R
ROmm
Новичок
- Регистрация
- 12.08.2004
- Сообщения
- 3 150
- Реакции
- 6
- Баллы
- 0
Сегодня (21 августа 2004 г.) региональный рейд, проводимый «Рольф Холдинг», дистрибутором Mitsubishi Motors, достиг Саратова. В Парке Победы с 11:00 проводилась презентация всего модельного ряда Mitsubishi, включая новый минивэн Grandis и очередное поколение Colt, продажи которого начнутся осенью. Основную же часть мероприятия занял тест-драйв представленных моделей в количестве 9 штук: Lancer Sport, Colt, Space Star, Grandis, Outlander, Pajero Pinin, Pajero Sport Exclusive II, Pajero Exclusive II и L200.
Желание принять участие в тест-драйве выразили почти все приглашенные, коих, к счастью, оказалось не так много. Поэтому мне удалось попробовать практически все автомобили на специально подготовленной небольшой трассе. Вот каковы мои личные впечатления:
Lancer Sport
2-литровый 135-сильный седан сильно отличается от «гражданского» Lancer 1,6 не только внешне. Это совсем другой автомобиль. У него своя, заниженная на 30 мм подвеска, коробка передач (другие передаточные числа, более четкие переключения и короткоходный механизм), передние сиденья (гораздо лучше штатных), руль (кожаный Momo, хотя, на мой вкус, и тонковатый – на моем Ровере лучше , резина (195/55R16). Очень понравилась работа подвески и тормозов (все дисковые) – я люблю чтобы машина хорошо рулилась, и Lancer Sport в этом плане отвечает моим драйверским потребностям. При разгоне же автомобиль ведет себя довольно странно – на первой передаче нет резвости при старте (по ощущениям спины , зато на второй он начинает ехать как надо. 135 лошадей на 1200 кг – не ракета, но едет очень хорошо. Разумная машина «на каждый день». Единственная моя претензия не к автомобилю, а к нашему местному дилеру: в то время как «Рольф» везде рекламирует Lancer Sport по цене 19390 usd, «Сар-моторс» предлагает привезти его за 21000 usd в течение 2-х месяцев, требуя предоплату в размере 30%. Именно это и остановило меня от покупки Lancer Sport (который мне после тест-драйва нравится еще больше) в кредит.
Grandis
Роскошный новый шести- (бывает и семи-) местный минивэн с двигателем 2,4 литра мощностью 160 лошадей, адаптивным автоматом и очень эффектной внешностью. Какая же это «дура»! В смысле размеров. Высокая (как во внедорожнике) посадка, просторный салон – я почувствовал себя очень странно за рулем Grandis. Таких машин я еще не водил. И иметь его я не хочу Для встреч деловых партнеров в большом количестве самое оно. Внешность очень модная и продвинутая, а главное элегантная (с этим что-то в последнее время у Mitsubishi проблемы). Главное с асфальта не съезжать. Потому как субъективно Grandis очень низкий, с большой базой и длинным задним свесом.
Colt
Fun-car. Маленький жизнерадостно-игрушечный автомобильчик. С соответствующим интерьером и экстерьером. Кстати, как и большинство иномарок этого класса, внутри он больше, чем снаружи. Был с двигателем 1,3 (80 с чем-то лошадок) и «ручкой». «Ручка», кстати, обалденная! Удовольствие от переключения на уровне Lancer Sport, а то и больше! Очень четко и коротко. Подвеска под стать – подтянуто-жесткая. Как я люблю А вот двигатель на мой вкус слабоват. Водитель сказал, что в следующем году ожидается 3-х дверная версия (этот был 5-дверным) с турбо-двигателем в 150 лошадей. Вот тогда он поедет! Правда и стоить будет, вероятно, как Lancer Sport.
L200
«Трактор – он и есть трактор» – слова водителя Я же проехался в качестве пассажира. Дизель мощностью 100 л.с. на маленьком грузовичке (пять мест + грузовая платформа) – такое мне водить совсем не интересно. Удовольствия ноль. Грязь месить – да, это пожалуйста. Не мое это.
