N
nikitos
Активный участник
- Регистрация
- 10.08.2008
- Сообщения
- 6 272
- Реакции
- 963
- Баллы
- 113
Большое количество денег у россиян при их нехватке...
Большое количество денег у россиян при их нехватке...
— Одна из самых очевидных причин — старение водительского состава. А замены нет.
Средний возраст автомобиля в России — 23 года. Это критично.
«Но главная проблема заключается в том, что в России везде сейчас катастрофически не хватает рабочих рук. Этим парадокс и объясняется: для того чтобы заполнить вакансии, надо очень много платить. Больше, чем платят сейчас.Но бизнес не может, он уже не в состоянии повышать фонд оплаты труда, потому что очень сильно растут остальные издержки. У отправителей грузов тоже нет запаса прибыли, чтобы платить транспортным компаниям. Получается замкнутый круг. И вот в этих условиях хорошего решения в принципе нет», — говорит Николай Кульбака.
а вот и причины повышения логистических издержек.С января только налог на прибыль увеличился на 5%. Утилизационный сбор вырос почти на 140%. Топливо в 2024-м подорожало почти на 11%. С нового года акцизы на топливо увеличились на 16%. Стоимость новых автомобилей выросла в разы. Штрафы повышаются. В десять раз в регионах подняли лишь штраф под знак „Грузовикам проезд запрещен“, а регламента реального проезда зачастую нет. Плюс „Платон“ и прочее, — перечисляет Владимир Матягин. — Это все закладывается в ценообразование.
Maler не согласен. Говорит, зарплаты у дальнобоев выросли, семью с пятью детьми можно легко содержать. Ажно фильм "Семьянин" вспомнился.![]()
Фуры подвезут в магазины инфляцию. Грузоперевозчики банкротятся и готовы к бунту
В феврале 2025 года грузоперевозки в России подорожают в два разаnewizv.ru
а вот и причины повышения логистических издержек.
Ты статью то прочитал?Maler не согласен. Говорит, зарплаты у дальнобоев выросли, семью с пятью детьми можно легко содержать. Ажно фильм "Семьянин" вспомнился.
Разумеется. И, в отличие от Вас, увидел в ней кое-что ещё, помимо информации о высоких зарплатах водителей.Ты статью то прочитал?
С чего это ты решил, что я чего то не увидел?Разумеется. И, в отличие от Вас, увидел в ней кое-что ещё, помимо информации о высоких зарплатах водителей.
Ты увидел, что логистика, вместе с твоими дальнобоями и всей экономикой испытывает проблемы? Это если без нецензурных слов.С чего это ты решил, что я чего то не увидел?
Я как то года два назад с Мск два кресла отправлял в Саратов. Ценник был 5-6-7 тыщ. Отправил за 2.5. Причем забрали с квартиры и привезли в квартиру.Я недавно получал 2 ролика ткани из мск и знатно офигел на счет в 2 тысячи.
Транспортными пользуюсь регулярно, и вижу как на глазах растут цены за перевозку.
какой вывод?Я как то года два назад с Мск два кресла отправлял в Саратов. Ценник был 5-6-7 тыщ. Отправил за 2.5. Причем забрали с квартиры и привезли в квартиру.
Попробуй сейчас повторить. Сравнишь цены.Я как то года два назад с Мск два кресла отправлял в Саратов. Ценник был 5-6-7 тыщ. Отправил за 2.5. Причем забрали с квартиры и привезли в квартиру.
Да я давно знал, что ставки снизились. Забастовку объявляли. Но насчёт того что возраст автопарка 23 года, я слабо верю. Даже у частников фуры старше 2010 года редко встретишь, эт не считая компаний. А ставки снизились из-за того, что наводнили рынок дешёвыми машинами. Две-три сцепки взять было не проблема. Но их надо было отбить, поэтому возили за дарма. Заказчику наоборот чем дешевле, тем лучше. У одного был случай, подписывают заявку на рейс, 150 000р. Приезжает машина, там ещё два частника стоят. Прождали сутки и заявки отменили. Оказалось что какая то компашка перебила цену и по 120К за сцепку забрала весь груз.Ты увидел, что логистика, вместе с твоими дальнобоями и всей экономикой испытывает проблемы? Это если без нецензурных слов.
Надо мониторить рынок.какой вывод?
у меня перевозки несколько раз в месяц в отличии от твоих разовых кресел, просто в этот раз очень прозрачно вышло.Надо мониторить рынок.
Да хоть каждый день. Ты же затраты на логистику вкладываешь в конечную цену для покупателя. Если для покупателя дорого и спрос падает, то либо смирись с сокращением своей прибыли, либо монитор рынок логистики.у меня перевозки несколько раз в месяц в отличии от твоих разовых кресел, просто в этот раз очень прозрачно вышло.
значит ты считаешь что я за 2000 переплатил, а сколько по твоему должна была стоить эта перевозка?Да хоть каждый день. Ты же затраты на логистику вкладываешь в конечную цену для покупателя. Если для покупателя дорого и спрос падает, то либо смирись с сокращением своей прибыли, либо монитор рынок логистики.
Да я откуда знаю сколько стоит, сколько ты до этого платил. Если ты сделал на этом акцент, то значит тебя что то не устраивает.значит ты считаешь что я за 2000 переплатил, а сколько по твоему должна была стоить эта перевозка?
чего тогда пердеть что я не там заказал не глядя?Да я откуда знаю сколько стоит, сколько ты до этого платил.
да, только тарифы у всех ТК выросли, а не только в Байкале "зп в логистике выросли"Если ты сделал на этом акцент, то значит тебя что то не устраивает.
Я не "пердеть" я пишу.чего тогда пердеть что я не там заказал не глядя?
Не у всех ТК есть свой автопарк. И если тарифы в ТК выросли, то это не означает, что ставка, по которой возят их грузы, тоже выросли.да, только тарифы у всех ТК выросли, а не только в Байкале "зп в логистике выросли"
ты сейчас выглядишь как преподаватель научного коммунизма в середине 90хНе у всех ТК есть свой автопарк. И если тарифы в ТК выросли, то это не означает, что ставка, по которой возят их грузы, тоже выросли.