Renault забыл про АвтоВАЗ

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
На прошлой неделе заместитель министра промышленности и торговли России Станислав Наумов выступил с докладом, в котором говорилось о возможном частичном перепрофилировании производства АвтоВАЗа и начале сборки электромобилей, велосипедов и детских игрушек. Эта мера должна стать, по замыслу ее инициаторов, антикризисной поддержкой для тех сотрудников АвтоВАЗа, которые попадут под массовые сокращения. Подобное заявление тут же вызвало яростные споры, в том числе и на самом высоком уровне. Как полагают эксперты, подобные “спасательные” меры только отдалят спасение российского автопрома, которому не первый год позволяет держаться на плаву только серьезная финансовая поддержка со стороны государства.
В настоящий момент продукция АвтоВАЗа на российском рынке занимает около четверти (24,4%) от общего объема продаж за восемь месяцев 2009 г. По сравнению с аналогичным периодом 2008 г. падение составило 44%, что на фоне падения всего рынка (-51%) выглядит не слишком удручающе. Между тем подобными “оптимистичными” показателями отечественный автогигант напрямую обязан правительству, которое в начале этого года значительно увеличило пошлины на подержанные и новые иномарки. “Продукция АвтоВАЗа востребована не потому, что потребители ценят какие-то ее качества, а по причине сравнительно невысокой цены, доступности сервиса и деталей и недорогого ремонта, – говорит ведущий аналитик РИА “РосБизнесКонсалтинг” Анна Синявская. – Я не совсем понимаю мнение французских акционеров АвтоВАЗа по поводу всех происходящих событий, ведь еще в прошлом году активно анонсировались планы по выпуску одной или двух моделей Renault, которые и стали бы конкурентоспособной продукцией АвтоВАЗа. Сейчас об этом вообще нет информации, а продукция самого АвтоВАЗа по большей части неконкурентоспособна”.
Еще год назад по полигону завода бегали универсалы Logan, которые вазовцы приспосабливали к “эксплуатации в российских условиях”, в правлении несколько ключевых должностей занимали французские управленцы, а потребители жили надеждой, что скоро на рынке появится добротный и дешевый универсал. Сегодня французов из руководства “подвинули” и о сборке французских моделей нет никаких сведений. Завод пытается просто выжить.
Участники рынка обращают внимание на тот факт, что проблема выживания АвтоВАЗа маячит перед руководством страны не первое десятилетие. Между тем не было принято ни одного решения, которое бы в корне смогло изменить ситуацию, а метод “латания дыр” ее только усугубляет. “Проблема автогиганта заключается в неэффективном использовании средств, полученных от продажи автомобилей и выделяемых правительством в качестве финансовой поддержки, – отмечает генеральный директор автомобильного торгового центра “АвтоВэй” Игорь Азаров. – Позиция менеджмента завода, если перефразировать героев известного фильма: “Распространите среди жителей России, а не будут брать – повысим пошлины”, оказалась неконструктивной, а заклинания, произносимые на всех уровнях, о техническом прорыве отечественного автомобилестроения, к сожалению, не сработали”.
Перспективы отечественного автопрома и до кризиса выглядели весьма пессимистично за счет постоянного увеличения технического отставания от лидеров мирового автопрома. “Закат российских автозаводов наметился давно, не приспособленные к существованию в условиях конкуренции, они не смогли создать достаточную конкуренцию иностранным производителям, – поясняет заместитель начальника отдела продаж дилерской ГК “Торгмаш” Павел Ляменков. – Наше государство в иных случаях только на словах помогало нашим производителям. В свое время очень долго говорили про то, что в черте Москвы невыгодно держать производство автомобилей. В результате мы имеем московский завод Renault “Автофрамос” на месте АЗЛК. А оборудование АЗЛК, в том числе и новое, было сдано в металлолом. В итоге новый цех АЗЛК, который был готов к выпуску двигателей, так и не начал работать”.
Что касается перспективы по выпуску на АвтоВАЗе электромобилей, велосипедов и детских игрушек, то нет никаких гарантий, что эта продукция будет конкурентоспособной и востребованной. “Вообще нет такой гарантии, и решение это, на мой взгляд, вызвано только желанием властей избежать волнений на заводе, – считает Анна Синявская. – Люди будут обеспечены работой, а что они будут производить – неважно. Честно говоря, это давно забытый советский подход к производству и решению проблем с рабочими местами”. С этим мнением соглашаются участники рынка. “Предложение перепрофилировать АвтоВАЗ под производство велосипедов, игрушек, электромобилей так же справедливо, как и любое другое предложение, например выпускать воздушные шарики, – рассуждает Игорь Азаров. – На территории завода можно организовать любое производство, лишь бы оно было эффективно и выпускаемая продукция отвечала высоким стандартам качества. Другое дело, что нужно серьезно подумать, каким образом лучше использовать материально-техническую базу предприятия и квалификацию персонала”.

Никита Афанасьев

http://autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/09/22/1492474
 
Batman

Batman

Новичок
Регистрация
13.11.2006
Сообщения
338
Реакции
0
Баллы
0
мне вот интересно - а игрушки и велосипеды будут также часто ломаться? запчасти будут в одном магазине на всю продукцию продавать?)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Естественно что от завода отвернулись потому что всем понятно сколько в него денег не вкладывай отдачи недождёшся
 
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
Блин, никогда не был противником АвтоВаза, но сейчас он напоминает больного, которого врачи(государство) пытаются вытащить с того света, а больной(автоваз) сам этого не хочет... В таком случае появляется желание просто "добить", чтобы не мучался. Глядишь и другим легче жить станет. И будем ездить на хороших авто по приемлимым ценам!
А по поводу тысяч рабочих мест... Продать весь завод со всеми его мощностями какому нибудь ДжиЭм или тому же Рено-Ниссан

p.s. Понятно, что это Утопия, но хотелось бы верить именно в такой исход. И чем быстрее, тем лучше
 
COBRA

COBRA

Новичок
Регистрация
30.11.2007
Сообщения
2 514
Реакции
1
Баллы
0
А по поводу тысяч рабочих мест... Продать весь завод со всеми его мощностями какому нибудь ДжиЭм или тому же Рено-Ниссан

Вспомнился анекдот на эту тему, скорее всего баян.
Купили немцы автоваз, наладили производство, сделали автомобиль и на выходе получились жигули..... Привезли свои станки, установили, наладили, на выходе снова жигули... Уволили всех рабочих, привезли немцев - снова на выходе жигули. С небольшого холма неподалеку от завода сидят Ген. директор и главный инженер автоваза. И глядя на все это главный инженер директору говорит: "Вот видите, я Вам говорил место проклятое. А вы все руки из жопы, руки из жопы".

Пусть игрушки производят, благо станки на это уже настроенны.
 
sanek290

sanek290

Участник
Регистрация
21.05.2008
Сообщения
270
Реакции
6
Баллы
18
Ну... допустим Лего на Автовазе уже лет сорок производят и ни чего...Терпим..
А вот своему ребенку я не хотел бы купить косорылого мишку плюшевого с ладьей на черепе,набитого стекловатой,обтянутого прожженой мешковиной с сидений КАЛины а в место глазок-перегоревшие лампочки Н3.
Малыши до жикого кала будут пугаться от собственного крика при виде чудо игрушечек...
Лесопеды, видимо, будут напоминать средневековые орудия инквизиции и не иначе
ИМХО:pleasantry:
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Отличная новость.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Отличная новость.

Отличная!!! людей увольняют, новых моделей нет, выпускаются вёдра, новость просто супер, это наверное твоя заветная мечта ещё лет 20 проездить на рестайлинге 10-ки
 
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
Дааа, велосипед ВАЗ это круто.. Переключать скорости придется не ручкой и не триггером, а прямо цепь самому сдвигать на ходу, педали будут наверное только на одной стороне..

Ну и хит сезона, Велосипед Ваз-2105. Модель для спартанцев. Вместо сиденья - штырь. 2 скорости, ничем не отличающиеся друг от друга, Руль без ручек, чисто кусок металла просто к вилке приварен. И заднее колесо уже с восьмеркой прямо с завода.
 
M

MilkyWay

Новичок
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
582
Реакции
0
Баллы
0
Если выпустят серию самокатов 4х4 я куплю один.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
ну а что такое АвтоВАЗ ?

многолетне-убыточное предприятие.
каждый год правительство ДАРИТ этому предприятию от 13 до 25 миллиардов рублей наших с вами денег.

на что хватит, например, 18 миллиардов рублей ?

их хватит чтобы 100 тыс.человек в течение 12 месяцев получали просто так , абсолютно ничего не делая и даже не ходя на работу, по 15 тыс.рублей каждый.

