Россия откажется от народных седанов ))

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Очень многие известные производители в последнее время сосредоточились на производстве так называемых народных седанов. А также не менее народных хэтчбеков, компактов и даже мини-кроссоверов. Цель абсолютно ясна. Относительно дешевые машины должны хорошо продаваться. Именно поэтому Volkswagen Polo Sedan и Hyundai Solaris уже признаны потенциальными бестселлерами российского рынка.
Однако, как заявил в эфире РБК-ТВ старший аналитик ИФК (инвестиционной финансовой компании) «Метрополь» Андрей Рожков, в долгосрочной перспективе потребительский спрос в России перейдет от бюджетных автомобилей к более дорогим.
«Доходы россиян растут, фокус спроса смещается в сторону более дорогостоящих автомобилей», – отметил он. А. Рожков также добавил, что если говорить об иномарках, то здесь средняя цена будет повышаться до уровня 700-800 тыс. руб. Напомним, «народные» седаны даже в хорошей комплектации не должны выходить за пределы суммы в 600 000 рублей. Эта цифра, кстати, заложена в госпрограмме льготного автокредитования.
Так что время бюджетных авто может уйти. Впрочем, утверждать, что масштабная реформа российского авторынка уже на пороге, пока рано. По словам управляющего директора «Chevrolet Россия» Александра Мойнова, в настоящее время у российских покупателей пользуются спросом автомобили класса В и С. Кроме того, в 2010 г. неплохой рост показал сегмент внедорожников. «Есть базовая цена, которую российский потребитель готов платить за автомобиль современного качества, – она колеблется в районе 450 тыс. руб.», – отметил он, добавив, что если подниматься вверх от этой цены, то влияние самой цены будет размываться другими факторами, в том числе дизайном машины, ее технической современностью и престижем марки.
Обсуждая автомобильный рынок в России в целом, А. Мойнов отметил, что Chevrolet прогнозирует рост авторынка в 2011 г. на 15% – до 2,1-2,3 млн единиц. «В начале 2010 г. мы ожидали рост на скромные 8-12%», – сказал А. Рожков. По его словам, свою роль сыграли программы утилизации и льготных кредитов, которые существенно изменили расклад сил на рынке.
Еще одним объяснением может служить гибкость принимаемых компанией решений. «Скажем, если какая-то марка замечает, что намечается больший спрос, чем они закладывали в прогнозный план, то они быстрее на это реагируют, быстрее закладывают новые контракты с поставщиками комплектующих, быстрее привозят, собирают», – отметил эксперт. По прогнозам А. Рожкова, рынок будет только расти и к 2015 г., скорее всего, окончательно восстановится.
Слова господина Рожкова подтверждают и официальные данные. Так, по результатам анализа консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers, выяснилось, что объем продаж легковых автомобилей в России в 2010 г. вырос на 30% – до 1 млн 760 тыс. единиц. В денежном выражении рост этого показателя составил 31% – до $33,7 миллиарда. Рост сегмента российских брендов составил около 46% в количественном выражении и 47% – в денежном. Согласно материалам компании, это обусловлено в первую очередь программой утилизации.

PricewaterhouseCoopers прогнозирует рост рынка легковых автомобилей в России в 2011 г. на 20-35%. Согласно базовому сценарию, рост рынка в 2011 г. составит 20% и достигнет 2 млн 100 тыс. автомобилей. Согласно оптимистическому сценарию, рынок вырастет на 35% – до 2 млн 400 штук. Одновременно с этим АЕБ прогнозирует рост российского авторынка на 18% – до 2,24 млн автомобилей. Ассоциация полагает, что российский автомобильный рынок сможет выйти на докризисный уровень продаж (2,8-2,9 млн штук) в 2012 г.
Интересно, что для исполнения столь оптимистичного прогноза россиянам, похоже, придется изрядно увеличить свой уровень дохода. Дело в том, что иномарки в России продолжают дорожать. По подсчетам аналитиков «Автостата», в среднем автомобили иностранных марок, реализованные на российском рынке в 2010 году, стали дороже на 10%. Если в 2009 г. средневзвешенная цена иномарок в РФ составляла 26 190 долларов, то за какой-то год она выросла до 28 790 долларов.
Как объяснил директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков, увеличение средневзвешенной цены произошло не только из-за удорожания актуального модельного ряда, но и из-за изменения его структуры. То есть многие автопроизводители в условиях снижения суммарной емкости рынка старались продавать меньше дешевых и больше дорогих моделей.
Кроме того, ряд брендов в течение 2010 года планомерно обновили свой модельный ряд. При этом практически во всех случаях новое поколение оказалось на 10-15% дороже предыдущего. Сказалось на средневзвешенной цене и окончание распродаж с дисконтом в 10-20%, которые автокомпании проводили в 2009 году, с тем чтобы распродать запасы машин 2008 года выпуска.

