Россия готовится к войне

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Graf Habarovskiy

Graf Habarovskiy

Активный участник
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
4 953
Реакции
153
Баллы
63
Эхх, молодёшшь...
В конце 80х уже ВСЕ серьёзные заводы испытывали проблемы. Причём, чем более наукоёмкое предприятие-тем глобальнее проблемы.
Привет перестроечникам, бросившим тяжёлую промышленность на рыночный произвол.
Вот тоже соглашусь- ценность западных шмоток и всякого хлама оказалась привлекательнее для кучки руководителей
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 118
Реакции
2 765
Баллы
113
Все нормально было. Завод мог работать и быть в плюсе только на ремонте уже выпущенных машин. Даже ничего не выпуская.
Но сломать и распродать - оказалось интереснее.


Очень хорошая статья. Все четко и по делу.
http://www.om-archive.ru/article/detail.php?ID=36705&PAGEN_2=1

Там реальный беспредел был. Сожгли цеха, сожгли училище, распродали бетонку -ВПП.

каких машин? Яки морально и технически устарели уже в начале 90-х.
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
вот в Кузю сейчас как влупят много мильярдов.....нам все эти беспилотники будут как семечки...он задымит, они все сразу штабелями и попадают...и тут как из за угла межгалактические ракеты на ядерных движках как выпрыгнут....
и таксы подводоплавующие с Кузи как сиганут в воду....
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 331
Реакции
6 790
Баллы
113
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
Статья может и хорошая. Но хронология начинается с 2005 года, с банкротства. А вот, что было до того, особенно 90-е не рассказывают.
почему не рассказывают...
завод начинал становиться бесполезным с 80х..... ему придумывали разные применения, включая абсолютно идиотское "чинить" самолёты.... ну и случилось то, что и должно было случиться...
 
metr

metr

Активный участник
Регистрация
14.11.2015
Сообщения
3 328
Реакции
38
Баллы
48
Статья может и хорошая. Но хронология начинается с 2005 года, с банкротства. А вот, что было до того, особенно 90-е не рассказывают.
А где в 90-е было хорошо?
Просто я лично видел, что там происходило в 2006-2007г. Подразделения, которые приносили деньги -выводили из САЗа. Например ремонтом занимался ООО "Планер" и еще какая-то организация, расположенный на территории завода. Ликвидное имущество продавали, передавали третьим лицам. Сам завод вгоняли в долги, работники годами там просто так числились, фактически на работу не выходили.. За счет чего он мог выплыть при таких условиях?
Надо понимать какая там инфраструктура была и масштаб. Там же и общежития были, и училище, и больница своя, и пожарная часть своя. Можно было оптимизировать, а можно -раздербанить, распилить, растащить и бросить.
В Судоремонтным заводом тоже самое.
 
metr

metr

Активный участник
Регистрация
14.11.2015
Сообщения
3 328
Реакции
38
Баллы
48
почему не рассказывают...
завод начинал становиться бесполезным с 80х..... ему придумывали разные применения, включая абсолютно идиотское "чинить" самолёты.... ну и случилось то, что и должно было случиться...
случилось-то, что единственный в россии среднемагистральный самолет -ЯК-42. А обслуживать и ремонтировать на САЗе- можно было самые разные машины.
Другой вопрос, что аэродром в городской черте.
Но даже если и следовало закрывать, то делать это надо было не так. Ибо то что произошло -это просто разграбление.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 118
Реакции
2 765
Баллы
113
случилось-то, что единственный в россии среднемагистрального самолет -ЯК-42. А обслуживать и ремонтировать на САЗе- можно было самые разные машины.