никто ведь не против так "поработать" ? :b3b4e46f21f040a62b4

вот и получается, что закрытие завода ничем не хуже продолжения его существования, в обоих случаях мы содержим его сотрудников.
 
sanek290

sanek290

Участник
Регистрация
21.05.2008
Сообщения
270
Реакции
6
Баллы
18
их хватит чтобы 100 тыс.человек в течение 12 месяцев получали просто так , абсолютно ничего не делая и даже не ходя на работу, по 15 тыс.рублей каждый.

Зарплата у студентов и пенсионеров,кто собирает убогое тазло- 6 тыров рубальков в месяц. Ну эт так,не флуд,просто для сведения
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Зарплата у студентов и пенсионеров,кто собирает убогое тазло- 6 тыров рубальков в месяц. Ну эт так,не флуд,просто для сведения

Ты хочешь сказать что в Тольятти на 6000 руб в месяц можно жить?
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Зарплата у студентов и пенсионеров,кто собирает убогое тазло- 6 тыров рубальков в месяц. Ну эт так,не флуд,просто для сведения

"пилите, Шура, пилите. Они золотые"


для сведения тем , кто искренне верит, что на автовазе зарплата 6000 "рубальков" в месяц...

эта новость еще от августа 2007 (!!!) года

.....В среду около 10 тысяч рабочих появятся на своих рабочих местах, однако выполнять свои обязанности не будут, требуя повышения заработной платы с 10 до 25 тысяч рублей.....

два года назад 10 % сотрудников автоваза требовали увеличения ЗП с 10 тыс.рублей ...
надо думать, что остальные получали все таки побольше даже 10 тыс, раз мыслей о забастовке у них не было...
 
Fly Shark

Fly Shark

Активный участник
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1 309
Реакции
27
Баллы
48
вот, в продолжение темы №1 Гейко на авторадио рассказывал, а прочитать здесь можно
http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=12257
УжасЫ нашего заводика...
 
Vavon

Vavon

Участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
321
Реакции
0
Баллы
16
Отличная!!! людей увольняют, новых моделей нет, выпускаются вёдра, новость просто супер, это наверное твоя заветная мечта ещё лет 20 проездить на рестайлинге 10-ки

+1
 
sanek290

sanek290

Участник
Регистрация
21.05.2008
Сообщения
270
Реакции
6
Баллы
18
для сведения тем , кто искренне верит, что на автовазе зарплата 6000 "рубальков" в месяц... эта новость еще от августа 2007 (!!!) года
Эээ...
В-первых: не много не корректно мысль изложил-по состоянию на март 2008 ого средняя з.п на конвеере 6 рубальков. На участках узловой сборки покраски и тд.-мож и 15-20 не знаю. Управленцы и бригадиры-не в курсе.А те кто колеса прикручивал ,стойки втыкал,стекла,проводку кидал-6000
Во-вторых
Ты хочешь сказать что в Тольятти на 6000 руб в месяц можно жить?
Я ни че не хочу сказать про то как где прожить
И не "Ты" -с Вами ,сеньор, мы лично не знакомы
 
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
Не знаю как на ВАЗе, но у меня друг работал год на ГАЗе в нижнем новгороде, тупо стоял на конвеере, собирал коробки. Работал что-то часов 8 в день 5 дней в неделю, после учебы, платили 15 тыс в месяц, работал вот год с 2008 с апреля гдето и по апрель примерно 2009, т.е. и в кризис. Так что насчет 6 тыщ не особо верится..
 
Л.И.С.Т.

Л.И.С.Т.

Новичок
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
1 692
Реакции
0
Баллы
0
вообщем нужно закрывать эту шайтан-контору автотаз и снимать все пошлины на ввозимые иномарки! и тогда будем все ездить на АВТОМОБИЛЯХ. можно будет смело покупать трехгодовалый мерин, а не новые чумоданы типа ваза, рено и другой трататы!
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
вообщем нужно закрывать эту шайтан-контору автотаз и снимать все пошлины на ввозимые иномарки! и тогда будем все ездить на АВТОМОБИЛЯХ. можно будет смело покупать трехгодовалый мерин, а не новые чумоданы типа ваза, рено и другой трататы!

Ну хотя бы начать с комплектующих из которых у нас ино собирают.
 
Верх Низ