Резонатор на классику?

  • Автор темы @I{ИМ
  • Дата начала
@I{ИМ

@I{ИМ

Новичок
Регистрация
18.12.2008
Сообщения
1 564
Реакции
1
Баллы
0
Собственно интересует вопрос по резонаторам на 2106(двиг 1500).
Какой взять с 2 резонаторами или с одним.
Какие плюсы и минусы у первого, какие у второго.
Ну и производителя порекомендуйте.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
ВАЗу с двигателем 2103 положено иметь два резонатора.
С одним резонатором - это под двигатели 2101/21011/2105 объемом 1200-1300см3.
 
OP
@I{ИМ

@I{ИМ

Новичок
Регистрация
18.12.2008
Сообщения
1 564
Реакции
1
Баллы
0
Просто поидее с двумя тише работает, а содним чуть громче, но выходит и сопротивление у одинарного поменьше.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
OP
@I{ИМ

@I{ИМ

Новичок
Регистрация
18.12.2008
Сообщения
1 564
Реакции
1
Баллы
0
Да это по мануалу я знал, просто думал може с одним двиг дышать лучше будет.
А кто что скажет про продукцию некс?
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
ВАЗу с двигателем 2103 положено иметь два резонатора.
С одним резонатором - это под двигатели 2101/21011/2105 объемом 1200-1300см3
Откуда такая информация? У мну движок троешный, резонатор один
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Ключевое слово - резонатор, для разного литража выпускная настраивалась по разному , поэтому для 1.5 мотора ВАЗу пришлось воткнуть этот довесок для получения оптимальных характеристик двигателя. Что щас в запчастях продают сложно даже вообразить - единственный раз когда подошёл без подгонки резонатор, это было на 9-ке - купил чисто заводской фиг знает как оказавшийся на базаре за цену в 2 раза выше среднерыночной.В остальных случаях танцы с бубном и прогар в 2 раза быстрее чем у установленного на заводе гарантирован.
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
OP
@I{ИМ

@I{ИМ

Новичок
Регистрация
18.12.2008
Сообщения
1 564
Реакции
1
Баллы
0
Вот и я думаая что скорее всего будут танцы с бубном)))
А заводских сейчас всеравно ненайти, то что выдают за вазовское обычно тотже кооператив итд.
Ну значит буду ставить с двумя раз он по тише.
 
<AnSer>

<AnSer>

Активный участник
Регистрация
29.11.2007
Сообщения
10 218
Реакции
579
Баллы
113
у меня на семерке тоже с одним резонатором было!
А лучше он тем что тот который с двумя он висит ниже... соответственно им больше шансов зацепиться за что-нибудь.
так что лучше с одним... и нормально он работает вроде не громко!
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
А лучше он тем что тот который с двумя он висит ниже... соответственно им больше шансов зацепиться за что-нибудь.
Висят одинаково - там врезана такая плоская коробочка толщиной как раз равная тощине трубы. Знаю не по наслышке - была и ВАЗ2103, и ВАЗ21033 (двиг 1.300) - менял и на той и на другой не один раз - каждая из машин прошла под 200 тык.
 
<AnSer>

<AnSer>

Активный участник
Регистрация
29.11.2007
Сообщения
10 218
Реакции
579
Баллы
113
Пара сантиметров не решает.

ну не пара сантиметров там!
и часто он у классики отвисает так что того и гляди отвалится.
незнай мож отрываются там крепежи какие, а может такая особенность тазов наших, что ну не может он (резонатор) нормально и ровно прилегать ко днищу.
вот и висит...
мне кажется лучше с одним...
да наФига он нужен с двумя!
 
<AnSer>

<AnSer>

Активный участник
Регистрация
29.11.2007
Сообщения
10 218
Реакции
579
Баллы
113
Висят одинаково - там врезана такая плоская коробочка толщиной как раз равная тощине трубы.
ну не знай...

мне кажется она там мешается всё равно.
но хрен его знает мож и ошибаюсь
 
MadMakc

MadMakc

Участник
Регистрация
06.06.2009
Сообщения
155
Реакции
0
Баллы
16
у меня стоит один, раньше было 2, работало чуть потише.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Висят обычно или по причине кривых рук или кривых запчастей - если подогнать всё как положено, то будет как заводской. Благо трубы стальные, гнуться с нагревом относительно легко..
 
OP
@I{ИМ

@I{ИМ

Новичок
Регистрация
18.12.2008
Сообщения
1 564
Реакции
1
Баллы
0
хоть и висит ровно без провисов, но задевал я его не один раз за эту зиму, за трубу наверно меньше бы задевал.
Я так думаю что второй резонатор необходим для уменьшения шума выхлопа, а одинарный был на 1200, 1300 потомучто двойной его совсем бы задушил.
 
MadMakc

MadMakc

Участник
Регистрация
06.06.2009
Сообщения
155
Реакции
0
Баллы
16
Висят обычно или по причине кривых рук или кривых запчастей - если подогнать всё как положено, то будет как заводской. Благо трубы стальные, гнуться с нагревом относительно легко..
полностью согласен, у себя тоже когда менял пришлось малость помучиться.
 
Верх Низ