MasterDja
Новичок
- Регистрация
- 26.04.2008
- Сообщения
- 2 276
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Наткувшись на стену полноприводного шовенизма -
Ну - поехали:
Вот и свершилось - начало положено! В этой теме постараемся общими усилиями рассказать про преимущества заднего привода над переприводом (ака лишний привод), постараемся дать полезные советы, подсказывать по скидкам, ценам и прочем.
Ну и, естественно, будем встречаться и пить пить и ещё раз пить не только вкусные напитки ну и всё что попадётся под руку!
Как грится, Вэлкам! в Клуб любителей настоящего привода (MazdoBMW-ВАЗо Classic-Dodge Vipero - CorvettoLamborgini Club).
Плюсы заднего привода
- Вибрации кузова от работающего двигателя практически не слышно благодаря продольному расположению двигателя установленному на смягчающих элементах. Особенно если речь идёт об автомобилях бизнес-класса, таких как BMW 5-й серии или Mercedes-Benz E-Class или, тем более, об автомобилях представительского класса (BMW 7-й серии, Mercedes-Benz S-Class). Сидя в такой машине на заднем сидении трудно понять, работает двигатель или нет, что способствует ощущению более высокой степени комфорта для пассажиров. - потому что нет всяких там лишних приводов и ненужных деталей
- Короче ход ручки – за счёт продольного расположения двигателя и отсутствия кулисного механизма. Передачи переключаются легче и комфортнее. А про большие ручки КПП дядька Фрейд много чё говорил!leasantry:
- Меньший радиус разворота. Передние колеса не тянут автомобиль вперед, а только задают направление, в то время как все усилие передается на задние колеса, они толкают автомобиль. А не мешют друг другу как у некоторых)
- При нажатии на газ, вес машины переносится на заднюю часть, тем самым нагружая задние колеса и разгружая передние. В итоге вся машина имеет лучшее сцепление с дорожным покрытием, за счёт того, ведущие колёса меньше буксуют.
- Занос на заднеприводном автомобиле более предсказуем и легко устраняется сбрасыванием газа и поворотом руля в сторону заноса. Это удобней с той точки зрения, что у обычного человека нормальный рефлекс – бросать газ, а не давить. Т.е. у владельцев нормально приводных машин с рефлексами всё окейно! Н:declare:
- На руль не передается реактивных моментов при разгоне. Т.е. "лишний" привод не мешает нам рулить!
На выходе из поворота, при нажатии на газ, заднеприводный автомобиль интенсивно разгоняется, а переднеприводный неотвратимо сносит с идеальной траектории (недостаточная поворачиваемость).:yes2:
- Лучшая, нежели у переднего привода, управляемость в следствие более предпочтительной развесовки (весь равномерно распределён между передней осью (двигатель) и задней осью (задний мост, редуктор)), что позволяет избежать такого минуса, свойственного переднеприводной и полноприводной схеме, с точки зрения управляемости как недостаточная поворачиваемость.:ac5:
- Меньше деталей, а лишние деньги можно пропитьleasantry:
- Меньший расход бензина что влечёт за собой не такое частое посещение АЗС - т.е. меньший износ лючка топливной горловины!:beach:
- У заднеприводных активно стираются только две покрышки, в то время "сами знаете у кого" все четыре!rankster:
- У нормальноприводных автомобилей при заносе всё очень просто и понятно - у перднего потдай газку, на заднем сбавь, а вот что делать на лишнеприводном авто - для многих секрет, т.е. всё более "мутно":to_clue:!
Это пока что приходит на ум, так сказать на вскидочку.
решил создать противоположный блок)))) - чтобы "там" не обижали и вести собственную агитационную войну вызванную на почве "Вау фанатизма"
Ну - поехали:
Вот и свершилось - начало положено! В этой теме постараемся общими усилиями рассказать про преимущества заднего привода над переприводом (ака лишний привод), постараемся дать полезные советы, подсказывать по скидкам, ценам и прочем.
Ну и, естественно, будем встречаться и пить пить и ещё раз пить не только вкусные напитки ну и всё что попадётся под руку!
Как грится, Вэлкам! в Клуб любителей настоящего привода (MazdoBMW-ВАЗо Classic-Dodge Vipero - CorvettoLamborgini Club).
Плюсы заднего привода
- Вибрации кузова от работающего двигателя практически не слышно благодаря продольному расположению двигателя установленному на смягчающих элементах. Особенно если речь идёт об автомобилях бизнес-класса, таких как BMW 5-й серии или Mercedes-Benz E-Class или, тем более, об автомобилях представительского класса (BMW 7-й серии, Mercedes-Benz S-Class). Сидя в такой машине на заднем сидении трудно понять, работает двигатель или нет, что способствует ощущению более высокой степени комфорта для пассажиров. - потому что нет всяких там лишних приводов и ненужных деталей
- Короче ход ручки – за счёт продольного расположения двигателя и отсутствия кулисного механизма. Передачи переключаются легче и комфортнее. А про большие ручки КПП дядька Фрейд много чё говорил!leasantry:
- Меньший радиус разворота. Передние колеса не тянут автомобиль вперед, а только задают направление, в то время как все усилие передается на задние колеса, они толкают автомобиль. А не мешют друг другу как у некоторых)
- При нажатии на газ, вес машины переносится на заднюю часть, тем самым нагружая задние колеса и разгружая передние. В итоге вся машина имеет лучшее сцепление с дорожным покрытием, за счёт того, ведущие колёса меньше буксуют.
- Занос на заднеприводном автомобиле более предсказуем и легко устраняется сбрасыванием газа и поворотом руля в сторону заноса. Это удобней с той точки зрения, что у обычного человека нормальный рефлекс – бросать газ, а не давить. Т.е. у владельцев нормально приводных машин с рефлексами всё окейно! Н:declare:
- На руль не передается реактивных моментов при разгоне. Т.е. "лишний" привод не мешает нам рулить!
На выходе из поворота, при нажатии на газ, заднеприводный автомобиль интенсивно разгоняется, а переднеприводный неотвратимо сносит с идеальной траектории (недостаточная поворачиваемость).:yes2:
- Лучшая, нежели у переднего привода, управляемость в следствие более предпочтительной развесовки (весь равномерно распределён между передней осью (двигатель) и задней осью (задний мост, редуктор)), что позволяет избежать такого минуса, свойственного переднеприводной и полноприводной схеме, с точки зрения управляемости как недостаточная поворачиваемость.:ac5:
- Меньше деталей, а лишние деньги можно пропитьleasantry:
- Меньший расход бензина что влечёт за собой не такое частое посещение АЗС - т.е. меньший износ лючка топливной горловины!:beach:
- У заднеприводных активно стираются только две покрышки, в то время "сами знаете у кого" все четыре!rankster:
- У нормальноприводных автомобилей при заносе всё очень просто и понятно - у перднего потдай газку, на заднем сбавь, а вот что делать на лишнеприводном авто - для многих секрет, т.е. всё более "мутно":to_clue:!
Это пока что приходит на ум, так сказать на вскидочку.