Outlander
Кроссовер с неоднозначной внешностью. Кстати, как и Pajero Sport, внутри он меньше чем снаружи Тот же двигатель, и тот же хитрый автомат, что и на Grandis (куда они, собственно, перекочевали с Outlander’а). Плюс постоянный полный привод. Что понравилось – ведет себя очень «по-легковому». Для паркетника он очень хорошо рулится. Но салон тесноват. Возможно этот визуальный эффект из-за черной кожи (а светлой отделки салона в линейке нет). Двигатель – середнячок для меня. Едет неплохо, но не более того. Краем уха слышал, что предполагается выход (когда – не знаю) 200-сильной версии. Вот это был бы идеальный городской кроссовер. Если, конечно, не брать во внимание внешность
Pajero Sport Exclusive II
К моему большому удивлению, именно Pajero Sport со своей рамной конструкцией занял в линейке Mitsubishi место «настоящего внедорожника», подвинув Pajero третьего поколения в сторону паркетников. Тесный внутри и большой снаружи, жесткий и валкий одновременно, на асфальте мне совсем не понравился. По полям ездить – возможно. Ну не агроном я
Pajero Exclusive II
«Свинина, все на фарше» - это про него. Топовая версия, выпущенная в честь юбилея модели. Би-ксенон, 18” диски – красота! Впечатления от поездки – отличный «членовоз». Вот буду большим дядькой – обязательно куплю Машина, чтобы не думать о дороге. Подвеска мягкая, колеса большие – ямки разом все исчезли. Про бордюры тоже можно забыть. 3,5 литра на автомате – едет хорошо (мне, честно говоря, неуютно быстро ездить на внедорожниках, зная как они (не)рулятся ). И, главное, на дороге сами все будут расступаться
Подводя итог, хочу признаться, что есть одна вещь у всех этих машин, которой я позавидовал. Это тормоза. Очень хорошие тормоза. Местами прекрасные Это то, чего мне так не хватает на моем Ровере
Также хочу выразить благодарность организаторам – такие мероприятия единственная возможность в нашем городе попробовать машинки на вкус. К сожалению местные дилеры еще не доросли до того, чтобы предоставлять тест-драйв своих моделей до покупки.
Желание принять участие в тест-драйве выразили почти все приглашенные, коих, к счастью, оказалось не так много. Поэтому мне удалось попробовать практически все автомобили на специально подготовленной небольшой трассе. Вот каковы мои личные впечатления:
Lancer Sport
2-литровый 135-сильный седан сильно отличается от «гражданского» Lancer 1,6 не только внешне. Это совсем другой автомобиль. У него своя, заниженная на 30 мм подвеска, коробка передач (другие передаточные числа, более четкие переключения и короткоходный механизм), передние сиденья (гораздо лучше штатных), руль (кожаный Momo, хотя, на мой вкус, и тонковатый – на моем Ровере лучше , резина (195/55R16). Очень понравилась работа подвески и тормозов (все дисковые) – я люблю чтобы машина хорошо рулилась, и Lancer Sport в этом плане отвечает моим драйверским потребностям. При разгоне же автомобиль ведет себя довольно странно – на первой передаче нет резвости при старте (по ощущениям спины , зато на второй он начинает ехать как надо. 135 лошадей на 1200 кг – не ракета, но едет очень хорошо. Разумная машина «на каждый день». Единственная моя претензия не к автомобилю, а к нашему местному дилеру: в то время как «Рольф» везде рекламирует Lancer Sport по цене 19390 usd, «Сар-моторс» предлагает привезти его за 21000 usd в течение 2-х месяцев, требуя предоплату в размере 30%. Именно это и остановило меня от покупки Lancer Sport (который мне после тест-драйва нравится еще больше) в кредит.
