evn
LPD: Земля
- Регистрация
- 27.07.2005
- Сообщения
- 28 585
- Реакции
- 189
- Баллы
- 63
немного юмора в эту ветку.....
http://carseller.ru/articles/13-09-2006.917.html
Художественный фильм "Форсаж" в корне изменил жизнь великому множеству автолюбителей, которые, насмотревшись на навороченные тачки и полуголых зрительниц-статисток, принялись доделывать и переделывать своих железных коней, дабы "порвать" ближнего на светофорах, а то и на очередных стритрейсерских покатушках - благо те стали проводиться с завидной регулярностью. Некоторые весьма наивные люди почему-то думают, что в настоящий стритрейсерский автомобиль надо вложить не менее десяти тысяч долларов, дабы не опозориться на первом же заезде. Условно-достаточными же считаются суммы в 80-100 тысяч долларов, что позволяет надеяться уже на какие-то призовые места. Но что такое деньги, когда из плеч растут по-настоящему умелые руки? И зачем выкидывать астрономические суммы на запчасти от именитых производителей, если можно обойтись малой кровью и, приложив немного смекалки, сделать все самому, с любовью и удовольствием?
Сейчас я расскажу, как за один день при затратах в буквально несколько долларов можно построить настоящий "боевой" дрэг-мобиль, практически такой же, как у самых авторитетных стритрейсеров. Нет, я говорю серьезно. Для примера возьмем уж точно не гоночный болид - автомобиль Ford Escort с моторчиком 1,1 л. И ничего страшного в этом "один и один" нет, ведь всем известно, что грамотный тюнинг позволяет сделать дорожного монстра из любого автомобиля с любым двигателем.
Практически все, что потребуется вам для работы, можно найти на кухне или в кладовке. Кроме того, не забудьте запастись рулоном клейкой ленты, небольшим количеством фольги, бутылкой из-под "Спрайта" и перманентным маркером. Да, на это придется раскошелиться, но тюнинг есть тюнинг - занятие это затратно по определению.
Рыба гниет с головы, а мы начнем улучшать автомобиль с кузова. Как известно, изрядно улучшить аэродинамику автомобиля помогает аэродинамический же обвес, то есть модифицированные и заниженные бамперы, спойлеры и прочие антикрылья. Как опять же известно, люди, считающие себя профессионалами в области тюнинга, денег на эту позицию не жалеют и тратят суммы от одного до нескольких десятков тысяч долларов за детали, сделанные из фибергласа, пластика или, если потратить больше, из карбона. Мы будем умнее и построим замечательный обвес из искусно сложенных и загнутых пластиковых мешков для мусора. Загибы можно закрепить клеем или липкой лентой, используя которую в дальнейшем мы накрепко приделаем новый обвес к автомобилю. Спереди, для улучшения вентиляции моторного отсека со всеми вытекающими из этого последствиями, тут и там нам придется прорезать несколько отверстий. Хотя можно даже и не вырезать - так красивее, да и воздух дырочку сам найдет, если вдуматься.
Далее. Гоночный автомобиль немыслим без антикрыльев и спойлеров, увеличивающих силу, прижимающую автомобиль к дороге. Чем больше эта сила, тем лучше ваш болид держит траекторию на крутых виражах и устойчивее ведет себя на ходу. Цены на антикрылья варьируются от трех сотен долларов до многих тысяч - тут все зависит от материала, возможностей регулировки и конструкции. Так или иначе - дорого. Но мы-то уже знаем - счастье не в деньгах, а в умелых руках. Именно этими руками мы и вырежем шикарный спойлер из картонного ящика. Чем толще картон, тем выше жесткость и прочность конструкции. В общем-то, если вы метите в профессиональную лигу, лучше сразу задуматься о склейке листов в два-три слоя, для чего как раз и понадобится клей. Спойлер, как и обвес, можно выкрасить в цвет кузова, но можно оставить и как есть, особенно если планируется размещение по автомобилю рекламы и названий спонсоров (для чего как раз и пригодится маркер).
