Тимофей-717
Участник
- Регистрация
- 19.04.2006
- Сообщения
- 120
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
Santa Fe 2.4 на механике 150 л.с., передний привод. Американец.
Купил я своего нового друга почти 2 года назад. До этого на нём с 2008 года ездил 1 человек (машина в РФ с 2008 года).
На момент покупки ходовая была убита просто в ноль, на что хозяин авто сделал соответствующю скидку. По кузову всё понравилось (брал толщиномер у друга - хороший приборчик), мелкие царапины есть, но и машина то неновая.
РАСХОДЫ НА МАШИНУ:
Через пару дней после покупки погнал на сервис к своим хорошим друзьям.
Под замену: тормозные диски, колодки, шаровые, втулки, стойки стабилизатора, все сайлентблоки рычагов, ну и естественно, все жидкости и масла (после покупки неновой машины, считаю это обязательно). Стойки ещё живы. На всё про всё ушло в районе 20 тыс.руб.
Ещё через год замена передних стоек на Mando (в оригинале они и лежат) - с работой в районе 5000 руб..
Потекла трубка низкого давления кондюка. Отрезали среднюю резиновую часть и вварили аргоном новую (цена вопроса 1500 руб., новая трубка стоит 4500 руб. - ну сэкономили немножко). Заправка кондюка 1000 руб.
Пришло и время ГРМ - поменяли - что-то в районе 8000 руб. вышло.
За всё время проехал в районе 35 тыс. км. ну соответственно и масло каждые 10000 км.
КАК ОН НА ДОРОГЕ:
ДА БЕЗ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЯ - ЭТО МОЯ ЛУЧШАЯ МАШИНА. До этого поездил на многих: отечественные, Акцент, Гетс, Элантра (в старом кузове), Соната (Тагаз).
Он просто обалденный. Это именно та машина на которой я еду и кайфую, тем более в нашей области.
А почему? Да потому что Саратовская область отличается худшими дорогами в России.
ГОРОД: Санта Фе конечно большеват, но вообщем-то вполне удобно, жопа на парковке конечно свисает, но его просвет позволяет легко запрыгнуть на бордюр, хотя не люблю это делать - тротуар - это для людей, а не машин. Попасть зимой в колею не страшно - легко проходит и ни разу за 2 года нигде не ширкнул.
Быстренько стартануть на светофоре - Да легко, механика, передний привод и 150 лошадей. Очень даже вваливает.
ТРАССА: на трасса просто красавец - едет как танк, не шелохнётся, кочки, не кочки - всё равно. Отлично держит дорогу. Обычно еду 100-120 км/час. Обогнать не проблема - на пониженную передачу и пошёл. До 160 на 4 вообще легко набирает (если ехать вдвоём не нагруженным). Обычно ставлю на круиз (на всех американцах стоит круиз-контроль) и пошёл, бензин очень даже экономит.
БЕЗДОРОЖЬЕ: Санта Фе всё-таки паркетник. Не стоит лезть в сильную грязь. Тем более на переднем приводе.
Но тем не менее поехать в лес, на рыбалку - легко. Сам езжу каждые входные в деревню - дорога бывает размытая и в гору. Медленно, но верно тянет. ТЯГИ в нём хоть отбавляй. Недавно затаскивал оку в гору по гололёду и тронулись на самой горе - ничего затащил, хотя передний привод (думал не справится, а нет, легко).
Ездили и по грунтовке в дождь - вообщем-то нормально. Водит немного, но едет.
РАСХОД БЕНЗИНА: Город - 12 литров на сотню, трасса на круизе со скоростью где-то 110 км - 8 л. Считаю что очень маленький расход для такой немаленькой машины. Но здесь сыграла свою роль механика и передний привод.
САЛОН И БАГАЖНИК:
Вот это его достоинство, просторно, удобно, 4 подушки - фронтальные и боковые. Руль удобный, управление кондеем простое и под рукой. Музыка: штатный мафон - древность, но удобный, его не стали менять. Колонки поменяли - поставили DLS - тыл, HERTZ - перед.
Шумоизоляция не очень. Поэтому весь проклеен - двери, крыша, под капотом. Весь заклеели. Теперь тихо - кайфуем
Багажник вообще шикарный. Складывали задние сидения и спокойно умещались спали с женой (на природу ездили ранней весной). Хотя у меня рост 183. Вполне удобно.
Теперь вот думаем продать хату и жить в Санта Фе - а что спать есть где, электрическая кружка от прикуривателя у меня есть, Волга рядом (искупаться), за услуги ЖКХ не платить - красота )) (ШУТКА)
ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА:
Движок, я уже писал, достаточно мощный. Обслуживание простое - 4 горшка всё же попроще обслуживать чем 6 цилиндров. Всё в зоне доступа. До 2500 дремлет, но после - вваливает ого-го как
Механика - что про неё сказать. Классика.
ПОДВЕСКА:
Подвеска на нём простая как 5 копеек, и соответственно, недорогая в обслуживании. Нежёсткая. Ямки проглатывает на 4. Клиренс - вообще на 5.
СВЕТ: стандартный галоген - светит нормально, конечно противотуманки не помешали бы. На фарах был какой-то матовый налёт, но они легко полируются (1000 шкурка + образивная паста 3М-двоечка и всё сверкает).
Вот вообщем-то и всё, если что вспомню, дополню.