При этом дорожают на российском рынке автомобили не только зарубежных марок. АвтоВАЗ с 26 января 2011 года поднял цены на свои автомобили. В среднем по модельному ряду повышение составило 4%: на Lada Kalina и Lada Priora – около 3%, на Lada Samara – 5,3%, на Lada 2107 – 6,3%, на внедорожники Lada 4×4 – 5,6%. Напомним, в последний раз АвтоВАЗ поднимал цены в мае прошлого года. Тогда Lada Samara и 2105/2107 подорожали на 3%, Priora – на 1,66%, а Kalina – на 0,68%. Согласно новому прейскуранту АвтоВАЗа рекомендованная минимальная цена на автомобиль Lada Kalina составит 271,5 тыс. руб., на Lada Priora – 304,3 тыс. руб., Lada Samara – 259,3 тыс. руб., на внедорожники Lada 4×4 – 299,9 тыс. руб. И это, вероятно, не последнее подорожание в текущем году, учитывая, что АвтоВАЗ не сумел отстоять у металлургов прежние цены на сырье.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/02/08/1640415
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Имхо бред... в стране где самые продаваемые новые авто стоят до 300 т.р. какой может быть переход к более дорогим....
 
M

MilkyWay

Новичок
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
582
Реакции
0
Баллы
0
Но с другой стороны, если покупают...
 
S

s2k

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
2 135
Реакции
2
Баллы
0
...как заявил в эфире РБК-ТВ старший аналитик ИФК (инвестиционной финансовой компании) «Метрополь» Андрей Рожков, в долгосрочной перспективе потребительский спрос в России перейдет от бюджетных автомобилей к более дорогим.
«Доходы россиян растут, фокус спроса смещается в сторону более дорогостоящих автомобилей», – отметил он. А. Рожков также добавил, что если говорить об иномарках, то здесь средняя цена будет повышаться до уровня 700-800 тыс. руб. Напомним, «народные» седаны даже в хорошей комплектации не должны выходить за пределы суммы в 600 000 рублей. Эта цифра, кстати, заложена в госпрограмме льготного автокредитования...

Этот что-ли?
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Все будет гораздо проще.Ценник на поло и солярис поднимут до 700-800т.р.,приоры до 500-600т.р.
 
А

алекс99

Guest
Любит Андрей московских аналитиков читать....а они дальше москвы(своего носа) не видят...ну нет же жизни в замкадье...
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
D

dim8847

Новичок
Регистрация
27.12.2010
Сообщения
90
Реакции
0
Баллы
0
народный автомобиль должен и стоить соответственно столько чтобы народ смог его купить. в пределах 150-200р. а приору куда задрали 360р, для такой машины жалко досмерти.
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Любит Андрей московских аналитиков читать....а они дальше москвы(своего носа) не видят...ну нет же жизни в замкадье...

Сань,в отличие от квартир,машины клепают на всю Россию
почитай следующую мою тему про Авео,сборка наша,цена ввысь
http://www.autosaratov.ru/phorum/sh...-новую-модель-AVEO-Sonic-2012-модельного-года
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
народный автомобиль должен и стоить соответственно столько чтобы народ смог его купить. в пределах 150-200р. а приору куда задрали 360р, для такой машины жалко досмерти.

просто автомобиль не для того народа
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Все будет гораздо проще.Ценник на поло и солярис поднимут до 700-800т.р.,приоры до 500-600т.р.

Чем вы недовольны там же с этого года электронная педаль газа будет)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
это Артур Пирожков.
Решил Жень поумничать, но в этот раз не прокатило?)

2 Denwer Вполне нормальная цена за современную компактную(городскую) машинку...корейцы делают конкурентоспособные авто особенно последними обновлениями модельного ряда в Hyundai и их дочки Киа они это доказали. Да может пока ещё и проигрывают автогигантам германии и япам но разрыв сократился до минимума. Поэтому Denwer Ваша личная как я заметил неприязнь напрасна. Понятно что BMW получше, но и ценник совершенно разный.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
2 Denwer Вполне нормальная цена за современную компактную(городскую) машинку...корейцы делают конкурентоспособные авто особенно последними обновлениями модельного ряда в Hyundai и их дочки Киа они это доказали. Да может пока ещё и проигрывают автогигантам германии и япам но разрыв сократился до минимума. Поэтому Denwer Ваша личная как я заметил неприязнь напрасна. Понятно что BMW получше, но и ценник совершенно разный.

При выборе между VW Golf , Nissan Note, Kia Venga я выберу крорейца в последнюю очередь не раздумавая, и это я привел примеры которые просто пришли первыми в голову, а если подумать конкурентов куча. И эти конкуренты получились дешевле.

VW Golf 1.6 7-speed DSG 659 000 руб.
Kia Venga 1.6 4AMT 712 900 руб
Nissan Note Silver Edition 645 000 руб

Я просто не понимаю почему киа дороже конкурентов и на столько много.
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
При выборе между VW Golf , Nissan Note, Kia Venga я выберу крорейца в последнюю очередь не раздумавая, и это я привел примеры которые просто пришли первыми в голову, а если подумать конкурентов куча. И эти конкуренты получились дешевле.

VW Golf 1.6 7-speed DSG 659 000 руб.
Kia Venga 1.6 4AMT 712 900 руб
Nissan Note Silver Edition 645 000 руб

Я просто не понимаю почему киа дороже конкурентов и на столько много.

ход маркетологов,авось прокатит
я бы добавил еще бы шкоду октавию
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3650
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
VW Golf 1.6 7-speed DSG 659 000 руб.
Kia Venga 1.6 4AMT 712 900 руб
Nissan Note Silver Edition 645 000 руб

Я просто не понимаю почему киа дороже конкурентов и на столько много.
Венга, гольф разные авто, Венгу скорее надо сравнивать с авто типа сценика, но в любом случае ценник забавен, не пойдёт она в россии
 
Верх Низ