Регулировка тормозов при занижении машины

  • Автор темы агент005
  • Дата начала
агент005

агент005

Новичок
Регистрация
30.09.2007
Сообщения
58
Реакции
0
Баллы
0
имеется 99, с газовыми стойками новые (перед 10, зад 08), все устраивало до занижения авто (перед 2 витка, зад 4), езда сейчас не выносимая, каждая ямка не заметная глазом, каждый камешек чувствуется!!! решение вижу одно, замена и продажа, на что менять??? мож сток поставить, жоше из-за занижения думаю станут!!! и с тормозами после занижения что-то происходит, зад начинает тормозить после полной блокировки передка, хотя новое все стоит ( колодки, барабаны, целиндры) и до занижения таких проблем не было, что может не так???
 
Fakeev

Fakeev

Новичок
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
516
Реакции
0
Баллы
0
неуверен что в 99 есть такая штука (встречал на волге). На днище, в задней части кузова установлен кран который блокирует или открывает подачу тормозной жидкости в задние Тормозные цилиндры при загрузке авто т.е. работает от положения высоты кузова
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
неуверен что в 99 есть такая штука (встречал на волге). На днище, в задней части кузова установлен кран который блокирует или открывает подачу тормозной жидкости в задние Тормозные цилиндры при загрузке авто т.е. работает от положения высоты кузова

Колдун называется - при торможении зад машины поднимается и колдун перекрывает подачу тормозной жидкости к задним тормозам, не давая заблокировать зад и отправить машину в занос. Как будет работать в условиях заниженой машины вопрос интересный.
 
OP
агент005

агент005

Новичок
Регистрация
30.09.2007
Сообщения
58
Реакции
0
Баллы
0
походу не работает из-за занижения!!! мож его от туда деинсталировать??? поставить тупо тройник???
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
Регулятор тормозных усилий нельзя демонтировать! Его нужно отрегулировать. Процедура описана в любом руководстве по ремонту.
4 витка без замены на короткоходные аморты - это жесть :))))))))))
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Название темы поправил бы кто-нибудь.
 
C

Critical

Guest
Регулятор тормозных усилий нельзя демонтировать! Его нужно отрегулировать. Процедура описана в любом руководстве по ремонту.
4 витка без замены на короткоходные аморты - это жесть :))))))))))

многие, кто ставит тройник и ездят так
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Тема про тюнинх?
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Автор, делай как было раньше. Не колхозь машину!
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Регулятор тормозных усилий нельзя демонтировать! Его нужно отрегулировать. Процедура описана в любом руководстве по ремонту.
4 витка без замены на короткоходные аморты - это жесть :))))))))))

Поподробней плиз про регулировку можешь написать ? или скажи где в каком руководтве посмотреть ? или ссылку ?
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
да нет колдуна в 9ке.автор я не знаю что у тебя с тормозами,но это не из за занижения!знаю десятки обрезанных машин,у самого обрезанна,и никто на тормоза не жаловался!
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
Поподробней плиз про регулировку можешь написать ? или скажи где в каком руководтве посмотреть ? или ссылку ?

Буду дома, могу процитировать процедуру регулировки для ВАЗ-2112. Думаю, что для ВАЗ-21093 она не отличается.

А вот, что нашел сейчас:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите автомобиль на смотровую канаву и прожмите несколько раз заднюю
часть автомобиля (усилием около 40–50 кгс) для установки задней подвески в
среднее положение.
2. Ослабьте затяжку переднего болта крепления регулятора к кронштейну.
3. Используя проволоку как щуп, выставьте кронштейн так, чтобы зазор между рычагом
привода и пружиной рычага составлял 2,0–2,1 мм.
4. Переместите для этого рычаг привода за выступ. В этом положении затяните болт.
5. Если регулятор давления правильно отрегулирован, при торможении со скорости
около 40 км/ч на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием передние
колеса должны блокироваться немного раньше задних (это может определить
наблюдатель вне автомобиля). В противном случае увеличьте зазор (если задние
колеса блокируются раньше передних) или уменьшите (если задние колеса
блокируются намного позже передних). После этого еще раз проверьте регулировку
торможением и при необходимости повторите ее.

Примерно как-то так. Сам себе не делал: тормозила машина нормально всегда.
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
Вот еще картинко:
 

Вложения

  • rtu.jpg
    rtu.jpg
    30,5 КБ · Просмотры: 36
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Буду дома, могу процитировать процедуру регулировки для ВАЗ-2112. Думаю, что для ВАЗ-21093 она не отличается.

А вот, что нашел сейчас:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите автомобиль на смотровую канаву и прожмите несколько раз заднюю
часть автомобиля (усилием около 40–50 кгс) для установки задней подвески в
среднее положение.
2. Ослабьте затяжку переднего болта крепления регулятора к кронштейну.
3. Используя проволоку как щуп, выставьте кронштейн так, чтобы зазор между рычагом
привода и пружиной рычага составлял 2,0–2,1 мм.
4. Переместите для этого рычаг привода за выступ. В этом положении затяните болт.
5. Если регулятор давления правильно отрегулирован, при торможении со скорости
около 40 км/ч на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием передние
колеса должны блокироваться немного раньше задних (это может определить
наблюдатель вне автомобиля). В противном случае увеличьте зазор (если задние
колеса блокируются раньше передних) или уменьшите (если задние колеса
блокируются намного позже передних). После этого еще раз проверьте регулировку
торможением и при необходимости повторите ее.

Примерно как-то так. Сам себе не делал: тормозила машина нормально всегда.


Спасибо большое. Я думаю этого достаточно будет.
у мя просто пружины клаксон красные. поэтому занижение имеется + ЗДТ стоят. и калеса заднии соответсвенно блокируются раньше...

но на порядок регулирование это не влияет я думаЮ :)
 
Верх Низ