Grandis
Роскошный новый шести- (бывает и семи-) местный минивэн с двигателем 2,4 литра мощностью 160 лошадей, адаптивным автоматом и очень эффектной внешностью. Какая же это «дура»! В смысле размеров. Высокая (как во внедорожнике) посадка, просторный салон – я почувствовал себя очень странно за рулем Grandis. Таких машин я еще не водил. И иметь его я не хочу Для встреч деловых партнеров в большом количестве самое оно. Внешность очень модная и продвинутая, а главное элегантная (с этим что-то в последнее время у Mitsubishi проблемы). Главное с асфальта не съезжать. Потому как субъективно Grandis очень низкий, с большой базой и длинным задним свесом.
Colt
Fun-car. Маленький жизнерадостно-игрушечный автомобильчик. С соответствующим интерьером и экстерьером. Кстати, как и большинство иномарок этого класса, внутри он больше, чем снаружи. Был с двигателем 1,3 (80 с чем-то лошадок) и «ручкой». «Ручка», кстати, обалденная! Удовольствие от переключения на уровне Lancer Sport, а то и больше! Очень четко и коротко. Подвеска под стать – подтянуто-жесткая. Как я люблю А вот двигатель на мой вкус слабоват. Водитель сказал, что в следующем году ожидается 3-х дверная версия (этот был 5-дверным) с турбо-двигателем в 150 лошадей. Вот тогда он поедет! Правда и стоить будет, вероятно, как Lancer Sport.
L200
«Трактор – он и есть трактор» – слова водителя Я же проехался в качестве пассажира. Дизель мощностью 100 л.с. на маленьком грузовичке (пять мест + грузовая платформа) – такое мне водить совсем не интересно. Удовольствия ноль. Грязь месить – да, это пожалуйста. Не мое это.
Outlander
Кроссовер с неоднозначной внешностью. Кстати, как и Pajero Sport, внутри он меньше чем снаружи Тот же двигатель, и тот же хитрый автомат, что и на Grandis (куда они, собственно, перекочевали с Outlander’а). Плюс постоянный полный привод. Что понравилось – ведет себя очень «по-легковому». Для паркетника он очень хорошо рулится. Но салон тесноват. Возможно этот визуальный эффект из-за черной кожи (а светлой отделки салона в линейке нет). Двигатель – середнячок для меня. Едет неплохо, но не более того. Краем уха слышал, что предполагается выход (когда – не знаю) 200-сильной версии. Вот это был бы идеальный городской кроссовер. Если, конечно, не брать во внимание внешность
Pajero Sport Exclusive II
К моему большому удивлению, именно Pajero Sport со своей рамной конструкцией занял в линейке Mitsubishi место «настоящего внедорожника», подвинув Pajero третьего поколения в сторону паркетников. Тесный внутри и большой снаружи, жесткий и валкий одновременно, на асфальте мне совсем не понравился. По полям ездить – возможно. Ну не агроном я
Pajero Exclusive II
«Свинина, все на фарше» - это про него. Топовая версия, выпущенная в честь юбилея модели. Би-ксенон, 18” диски – красота! Впечатления от поездки – отличный «членовоз». Вот буду большим дядькой – обязательно куплю Машина, чтобы не думать о дороге. Подвеска мягкая, колеса большие – ямки разом все исчезли. Про бордюры тоже можно забыть. 3,5 литра на автомате – едет хорошо (мне, честно говоря, неуютно быстро ездить на внедорожниках, зная как они (не)рулятся ). И, главное, на дороге сами все будут расступаться
Подводя итог, хочу признаться, что есть одна вещь у всех этих машин, которой я позавидовал. Это тормоза. Очень хорошие тормоза. Местами прекрасные Это то, чего мне так не хватает на моем Ровере
Также хочу выразить благодарность организаторам – такие мероприятия единственная возможность в нашем городе попробовать машинки на вкус. К сожалению местные дилеры еще не доросли до того, чтобы предоставлять тест-драйв своих моделей до покупки.