A
Alex.ru
Новичок
- Регистрация
- 15.04.2004
- Сообщения
- 5 026
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Поездка состоялась 12 июня прошлого года. Отдыхали мы там 3 дня.
Ехали в село по правому берегу Волги, после Сызрани выскочили на М5 и через 70-100 км повернули к селу. Точно место не помню, но это можно спокойно глянуть по карте. После съезда с трассы, серез 10 км начинается легкий, но довольно приятный и местами опасный серпантин. Постоянно изгиб дороги и очень крутые повороты. Хотя по сравнению с дорогой на гору Ахун в Адлере - это ровная и прямая дорога
При подлете к селу, я увидел что дорогу пересекает грунтовка, и у меня знак уступи дороги (или даже СТОП, не помню точно).. Я только потом узнал зачем это там! С гор на берег катаются БелАЗы груженные! И тормозить они не будут! Переедут и увезут накуй к Волге!
А потом открывается обалденный вид!
На фотках горы маленькие, но на самом деле эта долина очень красивая!
Здесь На ходится музей Репина (домик Репина не выкладываю, ибо там куча всякого народу еще ) ).
Начиная с весны сюда приезжает куча народу! С России туристы, иностранцев привозят. С палатками народ там постоянно тусуется.
Одна из фишек этого места это штольни! они уже старые и заброшенные, но они пронизывают здесь все горы насквозь! А это огромная площадь! Входы заварены решетками, но не все.... Внутри очень темно, влажно и холодно. Точно нужет хороший фонарик, ибо света нет вообще! Потолок очень высокий, метра 4-5.
Еще есть какой-то очень известный родник святой. Проезд к нему идет в глубь долины, и по очень плохой дорогу, но и туда паломники постоянно!
Если проехать дальше от родника по дорожке-тропинке то можно неайти красивые еще места. Мы нашли пещерку, не большого размера, природного происхождения! Прикольно там. Но, вверху, потолок это камни и они просто висят, кажется, что все это вот-вот рухнет.
Но от родника идет первые метров 200-300 дорожка укатанная, а потом... Потом постояно камни-валуны в земле, причем одно колесо левое колесо накатывается на камень, а второе скатывается с другого! Вот такое скрещивание происходит. В итоге я чиркал всеми колесами об арки и всем днищем о камни. Через метров 800 я просто бросил кар и мы пошли пешком. Через еще 250 метров сдалась и инжекторная 2107, ибо тоже чиркала пузом и нейтрализатором. А вот старая 2107, спокойно и не торопясь, добралась таки до места
Ехали в село по правому берегу Волги, после Сызрани выскочили на М5 и через 70-100 км повернули к селу. Точно место не помню, но это можно спокойно глянуть по карте. После съезда с трассы, серез 10 км начинается легкий, но довольно приятный и местами опасный серпантин. Постоянно изгиб дороги и очень крутые повороты. Хотя по сравнению с дорогой на гору Ахун в Адлере - это ровная и прямая дорога
При подлете к селу, я увидел что дорогу пересекает грунтовка, и у меня знак уступи дороги (или даже СТОП, не помню точно).. Я только потом узнал зачем это там! С гор на берег катаются БелАЗы груженные! И тормозить они не будут! Переедут и увезут накуй к Волге!
А потом открывается обалденный вид!
На фотках горы маленькие, но на самом деле эта долина очень красивая!
Здесь На ходится музей Репина (домик Репина не выкладываю, ибо там куча всякого народу еще ) ).
Начиная с весны сюда приезжает куча народу! С России туристы, иностранцев привозят. С палатками народ там постоянно тусуется.
Одна из фишек этого места это штольни! они уже старые и заброшенные, но они пронизывают здесь все горы насквозь! А это огромная площадь! Входы заварены решетками, но не все.... Внутри очень темно, влажно и холодно. Точно нужет хороший фонарик, ибо света нет вообще! Потолок очень высокий, метра 4-5.
Еще есть какой-то очень известный родник святой. Проезд к нему идет в глубь долины, и по очень плохой дорогу, но и туда паломники постоянно!
Если проехать дальше от родника по дорожке-тропинке то можно неайти красивые еще места. Мы нашли пещерку, не большого размера, природного происхождения! Прикольно там. Но, вверху, потолок это камни и они просто висят, кажется, что все это вот-вот рухнет.
Но от родника идет первые метров 200-300 дорожка укатанная, а потом... Потом постояно камни-валуны в земле, причем одно колесо левое колесо накатывается на камень, а второе скатывается с другого! Вот такое скрещивание происходит. В итоге я чиркал всеми колесами об арки и всем днищем о камни. Через метров 800 я просто бросил кар и мы пошли пешком. Через еще 250 метров сдалась и инжекторная 2107, ибо тоже чиркала пузом и нейтрализатором. А вот старая 2107, спокойно и не торопясь, добралась таки до места