seryi
Активный участник
- Регистрация
- 06.04.2010
- Сообщения
- 21 999
- Реакции
- 3 209
- Баллы
- 113
На АС бытует мнение, что этот завод был нахер не нужен.за что держитесь? Много самолетов теперь сделает Саратовский авиазавод?
На АС бытует мнение, что этот завод был нахер не нужен.за что держитесь? Много самолетов теперь сделает Саратовский авиазавод?
Этот завод был эвакуирован из другого города во время войны. Да и в 80ых делал ЯКи палубные, которые постоянно падали в воду.за что держитесь? Много самолетов теперь сделает Саратовский авиазавод?
На АС бытует мнение, что этот завод был нахер не нужен.
Саратовцам он был точно не нужен, был бы нужен не просрали.
Чипуля в параллельной реальности живет. Его можно просто игнорировать)).А саратовцев кто-то спрашивал? И вааще: можно подумать, что нашим мнением кто-то интересуется...
А саратовцев кто-то спрашивал? И вааще: можно подумать, что нашим мнением кто-то интересуется...
Игнорируй, тебя же никто не заставляет мои посты читать.Чипуля в параллельной реальности живет. Его можно просто игнорировать)).
Этот завод самолёты начал выпускать в 1938 году.Этот завод был эвакуирован из другого города во время войны.
Да, чуть раньше:Этот завод самолёты начал выпускать в 1938 году.
Очень даже разрабатывалаПоследние три десятка лет Россия фактически игнорировала развитие индустрии беспилотников, не ведя собственных конкурентоспособных разработок.
Арестован гендиректор ОКБ им. Симонова — разработчика БПЛА «Альтаир».
https://news.mail.ru/incident/33252739/?frommail=1
Именно так. Я просто имел в виду, что первый полёт состоялся в 1938-м.Да, чуть раньше:В связи с угрозой военного нападения на СССР, 5 августа 1937 года в соответствии с решением Совета Труда и Обороны СССР Саратовский завод комбайнов им. т. Шеболдаева был переориентирован на производство авиационной техники, получив название «Завод № 292 НКАП».
На САЗе разрабатывали самолёты? Или только производили .Именно так. Я просто имел в виду, что первый полёт состоялся в 1938-м.
Разрабатывали в КБ. А производство передавали на заводы. При некоторых заводах существовали свои КБ, которые вели разработки. На САЗе, по-моему, было.На САЗе разрабатывали самолёты? Или только производили .
Было КБ. Так называемая "летающая тарелка" например - там и разрабатывалась.Разрабатывали в КБ. А производство передавали на заводы. При некоторых заводах существовали свои КБ, которые вели разработки. На САЗе, по-моему, было.
а как часто в нулевые уже, а не в 90-е у нас закрывают крупнейшие заводы? Во всем мире открывают, а у нас - закрываютА сколько лет еще САЗ вспоминать будут?
а как часто в нулевые уже, а не в 90-е у нас закрывают крупнейшие заводы? Во всем мире открывают, а у нас - закрывают
Был я на заводе этом в 2006 году был по работе. Очень тяжелое впечатление осталось. Огромные пустые цеха, станки на металлолом. Видно, что столько труда было вложено и все напрасно.
Ликвидное имущество местные реформаторы тогда "реализовывали" через фирмы прокладки САЗ-1, САЗ-2 и т.д., а работников с долгами по з/п -оставляли на мертвом ОАО "САЗ"...
Посмотреть вложение 471743
Все нормально было. Завод мог работать и быть в плюсе только на ремонте уже выпущенных машин. Даже ничего не выпуская.А какие еще авиационные заводы закрылись? Читал что САЗ начал испытывать проблемы уже в конце 80-х.
Читал что САЗ начал испытывать проблемы уже в конце 80-х.