Dimik_2126
Участник
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 5 426
- Реакции
- 5
- Баллы
- 38
Давно хотел заглянуть на внедорожные гонки и в этот раз выкроил время. Как оказалось, попал я неплохо Когда приехал (на велике ) к месту проведения соревнований - туризм уже откатался и ездили мотоциклы кроссовые. Ничо так катались.
Ну а мы изучали трассу, пока не начался заезд в классе "цпорт". И на велике я приехал не зря. У меня (точнее у нас) была возможность достаточно быстро передвигаться в разные концы трассы, соответственно, посмотрел разные места.
Вся трасса была построена на овраге (несколько раз этот овраг пересекался - это были сложные места). Остальное - условно скоростные участки. Почему условно? Потому что по этим буеракам особо то не разгонишься.
Среди участников были две Нивы, несколько УАЗов и один Джип "широкий".
Гонка была интересная, гиблым местом было второе (от старта) пересечение оврага. Бревенчатый "мостик" помогал мало, первой там села стартовавшая первой Нива. Через один-два круга ниву дёрнули организаторским УАЗиком и она больше в соревнованиях не участвовала.
Благо, рядом с этим местом стояли деревца, поэтому все остальные севшие уссердно "лебедились" Вторая Нива тоже села достаточно быстро и крепко - проторчали в болоте почти до конца гонки, но выбрались самостоятельно, за что честь им и хвала Апплодисменты ниве были больше, чем всем проехавшим овраг сходу Чирок сел один раз причем прежде чем сесть долго мыкался по оврагу вперед-назад. Видно было, что ему мешали сидящие там Нива и УАЗка. Лебедился он достаточно долго. Думаю, лидерство он потерял (по итогам субботних гонок, как я понял, у него было первое место и воскресную гонку он начал неплохо. На первом круге обогнал УАЗку, который стартовал перед ним (раздельный старт с интервалом в минуту), причем УАЗик шел тоже очень неплохо.
В овраге посидели почти все. Один из УАЗиков два раза кувыркнулся и катался без ветрового стекла.
Володя Чернышов отжог нипадецки Он выступал на призовом УАЗике (которого ему вручили то ли весной, то ли прошлой зимой - на Автосаратове те гонки освещались). Уже на первом круге стало видно, что в задней части кузов отгнил от рамы и подпрыгивал на ней на ухабах. Через пару кругов перед болотом, где все сидели у него катапультировалась крышка багажника (откидная такая). Добрые люди забросили ее ему в салон К концу гонки вся морда у УАЗки ходила ходуном, капот хлопал, задница болталась на раме... Диктор уже называл УАЗик Чернышова конструктором "сделай сам". После гонки именно его УАЗик вызвал больше всего интереса у зрителей.
Кстати, наскока я понял, Чернышов, чуть ли не единственный, ни разу не сел. Все-таки на гонках важна не только машина, а еще и прокладка.
Ну а мы изучали трассу, пока не начался заезд в классе "цпорт". И на велике я приехал не зря. У меня (точнее у нас) была возможность достаточно быстро передвигаться в разные концы трассы, соответственно, посмотрел разные места.
Вся трасса была построена на овраге (несколько раз этот овраг пересекался - это были сложные места). Остальное - условно скоростные участки. Почему условно? Потому что по этим буеракам особо то не разгонишься.
Среди участников были две Нивы, несколько УАЗов и один Джип "широкий".
Гонка была интересная, гиблым местом было второе (от старта) пересечение оврага. Бревенчатый "мостик" помогал мало, первой там села стартовавшая первой Нива. Через один-два круга ниву дёрнули организаторским УАЗиком и она больше в соревнованиях не участвовала.
Благо, рядом с этим местом стояли деревца, поэтому все остальные севшие уссердно "лебедились" Вторая Нива тоже села достаточно быстро и крепко - проторчали в болоте почти до конца гонки, но выбрались самостоятельно, за что честь им и хвала Апплодисменты ниве были больше, чем всем проехавшим овраг сходу Чирок сел один раз причем прежде чем сесть долго мыкался по оврагу вперед-назад. Видно было, что ему мешали сидящие там Нива и УАЗка. Лебедился он достаточно долго. Думаю, лидерство он потерял (по итогам субботних гонок, как я понял, у него было первое место и воскресную гонку он начал неплохо. На первом круге обогнал УАЗку, который стартовал перед ним (раздельный старт с интервалом в минуту), причем УАЗик шел тоже очень неплохо.
В овраге посидели почти все. Один из УАЗиков два раза кувыркнулся и катался без ветрового стекла.
Володя Чернышов отжог нипадецки Он выступал на призовом УАЗике (которого ему вручили то ли весной, то ли прошлой зимой - на Автосаратове те гонки освещались). Уже на первом круге стало видно, что в задней части кузов отгнил от рамы и подпрыгивал на ней на ухабах. Через пару кругов перед болотом, где все сидели у него катапультировалась крышка багажника (откидная такая). Добрые люди забросили ее ему в салон К концу гонки вся морда у УАЗки ходила ходуном, капот хлопал, задница болталась на раме... Диктор уже называл УАЗик Чернышова конструктором "сделай сам". После гонки именно его УАЗик вызвал больше всего интереса у зрителей.
Кстати, наскока я понял, Чернышов, чуть ли не единственный, ни разу не сел. Все-таки на гонках важна не только машина, а еще и прокладка.