Продал. Теперь тоже самое, но 4WD и кореец, и по ПТС почему-то уже 146 лошадей.
Купил я своего нового друга почти 2 года назад. До этого на нём с 2008 года ездил 1 человек (машина в РФ с 2008 года).
На момент покупки ходовая была убита просто в ноль, на что хозяин авто сделал соответствующю скидку. По кузову всё понравилось (брал толщиномер у друга - хороший приборчик), мелкие царапины есть, но и машина то неновая.
РАСХОДЫ НА МАШИНУ:
Через пару дней после покупки погнал на сервис к своим хорошим друзьям.
Под замену: тормозные диски, колодки, шаровые, втулки, стойки стабилизатора, все сайлентблоки рычагов, ну и естественно, все жидкости и масла (после покупки неновой машины, считаю это обязательно). Стойки ещё живы. На всё про всё ушло в районе 20 тыс.руб.
Ещё через год замена передних стоек на Mando (в оригинале они и лежат) - с работой в районе 5000 руб..
Потекла трубка низкого давления кондюка. Отрезали среднюю резиновую часть и вварили аргоном новую (цена вопроса 1500 руб., новая трубка стоит 4500 руб. - ну сэкономили немножко). Заправка кондюка 1000 руб.
Пришло и время ГРМ - поменяли - что-то в районе 8000 руб. вышло.
За всё время проехал в районе 35 тыс. км. ну соответственно и масло каждые 10000 км.
КАК ОН НА ДОРОГЕ:
ДА БЕЗ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЯ - ЭТО МОЯ ЛУЧШАЯ МАШИНА. До этого поездил на многих: отечественные, Акцент, Гетс, Элантра (в старом кузове), Соната (Тагаз).
Он просто обалденный. Это именно та машина на которой я еду и кайфую, тем более в нашей области.
А почему? Да потому что Саратовская область отличается худшими дорогами в России.
ГОРОД: Санта Фе конечно большеват, но вообщем-то вполне удобно, жопа на парковке конечно свисает, но его просвет позволяет легко запрыгнуть на бордюр, хотя не люблю это делать - тротуар - это для людей, а не машин. Попасть зимой в колею не страшно - легко проходит и ни разу за 2 года нигде не ширкнул.
Быстренько стартануть на светофоре - Да легко, механика, передний привод и 150 лошадей. Очень даже вваливает.
ТРАССА: на трасса просто красавец - едет как танк, не шелохнётся, кочки, не кочки - всё равно. Отлично держит дорогу. Обычно еду 100-120 км/час. Обогнать не проблема - на пониженную передачу и пошёл. До 160 на 4 вообще легко набирает (если ехать вдвоём не нагруженным). Обычно ставлю на круиз (на всех американцах стоит круиз-контроль) и пошёл, бензин очень даже экономит.
БЕЗДОРОЖЬЕ: Санта Фе всё-таки паркетник. Не стоит лезть в сильную грязь. Тем более на переднем приводе.
Но тем не менее поехать в лес, на рыбалку - легко. Сам езжу каждые входные в деревню - дорога бывает размытая и в гору. Медленно, но верно тянет. ТЯГИ в нём хоть отбавляй. Недавно затаскивал оку в гору по гололёду и тронулись на самой горе - ничего затащил, хотя передний привод (думал не справится, а нет, легко).
Ездили и по грунтовке в дождь - вообщем-то нормально. Водит немного, но едет.
РАСХОД БЕНЗИНА: Город - 12 литров на сотню, трасса на круизе со скоростью где-то 110 км - 8 л. Считаю что очень маленький расход для такой немаленькой машины. Но здесь сыграла свою роль механика и передний привод.
САЛОН И БАГАЖНИК:
Вот это его достоинство, просторно, удобно, 4 подушки - фронтальные и боковые. Руль удобный, управление кондеем простое и под рукой. Музыка: штатный мафон - древность, но удобный, его не стали менять. Колонки поменяли - поставили DLS - тыл, HERTZ - перед.
Шумоизоляция не очень. Поэтому весь проклеен - двери, крыша, под капотом. Весь заклеели. Теперь тихо - кайфуем
Багажник вообще шикарный. Складывали задние сидения и спокойно умещались спали с женой (на природу ездили ранней весной). Хотя у меня рост 183. Вполне удобно.
Теперь вот думаем продать хату и жить в Санта Фе - а что спать есть где, электрическая кружка от прикуривателя у меня есть, Волга рядом (искупаться), за услуги ЖКХ не платить - красота )) (ШУТКА)
ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА:
Движок, я уже писал, достаточно мощный. Обслуживание простое - 4 горшка всё же попроще обслуживать чем 6 цилиндров. Всё в зоне доступа. До 2500 дремлет, но после - вваливает ого-го как
Механика - что про неё сказать. Классика.
ПОДВЕСКА:
Подвеска на нём простая как 5 копеек, и соответственно, недорогая в обслуживании. Нежёсткая. Ямки проглатывает на 4. Клиренс - вообще на 5.
СВЕТ: стандартный галоген - светит нормально, конечно противотуманки не помешали бы. На фарах был какой-то матовый налёт, но они легко полируются (1000 шкурка + образивная паста 3М-двоечка и всё сверкает).
Вот вообщем-то и всё, если что вспомню, дополню.
Продал. Теперь тоже самое, но 4WD и кореец, и по ПТС почему-то уже 146 лошадей.