У меня стоит нексия на ремонте. Скажу так. Продай ее нахер (без подколов). Эти рыжики лишь надводная часть айсберга.
Двери у них больное место. Наравне с порогами, арками. Как тебе залечили пороги тоже вопрос. Если делал сам -одно дело. Если делал кто то - то считай через год-два опять сгниют.
Вчера только лазал в двери. Внутри лежит по 2кг земли! (натекло по стеклам через реснички). Дренажи забиты, отсюда и гниение. Ржавчина уже во всех швах ИЗНУТРИ, толком не залечишь.
Если лечить - то отдирать внешний заводской герметик по швам, шкурить, потом преобразователем, грунтами кислотником (добить ржавчину), эпоксидным (не пропускает воздух), потом красить и наносить новый шовный герметик. Проливать пушсалом, заталкивать тряпки с маслом. И хз на сколько хватит.
Если менять - задние двери 1500-2000р/шт. Передних нет нигде.
А если есть то с разборки 5000-8000р/шт. Подходят от Опеля Кадетт Е (они по дешевле), но у нас опять же их нет. В Крыму, Краснодаре есть, у нас нет.
А еще есть прикол. Снизу днище целое, антигравий. Сверху под коврами СТПшка, целая, ровная. Начинаешь ее счищать, а под ней ржавчина. Заглушки в днище пропускают воду. Т.е. велика вероятность что днище вывалится через некоторое время. Тоже самое в багажнике.
Если что, это авто от одного хозяина, с родным пробегом, не бита не крашена.
Смотри сам, конечно, но нексию допиливать можно бесконечно. Деньги сосет, а дороже не становится.
п.с. Двери, визуально, у тебя лечибельные. У той нексии что у меня в ремонте - все страшнее. (задние постараюсь спасти, перед под замену)