боинги? Или кукурузники?
 
metr

metr

Активный участник
Регистрация
14.11.2015
Сообщения
3 328
Реакции
38
Баллы
48
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 331
Реакции
6 790
Баллы
113
А где в 90-е было хорошо?
Просто я лично видел, что там происходило в 2006-2007г. Подразделения, которые приносили деньги -выводили из САЗа. Например ремонтом занимался ООО "Планер" и еще какая-то организация, расположенный на территории завода. Ликвидное имущество продавали, передавали третьим лицам. Сам завод вгоняли в долги, работники годами там просто так числились, фактически на работу не выходили.. За счет чего он мог выплыть при таких условиях?
Надо понимать какая там инфраструктура была и масштаб. Там же и общежития были, и училище, и больница своя, и пожарная часть своя. Можно было оптимизировать, а можно -раздербанить, распилить, растащить и бросить.
В Судоремонтным заводом тоже самое.
Что значит продавали и передавали? Кто продавал и передавал?
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 331
Реакции
6 790
Баллы
113
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 999
Реакции
3 209
Баллы
113
А вот, что было до того, особенно 90-е не рассказывают.
Рассказывают.
В 1991 году по почину Ермишина САЗ преобразовался в коллективное предприятие, а директор наваял книжицу про личную заинтересованность каждого. Потом КП превратилось в ТОО, в 1994 году - в ЗАО. Акции, номиналом в 38 копеек, поделили между работниками. Впрочем, в 1994 уже всем стало ясно, что такое капитализм вообще и народный в частности: не было ни заказов, ни заработка, ни перспектив. А народный директор ваял все новые книжки про производственную философию, да торговал потихоньку заводской социалкой. Коллектив, который в начале ермишинской эры насчитывал почти 18 тыс. человек , стремительно таял. Причем шансы выйти из пике у завода были. В 1993-м Китай хотел купить у САЗ 10 Як-42, заплатив за каждую машину по 12 млн. долларов при себестоимости – 7. Но Александр Ермишин почему-то договор не подписал, и 120 миллионов долларов «пролетели» мимо завода. Говорят, ждал некоего подарка от китайской стороны, но не дождался. В 95-м китайцы планировали заказать сразу 46 Яков. Ермишин артачился до последнего, а когда все же согласился, было поздно - китайцы переориентировались на Боинги. Выполнял ли он прямой заказ конкурентов, неизвестно, но, как пишут столичные СМИ, в разгар заводских бед гендиректор в самом центре Саратова возвел двухэтажный особняк, построил «домик» и отцу, а сыну купил трехкомнатную квартиру в Москве.
https://topwar.ru/30535-srezannye-krylya.html
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 118
Реакции
2 765
Баллы
113
Ну вот, а то Путин все развалил.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 331
Реакции
6 790
Баллы
113
Ну вот, а то Путин все развалил.
Товарищ моего отца, работал на заводе автономных источников тока. Неоднократно мне рассказывал, как он присутствовал лично на всех запусках советских аппаратов на Луну.
Теперь этот завод банкрот.
 
metr

metr

Активный участник
Регистрация
14.11.2015
Сообщения
3 328
Реакции
38
Баллы
48
Товарищ моего отца, работал на заводе автономных источников тока. Неоднократно мне рассказывал, как он присутствовал лично на всех запусках советских аппаратов на Луну. Теперь этот завод банкрот.
АИТ на жд аккумуляторы заточен. Работал весьма неплохо до 2010 года как минимум. Сейчас не знаю. РЖД и польские железнодорожники покупали. Ты с НИИХИТ видимо путаешь. Или литий элемент. У них оборонка. Но вроде и они раболтают сейчас.Про Луну не скажу, но для тополей аккумуляторы делали.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 331
Реакции
6 790
Баллы
113
АИТ на жд аккумуляторы заточен. Работал весьма неплохо до 2010 года как минимум. Сейчас не знаю. РЖД и польские железнодорожники покупали. Ты с НИИХИТ видимо путаешь. Или литий элемент. У них оборонка. Но вроде и они раболтают сейчас.Про Луну не скажу, но для тополей аккумуляторы делали.
http://www.business-vector.info/bank-trebuet-vvesti-bankrotstvo-v-pao/
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