takhir-uteshev
Новичок
- Регистрация
- 08.08.2007
- Сообщения
- 18 912
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
Региональные дилеры АвтоВАЗа начали объявлять себя банкротами
Региональные дилеры остановившего конвейер АвтоВАЗа начали объявлять себя банкротами. Первое такое заявление зарегистрировано в Свердловской области. Как передает корреспондент «Нового Региона», накануне ОАО «Екатеринбург-Лада» направило иск о собственной несостоятельности в Арбитражный суд Свердловской области.
Как сообщили сегодня «Новому Региону» в пресс-службе суда, иск предприятия о несостоятельности (банкротстве) поступил к ним 3 августа этого года. Характерно, что заявление направлено по ставшей традиционной в последнее время схеме – «Екатеринбург-Лада» одновременно выступает кредитором и должником. Дата рассмотрения дела, которому присвоен номер А60-32338/09 (1), пока не назначена, пояснили агентству в суде.
Участники уральского авторынка признаются, что впервые о проблемах ОАО «Екатеринбург-Лада» им стало известно пару месяцев назад, а на прошлой неделе появились первые слухи, что расположенный на Химмаше салон (улица Черняховского, прим. НР) – закрывается. «По всей вероятности, такие планы дилера связаны с низкими объемами продаж отечественных автомобилей», – предполагают специалисты конкурентного «Екатеринбург-Лада» салона – АМК.
В настоящее время руководство «Екатеринбург-Лада» наотрез отказывается комментировать причины своего банкротства. «Мы эту информацию оставляем без комментариев», – пояснил агентству коммерческий директор дилерского салона Андрей Карпов. Директор салона Дмитрий Шевцов также отказался от беседы под предлогом занятости. При этом не спешат с заявлениями и на самом АвтоВАЗе – пресс-секретарь компании Денис Метальников утверждает, что екатеринбургский дилерский центр входит в структуру другой компании – «Лада-Сервис».
В свою очередь в «Лада-Сервис» заявляют, что основную часть кредиторской задолженности банкротящегося автосалона составляет банковский кредит, который брался какое-то время назад на осуществление хозяйственной деятельности. Также там признаются, что это первый случай банкротства в дилерской системе АвтоВАЗа. «На самом деле там не такие уж большие проблемы, но в связи с ужесточением требований закона «О финансовом банкротстве» этот салон должен был подать документы по формальным параметрам. Можно сказать, что это юридически формальный шаг», – пояснил «Новому Региону» руководитель информцентра «Лада-Сервис» Артур Селищев.
В головной компании также заявляют, что сейчас «Екатеринбург-Лада» продолжает свою работу. «Полагаю, что совместно с АвтоВАЗом и «Лада-Сервис» там будут прорабатываться варианты финансового оздоровления. Но в реальном понимании о банкротстве там речь не идет», – говорит г-н Селищев. При этом сумму кредиторской задолженности несостоятельного дилера он назвать отказался.
«Деньги брали не у другого юрлица – это банковская задолженность, надо будет проводить переговоры с этим кредитным учреждением. Ликвидность упала – все дилерские центры ВАЗа кредитуются, а сейчас продажи сильно упали, и проблема стоит достаточно остро», – говорят в «Лада-Сервис». Там признают, что это первый случай банкротства внутри дилерский сети компании. «Это первое банкротство. Причем этот екатеринбургский салон считается базовым по гарантийному сервису вазовских машин – они сотрудничали напрямую с Тольятти – машины и запчасти там всегда были от производителя, а не с рынков».
© 2009, «Новый Регион – Екатеринбург»
http://nr2.ru/ekb/243549.html
Региональные дилеры остановившего конвейер АвтоВАЗа начали объявлять себя банкротами. Первое такое заявление зарегистрировано в Свердловской области. Как передает корреспондент «Нового Региона», накануне ОАО «Екатеринбург-Лада» направило иск о собственной несостоятельности в Арбитражный суд Свердловской области.
Как сообщили сегодня «Новому Региону» в пресс-службе суда, иск предприятия о несостоятельности (банкротстве) поступил к ним 3 августа этого года. Характерно, что заявление направлено по ставшей традиционной в последнее время схеме – «Екатеринбург-Лада» одновременно выступает кредитором и должником. Дата рассмотрения дела, которому присвоен номер А60-32338/09 (1), пока не назначена, пояснили агентству в суде.
Участники уральского авторынка признаются, что впервые о проблемах ОАО «Екатеринбург-Лада» им стало известно пару месяцев назад, а на прошлой неделе появились первые слухи, что расположенный на Химмаше салон (улица Черняховского, прим. НР) – закрывается. «По всей вероятности, такие планы дилера связаны с низкими объемами продаж отечественных автомобилей», – предполагают специалисты конкурентного «Екатеринбург-Лада» салона – АМК.
В настоящее время руководство «Екатеринбург-Лада» наотрез отказывается комментировать причины своего банкротства. «Мы эту информацию оставляем без комментариев», – пояснил агентству коммерческий директор дилерского салона Андрей Карпов. Директор салона Дмитрий Шевцов также отказался от беседы под предлогом занятости. При этом не спешат с заявлениями и на самом АвтоВАЗе – пресс-секретарь компании Денис Метальников утверждает, что екатеринбургский дилерский центр входит в структуру другой компании – «Лада-Сервис».
В свою очередь в «Лада-Сервис» заявляют, что основную часть кредиторской задолженности банкротящегося автосалона составляет банковский кредит, который брался какое-то время назад на осуществление хозяйственной деятельности. Также там признаются, что это первый случай банкротства в дилерской системе АвтоВАЗа. «На самом деле там не такие уж большие проблемы, но в связи с ужесточением требований закона «О финансовом банкротстве» этот салон должен был подать документы по формальным параметрам. Можно сказать, что это юридически формальный шаг», – пояснил «Новому Региону» руководитель информцентра «Лада-Сервис» Артур Селищев.
В головной компании также заявляют, что сейчас «Екатеринбург-Лада» продолжает свою работу. «Полагаю, что совместно с АвтоВАЗом и «Лада-Сервис» там будут прорабатываться варианты финансового оздоровления. Но в реальном понимании о банкротстве там речь не идет», – говорит г-н Селищев. При этом сумму кредиторской задолженности несостоятельного дилера он назвать отказался.
«Деньги брали не у другого юрлица – это банковская задолженность, надо будет проводить переговоры с этим кредитным учреждением. Ликвидность упала – все дилерские центры ВАЗа кредитуются, а сейчас продажи сильно упали, и проблема стоит достаточно остро», – говорят в «Лада-Сервис». Там признают, что это первый случай банкротства внутри дилерский сети компании. «Это первое банкротство. Причем этот екатеринбургский салон считается базовым по гарантийному сервису вазовских машин – они сотрудничали напрямую с Тольятти – машины и запчасти там всегда были от производителя, а не с рынков».
© 2009, «Новый Регион – Екатеринбург»
http://nr2.ru/ekb/243549.html
Последнее редактирование модератором: