но в связи с олимпиадой, все мероприятия подобного плана там отменили и мы решили ехать на аналогичный лагерь в Буковель. Буковель это самый крупный горнолыжный курорт Украины, находится в Карпатах на западе (западная Украина).
Вариантов поездки было несколько:
- Машиной до Буковеля.
- Машиной до Киева, потом бесплатным самолетом до Ивано-франковска, потом бесплатное такси до Буковеля.
- Поездом до Киева через Москву, самолёт, такси.
Изначально в нашей компании было 4 человека, в распоряжении было 2 машины. Форестер и моя старушка ВАЗ 2113 .У 4го участника, который был по совместительству водителем форестера возникли проблемы и он не смог поехать. Девушек у нас не было, ребята мы отмороженные и очень ленивые , по этому решили не заморачиваться с пересадками. Решили забить машину по максимуму снаряжением и вещами, забыть про комфортную дорогу, и махнуть напрямую в Буковель, по пути заглянув на Киевский Крещатик J.
Наш лагерь должен был проходить с 18 по 24 марта, за 10 дней до него мы позвонили по скайпу в Буковель, забронировали жильё, нам выставили счет, мы его оплатили через сбербанк он-лайн.
Стоимость участия в лагере составляла примерно 8000 рублей, в эту сумму входило:
- Недельное проживание в номере класса “стандарт”
- Недельный скипас на все подъемники Буковеля
- Право доступа в парк
- Право принимать участие во всех соревнованиях
- Скидки на питание 30%
- Час спа, массажа
Собственно все подробности тут - http://sunnydays.com.ua и http://vk.com/bukovelmarch
Номер у нас двухместный с большим раскладывающимся креслом для третьего участника.
Я с собой взял 2 комплекта лыж
1. Карвы (Atomic crimson ti) для черных трасс.
2. Твинтипы (Dynastar Troublemaker) для парка и всего остального.
Ребята взяли с собой по комплекту твинов и еще сноуборд на всякий случай).
….
Отпуск на работе я оформил на неделю с 18 по 24.
Наступило 15 марта – день отъезда. Доработав последний день, приехав домой я покидал оставшиеся вещи в машину, лег поспать на пару часиков. В 21:00 выехал из дома, забрал друзей и их снаряжение и мы отправились к Курску для пересечения границы.
16 марта мы пропустим, очень неудачный день)). Андрею, Паше,Олегу, Кости спасибо J
17 марта, ночью пересекли границу. На таможне потеряли 35 минут. На украинской стороне над нами посмеялись. Сказали, что весь запад и все горы снегом завалило и на легковом авто мы там не проедем. На, что мы ответили, докуда доедем, там и будем кататься)). И отправились в дорогу. До Киева дорога позволяла ехать 100 км\ч, но местами были большие ямы. В Киеве мы оставили машину, поменяли каждый по 10000 руб на гривны для всяких расходов, курс 1 к 4 примерно. Как планировали, погуляли по Крещатику, накупили сувениров, покатались по достопримечательностям на метро, вкусно отобедали и в 4 вечера начали собираться в дорогу. До Буковеля было 630 км, заселение в Буковель в 18 марта 12:00. Мы решили доехать до 23:00 до Ивано-франковска, там остановить в гостинице и переночевать, а утром отправиться в Буколвель, так как от Ивано-Франковска до Буковеля - 100 км. Мы зашли в кофейню с wi-fi, отпили наивкуснейшего кофе, погуглили гостиницы в Франковске, забронировали по скайпу. Цена составила 400 рублей (100 гривен) на человека, ну и собственно отправились в дорогу по навигатору.
18 марта, мы о%%%ли, до Ивано-Франковска с Буковелем дороги не было, средняя скорость движения 30 км\ч, было лишь направление. Точнее дорога есть, но только одна М6, Киев - Львов. Это крюк примерно в 150 километров. И нам на неё уже было не вариант возвращаться, так как мы уже далеко проехали в другом направлении… На заправке нам попался хороший человек, который нам объяснил, как лучше ехать. Мы кое как добрались до Хмельницкий, дорога стала становиться дорогой, а после Тернополя уже поехали с нормальной скоростью 80-90 км\ч. Про ночлег в Ивано-Франковске речи уже не шло, очень много потеряли от Киева до Хмельницки.
В 9:00 мы заехали в Буковель, на машине доехали до ресепшина. Получили талоны на льготные ски-пасы. Заселиться пока не получилось, так как в нашем номере жили люди. Мы забрали скипасы, оставили машину на ресепшине, вкинулись в снаряжение и пошли катать. В районе обеда вернулись на ресепшин, взяли карточки от своего домика, вселились и пошли опять катать )). Смутно помню этот день, помню, что упал сильно, разодрал лицо, выбил 2 пальца. 3 дня без сна давали о себе знать, решил, что хватит и отправился спать. Лег часа в 3 дня, проспал до 6:00 утра.
19. Марта, утро начиналось не важно), всё болело от падения, лицо было разодрано и еще не до конца прошла усталость от дороги. Мы позавтракали творогом со сметаной, хлебом, сыром купленном в местном магазине за ~300 рублей. В номерах есть чайник и чашки, мы заварили чай в термос, взяли рюкзак с фотиком, камерами и отправились в парк. Я катаюсь не плохо, но в парке я был новичком. Мне хорошо давались лишь прямые прыжки. Моя первоочередная задача от этой поездки была это тренировка различных трюков на подушке, а в следующем году их перенос на снег. Мои друзья катались значительно лучше и планировали участие в соревнованиях.
19-23 марта. Парк открывали с 9, подъемники с 8-20. Утром катали по трассам, разминались, как только открывали парк, ехали в него. Прошло массу соревнований, в двух взяли призовые места. Призы были денежные, 800 и 4000 рублей + куча подарков и всего остального. Снега было нереально много. Когда в парке становилась просто куча народу я ехал катать по лесу и тренировать “свича”. В 16-30 парк и все подъёмники кроме 2х закрывались, так не было искусственного освещения. В 16-30 мы ехали ужинать, и домой отдыхать, хотя пару раз, когда были силы ходили на ночное катание на два открытых подъемника. Обедали, завтракали и ужинали в местной кафе - “Бугель”, которая напоминает Саратовский “Улей” . За счет скидки 30% цены были аналогичным “Улею. Раза 3 вечером ходили в местные рестораны в поисках ”духовной” пищи в виде отбивной c кровью и подобным .
24-26 марта, дорога домой. Вообще, мы планировали уехать 23го, но 23 го все основные дороги Украины были перекрыты из-за снегопада и с Буковеля никого не выпускали. Утром 24 мы выехали в Саратов. Дорога была очень сложная. Единственную нормальную трассу М6 завалило и её закрыли, по этому мы поехали опять по плохим дорогам, которые были с вою очередь не чищенные и очень скользкие. Средняя скорость до Киева была 30 км\ч. 600 километров мы ехали 30часов. Под Киевом попали в ужасную пробку длиною 70 км, слава богу нас не закрыло фурой и мы смогли из неё уехать. Следом ехали через деревни, пробирались как могли. 2 раза улетали с дороги, разбил бампер и оторвал пластиковый порог. Обратная таможня заняла 15 минут. На Российской стороне всё было прекрасно, после таможни мы поехали 100 км\ч и очень скоро оказались дома. Очень довольны, масса эмоций. Горы это круто)
Примерные затраты:
8000 – комплект участника лагеря с жильём, скипасами.
5000 – питание
3000 сувениры, алкоголь, разное.
~12000 – бензин (на троих )
Парк в Буковеле.
Наши домики
Подушка ))
Соревнования
Саратов, Макс Максимов 2е место.
Куда без этого )))
На лыжных курортах регулярно проходят лагеря. Лагерь это мероприятие, которое проводится для рекламы, проведение соревнования, обмена опытом, привлечения новых людей, фото и видеосессии, мастер-классы для любителей, а вечером лютые кутежи и другие греховные дела . Всё действие сопровождается хорошими скидками, а для “про” как правило, вообще бесплатно.
Наша компания изначально хотела поехать на сочинский лагерь посвященный фристайлу и всему сопутствующему, но в связи с олимпиадой, все мероприятия подобного плана там отменили и мы решили ехать на аналогичный лагерь в Буковель. Буковель это самый крупный горнолыжный курорт Украины, находится в Карпатах на западе (западная Украина).
Вариантов поездки было несколько:
- Машиной до Буковеля.
- Машиной до Киева, потом бесплатным самолетом до Ивано-франковска, потом бесплатное такси до Буковеля.
- Поездом до Киева через Москву, самолёт, такси.
Изначально в нашей компании было 4 человека, в распоряжении было 2 машины. Форестер и моя старушка ВАЗ 2113 .У 4го участника, который был по совместительству водителем форестера возникли проблемы и он не смог поехать. Девушек у нас не было, ребята мы отмороженные и очень ленивые , по этому решили не заморачиваться с пересадками. Решили забить машину по максимуму снаряжением и вещами, забыть про комфортную дорогу, и махнуть напрямую в Буковель, по пути заглянув на Киевский Крещатик J.
Наш лагерь должен был проходить с 18 по 24 марта, за 10 дней до него мы позвонили по скайпу в Буковель, забронировали жильё, нам выставили счет, мы его оплатили через сбербанк он-лайн.
Стоимость участия в лагере составляла примерно 8000 рублей, в эту сумму входило:
- Недельное проживание в номере класса “стандарт”
- Недельный скипас на все подъемники Буковеля
- Право доступа в парк
- Право принимать участие во всех соревнованиях
- Скидки на питание 30%
- Час спа, массажа
Собственно все подробности тут - http://sunnydays.com.ua и http://vk.com/bukovelmarch
Номер у нас двухместный с большим раскладывающимся креслом для третьего участника.
Я с собой взял 2 комплекта лыж
1. Карвы (Atomic crimson ti) для черных трасс.
2. Твинтипы (Dynastar Troublemaker) для парка и всего остального.
Ребята взяли с собой по комплекту твинов и еще сноуборд на всякий случай).
….
Отпуск на работе я оформил на неделю с 18 по 24.
Наступило 15 марта – день отъезда. Доработав последний день, приехав домой я покидал оставшиеся вещи в машину, лег поспать на пару часиков. В 21:00 выехал из дома, забрал друзей и их снаряжение и мы отправились к Курску для пересечения границы.
16 марта мы пропустим, очень неудачный день)). Андрею, Паше,Олегу, Кости спасибо J
17 марта, ночью пересекли границу. На таможне потеряли 35 минут. На украинской стороне над нами посмеялись. Сказали, что весь запад и все горы снегом завалило и на легковом авто мы там не проедем. На, что мы ответили, докуда доедем, там и будем кататься)). И отправились в дорогу. До Киева дорога позволяла ехать 100 км\ч, но местами были большие ямы. В Киеве мы оставили машину, поменяли каждый по 10000 руб на гривны для всяких расходов, курс 1 к 4 примерно. Как планировали, погуляли по Крещатику, накупили сувениров, покатались по достопримечательностям на метро, вкусно отобедали и в 4 вечера начали собираться в дорогу. До Буковеля было 630 км, заселение в Буковель в 18 марта 12:00. Мы решили доехать до 23:00 до Ивано-франковска, там остановить в гостинице и переночевать, а утром отправиться в Буколвель, так как от Ивано-Франковска до Буковеля - 100 км. Мы зашли в кофейню с wi-fi, отпили наивкуснейшего кофе, погуглили гостиницы в Франковске, забронировали по скайпу. Цена составила 400 рублей (100 гривен) на человека, ну и собственно отправились в дорогу по навигатору.
18 марта, мы о%%%ли, до Ивано-Франковска с Буковелем дороги не было, средняя скорость движения 30 км\ч, было лишь направление. Точнее дорога есть, но только одна М6, Киев - Львов. Это крюк примерно в 150 километров. И нам на неё уже было не вариант возвращаться, так как мы уже далеко проехали в другом направлении… На заправке нам попался хороший человек, который нам объяснил, как лучше ехать. Мы кое как добрались до Хмельницкий, дорога стала становиться дорогой, а после Тернополя уже поехали с нормальной скоростью 80-90 км\ч. Про ночлег в Ивано-Франковске речи уже не шло, очень много потеряли от Киева до Хмельницки.
В 9:00 мы заехали в Буковель, на машине доехали до ресепшина. Получили талоны на льготные ски-пасы. Заселиться пока не получилось, так как в нашем номере жили люди. Мы забрали скипасы, оставили машину на ресепшине, вкинулись в снаряжение и пошли катать. В районе обеда вернулись на ресепшин, взяли карточки от своего домика, вселились и пошли опять катать )). Смутно помню этот день, помню, что упал сильно, разодрал лицо, выбил 2 пальца. 3 дня без сна давали о себе знать, решил, что хватит и отправился спать. Лег часа в 3 дня, проспал до 6:00 утра.
19. Марта, утро начиналось не важно), всё болело от падения, лицо было разодрано и еще не до конца прошла усталость от дороги. Мы позавтракали творогом со сметаной, хлебом, сыром купленном в местном магазине за ~300 рублей. В номерах есть чайник и чашки, мы заварили чай в термос, взяли рюкзак с фотиком, камерами и отправились в парк. Я катаюсь не плохо, но в парке я был новичком. Мне хорошо давались лишь прямые прыжки. Моя первоочередная задача от этой поездки была это тренировка различных трюков на подушке, а в следующем году их перенос на снег. Мои друзья катались значительно лучше и планировали участие в соревнованиях.
19-23 марта. Парк открывали с 9, подъемники с 8-20. Утром катали по трассам, разминались, как только открывали парк, ехали в него. Прошло массу соревнований, в двух взяли призовые места. Призы были денежные, 800 и 4000 рублей + куча подарков и всего остального. Снега было нереально много. Когда в парке становилась просто куча народу я ехал катать по лесу и тренировать “свича”. В 16-30 парк и все подъёмники кроме 2х закрывались, так не было искусственного освещения. В 16-30 мы ехали ужинать, и домой отдыхать, хотя пару раз, когда были силы ходили на ночное катание на два открытых подъемника. Обедали, завтракали и ужинали в местной кафе - “Бугель”, которая напоминает Саратовский “Улей” . За счет скидки 30% цены были аналогичным “Улею. Раза 3 вечером ходили в местные рестораны в поисках ”духовной” пищи в виде отбивной c кровью и подобным .
24-26 марта, дорога домой. Вообще, мы планировали уехать 23го, но 23 го все основные дороги Украины были перекрыты из-за снегопада и с Буковеля никого не выпускали. Утром 24 мы выехали в Саратов. Дорога была очень сложная. Единственную нормальную трассу М6 завалило и её закрыли, по этому мы поехали опять по плохим дорогам, которые были с вою очередь не чищенные и очень скользкие. Средняя скорость до Киева была 30 км\ч. 600 километров мы ехали 30часов. Под Киевом попали в ужасную пробку длиною 70 км, слава богу нас не закрыло фурой и мы смогли из неё уехать. Следом ехали через деревни, пробирались как могли. 2 раза улетали с дороги, разбил бампер и оторвал пластиковый порог. Обратная таможня заняла 15 минут. На Российской стороне всё было прекрасно, после таможни мы поехали 100 км\ч и очень скоро оказались дома. Очень довольны, масса эмоций. Горы это круто)
Примерные затраты:
8000 – комплект участника лагеря с жильём, скипасами.
5000 – питание
3000 сувениры, алкоголь, разное.
~12000 – бензин (на троих )
Парк в Буковеле.
Наши домики
Подушка ))
Соревнования
Саратов, Макс Максимов 2е место.
Куда без этого )))