mister
Участник
- Регистрация
- 29.01.2007
- Сообщения
- 1 056
- Реакции
- 3
- Баллы
- 38
Перед майскими праздниками решено было обновить машину родителям, так как шевроле ланос немного тесноват, да и комфорта маловато. Первоначально мой выбор остановился на ситроен С4, так как у них шла акция и в полном фарше можно было его взять за 570тыс.
Снял я денег со счета, сел в поезд и поехал в Саратов, т.к. цены у дилеров в Саратове и МСК одинаковые(сам живу в МСК). Прямо с вокзала поехали в салон, нужная машина была, оставили предоплату и 5 мая договорились забрать. Но меня стала грызть мысль, что слишком жесткая подвеска, на тестдрайве в Саратове бухала конкретно.
Настало 5 мая, поехали в салон забирать С4, и тут по пути остановились у Рено-Сокол(где аэропорт), и увидели Флюенс. Сразу понравился, про ситроен уже и не вспоминали. Стоил дороже, но я взял денег с запасом в 50 тыс. В наличии была только бедненькая комплектация. Решили поехать в Элвис-Рено, благо есть выход на хозяев. В Элвисе, машина в нужной комплектации оказалась в наличии. От хозяев получил еще скидку в 15тыс. руб. и через 3 часа забрал машину.
Коплектация: цвет - черный металлик, двиг - 1,6 - 106лс. механика, Раздельный климат с воздуховодами для задних пассажиров, 4 подушки, датчик света и дождя, 6 регулировок сидений с подлокотниками спереди и сзади, регулировки руля, музыка с подрулевым джойстиком, все стеклоподъемники и зеркала электрические, ЦЗ со складывающимся ключом, ПТФ, БК, АБС с чем-то там, все дисковые тормоза, парктроник, подогревы сидений с регулировками и многое другое, всего не упомнишь.
Стоимость - 610тыс.
Салон и багажник у машины огромные(Ланос и моя астра ГТЦ отдыхают). Климат работает отлично, в два раза лучше холодит чем в астре и ланосе. Хорошая курсовая устойчивость, очень плавный и мягкий(не спортивная табуретка).
Двигатель очень шустрый, даже не ожидал.
В общем от машины получаю только удовольствие, когда приезжаю в Саратов. Уже накатал 2500 км., из них родители около 600.
Свою Астру Н GTC, планирую менять в следующем году, думал что астру J возьму, но поездив на флюсе уже опеля больше не хочется.
Снял я денег со счета, сел в поезд и поехал в Саратов, т.к. цены у дилеров в Саратове и МСК одинаковые(сам живу в МСК). Прямо с вокзала поехали в салон, нужная машина была, оставили предоплату и 5 мая договорились забрать. Но меня стала грызть мысль, что слишком жесткая подвеска, на тестдрайве в Саратове бухала конкретно.
Настало 5 мая, поехали в салон забирать С4, и тут по пути остановились у Рено-Сокол(где аэропорт), и увидели Флюенс. Сразу понравился, про ситроен уже и не вспоминали. Стоил дороже, но я взял денег с запасом в 50 тыс. В наличии была только бедненькая комплектация. Решили поехать в Элвис-Рено, благо есть выход на хозяев. В Элвисе, машина в нужной комплектации оказалась в наличии. От хозяев получил еще скидку в 15тыс. руб. и через 3 часа забрал машину.
Коплектация: цвет - черный металлик, двиг - 1,6 - 106лс. механика, Раздельный климат с воздуховодами для задних пассажиров, 4 подушки, датчик света и дождя, 6 регулировок сидений с подлокотниками спереди и сзади, регулировки руля, музыка с подрулевым джойстиком, все стеклоподъемники и зеркала электрические, ЦЗ со складывающимся ключом, ПТФ, БК, АБС с чем-то там, все дисковые тормоза, парктроник, подогревы сидений с регулировками и многое другое, всего не упомнишь.
Стоимость - 610тыс.
Салон и багажник у машины огромные(Ланос и моя астра ГТЦ отдыхают). Климат работает отлично, в два раза лучше холодит чем в астре и ланосе. Хорошая курсовая устойчивость, очень плавный и мягкий(не спортивная табуретка).
Двигатель очень шустрый, даже не ожидал.
В общем от машины получаю только удовольствие, когда приезжаю в Саратов. Уже накатал 2500 км., из них родители около 600.
Свою Астру Н GTC, планирую менять в следующем году, думал что астру J возьму, но поездив на флюсе уже опеля больше не хочется.