Ремонт бытовойтехники по гарантии

  • Автор темы Maler
  • Дата начала
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 483
Реакции
2 816
Баллы
113
Сдал планшет по гарантии в ситилинк во вторник. Обещали позвонить в течении 3-х дней и дать замену, т.к. когда сдавал ее не было в наличии. Вопрос 1. Если я завтра пойду ругаться, то каким законом махать, чтоб дали замену? Вопрос 2. Если после второго ремонта неисправность не проходит можно ли забрать деньги за товар?
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Подменный товар предоставляется:

- на основании п.2 ст.20 ЗоЗПП
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

- на основании п.1. ст.21 ЗоЗПП:
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
Вопрос 2. Если после второго ремонта неисправность не проходит можно ли забрать деньги за товар?
В п.1 ст.18 ЗоЗПП предусмотрено и такое условие:

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Однако, речь идет О НЕОДНОКРАТНОМ УСТРАНЕНИИ РАЗЛИЧНЫХ НЕДОСТАТКОВ товара. Если недостаток возник ТОТ ЖЕ САМЫЙ, то можно использовать другое основание из той же Статьи ЗоЗПП: обнаружение существенного недостатка товара, поскольку из определения понятия существенного недостатка, приведенного в Преамбуле ЗоЗПП следует, что существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или НЕДОСТАТОК, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или ВЫЯВЛЯЕТСЯ НЕОДНОКРАТНО, ИЛИ ПРОЯВЛЯЕТСЯ ВНОВЬ ПОСЛЕ ЕГО УСТРАНЕНИЯ, или другие подобные недостатки.
 
Верх Низ