Очень важную роль в автомобиле играют колеса. В гоночном - тем более. Хороший колесный диск должен быть безупречно легким и прочным. Не будем забивать себе голову литыми и коваными дисками, стоимость которых варьируется от двухсот до двух тысяч долларов за штуку, и, воспользовавшись небольшим количеством фольги, сотворим их точную имитацию. Фольга, кстати, позволяет варьировать и дизайн дисков.
Но не увлекайтесь - к примеру, на воссоздание некоторых образцов от Brabus может потребоваться не одна пачка фольги и клея, что приведет к непомерному росту отпущенного на тюнинг бюджета.
Как известно, шильдики, висящие на вашем автомобиле, могут многое сказать как о самом железном коне, так и о его владельце. Поэтому следующим этапом нам придется изготовить и прикрепить в разных местах кузова надписи, говорящие о вашей серьезности и о размахе произведенного тюнинга. Лучше всего использовать уже испытанные надписи: AMG, GTI, Turbo, Bi-Turbo, 4x4, Compressor, 600 и так далее.
Да, в случае если сделанный ранее аэродинамический обвес получился у вас не только спортивно-агрессивным, но и изысканно-элегантным, не поленитесь в районе передних крыльев автомобиля прикрепить шильдики Pininfarina. Ну или Sparco.
Изрядно улучшить дизайн вашей "ракеты" поможет накладка вверху лобового стекла (используйте свернутый втрое мешок от картошки) и полоски а-ля "Додж Вайпер", которые легко воспроизводятся путем оклейки кузова белым лейкопластырем.
Хороший спортивный автомобиль немыслим без специального, часто многофункционального руля. Можно купить фирменный, например от Momo, но можно, сэкономив кучу денег, сделать почти такой же из пластикового колесного колпака. Если у вас еще остался клей, прикрепите тут и там кнопки, позаимствованные от старого радиоприемника. Как раз это и сделает ваш руль многофункциональным, как в самых совершенных спортмобилях.
Следующие позиции - персональный номерной знак и тонированные стекла - на скорость и производительность автомобиля не влияют, но работают непосредственно на ваш имидж. Окружающие должны знать, что человек вы серьезный и знающий. Хотя это и так уже должно быть понятно. Номерной знак сделаем из того же картона, что и спойлер. Картон уже закончился? Аккуратно вырежьте кусок нужного размера из самого спойлера. Если получилось красиво, обязательно приделайте где-нибудь еще один шильдик Pininfarina.
Теперь стекла. Тонируются они достаточно просто: мешки для мусора разрежьте и, стараясь избежать пузырей и складок, приклейте их к боковым стеклам с внутренней стороны. Так поступают, кстати, и профессионалы, использующие по незнанию безумно дорогие, но похожие по качеству пленки.
Перейдем к самому главному - выпускной системе. Любой уважающий себя стритрейсер знает: жерло глушителя должно быть как можно большим (как минимум, в него должна пролазить ваша голова, в идеале - голова в шапке) и издавать грозный рык - чем громче, тем лучше. Как это сделать? Очень просто: разрежьте пополам бутылку от "Спрайта", обмотайте ее фольгой и плотно закрепите в раструбе штатного бундуля выпускной системы. Затем возьмите молоток и гвоздь и пробейте как можно большее количество отверстий в самой системе - от бундуля до "штанов". Не знаете, где находятся "штаны"? Наплюйте: где протыкается, там и бейте - не ошибетесь. Каждое новое отверстие поможет сделать рокот, издаваемый вашим автомобилем, громче, а сам автомобиль - мощнее. Недаром ведь болиды "Формулы-1" такие громкие!
В основном это все. Приведенные выше советы и рекомендации помогут вам занять место среди заядлых стритрейсеров, добиться авторитета, первых побед и перехода в профессиональную лигу. Это уже совсем другая кухня, но вы уже сейчас можете установить у себя кое-что из арсенала настоящих профи: обмотайте термос фольгой, напишите сверху "NOS" и надежно закрепите получившееся на пассажирском сиденье - так вы получите систему впрыска закиси азота; черенок от швабры немного укоротите, обмотайте фольгой и разместите под капотом поперек - получившаяся распорка заметно улучшит жесткость кузова вашего автомобиля.
