Взято от
сюда:
"Приглушённый дальний свет удовлетворяет требованиям дневных ходовых огней, имея разницу между нормальным дальним и ближним светом..."
Я уже вижу много машин на дороге, которые оборудованы дхо, либо штатными, либо нештатными, так вот именно по моим ощущениям, они в потоке выделяются как-то хуже, чем машины с ближним светом.
В голове вертится, что большинство лампочек перегорают в момент включения (видимо из-за большого пускового тока).
Вполне себе логично, ибо большая часть техники мрёт в момент переходных процессов, которые чаще всего происходят в моменты включения/выключения.
Но опять же, при полностью исправной проводке (хорошие контакты, изоляция, соответствующие сечения проводов и т.п.) дохнущие часто лампы уже больше говорят о их качестве.
Если механизм, реализующий плавный вкл/выкл будет стоить ~200-300р., то возможно, но за 850, больше половины цены из которых составляет реализация не очень понятных опций..