Единственное оборудование, которое воссоздать в домашних условиях не удастся, - это гордость любого стритрейсера, форсунки стеклоомывателей с синей подсветкой. Их придется купить, но восхищенные взгляды прохожих и простых автолюбителей с лихвой оправдают любые затраты. Удачных заездов!
http://carseller.ru/articles/13-09-2006.917.html
Художественный фильм "Форсаж" в корне изменил жизнь великому множеству автолюбителей, которые, насмотревшись на навороченные тачки и полуголых зрительниц-статисток, принялись доделывать и переделывать своих железных коней, дабы "порвать" ближнего на светофорах, а то и на очередных стритрейсерских покатушках - благо те стали проводиться с завидной регулярностью. Некоторые весьма наивные люди почему-то думают, что в настоящий стритрейсерский автомобиль надо вложить не менее десяти тысяч долларов, дабы не опозориться на первом же заезде. Условно-достаточными же считаются суммы в 80-100 тысяч долларов, что позволяет надеяться уже на какие-то призовые места. Но что такое деньги, когда из плеч растут по-настоящему умелые руки? И зачем выкидывать астрономические суммы на запчасти от именитых производителей, если можно обойтись малой кровью и, приложив немного смекалки, сделать все самому, с любовью и удовольствием?
Сейчас я расскажу, как за один день при затратах в буквально несколько долларов можно построить настоящий "боевой" дрэг-мобиль, практически такой же, как у самых авторитетных стритрейсеров. Нет, я говорю серьезно. Для примера возьмем уж точно не гоночный болид - автомобиль Ford Escort с моторчиком 1,1 л. И ничего страшного в этом "один и один" нет, ведь всем известно, что грамотный тюнинг позволяет сделать дорожного монстра из любого автомобиля с любым двигателем.
Практически все, что потребуется вам для работы, можно найти на кухне или в кладовке. Кроме того, не забудьте запастись рулоном клейкой ленты, небольшим количеством фольги, бутылкой из-под "Спрайта" и перманентным маркером. Да, на это придется раскошелиться, но тюнинг есть тюнинг - занятие это затратно по определению.
Рыба гниет с головы, а мы начнем улучшать автомобиль с кузова. Как известно, изрядно улучшить аэродинамику автомобиля помогает аэродинамический же обвес, то есть модифицированные и заниженные бамперы, спойлеры и прочие антикрылья. Как опять же известно, люди, считающие себя профессионалами в области тюнинга, денег на эту позицию не жалеют и тратят суммы от одного до нескольких десятков тысяч долларов за детали, сделанные из фибергласа, пластика или, если потратить больше, из карбона. Мы будем умнее и построим замечательный обвес из искусно сложенных и загнутых пластиковых мешков для мусора. Загибы можно закрепить клеем или липкой лентой, используя которую в дальнейшем мы накрепко приделаем новый обвес к автомобилю. Спереди, для улучшения вентиляции моторного отсека со всеми вытекающими из этого последствиями, тут и там нам придется прорезать несколько отверстий. Хотя можно даже и не вырезать - так красивее, да и воздух дырочку сам найдет, если вдуматься.
Далее. Гоночный автомобиль немыслим без антикрыльев и спойлеров, увеличивающих силу, прижимающую автомобиль к дороге. Чем больше эта сила, тем лучше ваш болид держит траекторию на крутых виражах и устойчивее ведет себя на ходу. Цены на антикрылья варьируются от трех сотен долларов до многих тысяч - тут все зависит от материала, возможностей регулировки и конструкции. Так или иначе - дорого. Но мы-то уже знаем - счастье не в деньгах, а в умелых руках. Именно этими руками мы и вырежем шикарный спойлер из картонного ящика. Чем толще картон, тем выше жесткость и прочность конструкции. В общем-то, если вы метите в профессиональную лигу, лучше сразу задуматься о склейке листов в два-три слоя, для чего как раз и понадобится клей. Спойлер, как и обвес, можно выкрасить в цвет кузова, но можно оставить и как есть, особенно если планируется размещение по автомобилю рекламы и названий спонсоров (для чего как раз и пригодится маркер).
Очень важную роль в автомобиле играют колеса. В гоночном - тем более. Хороший колесный диск должен быть безупречно легким и прочным. Не будем забивать себе голову литыми и коваными дисками, стоимость которых варьируется от двухсот до двух тысяч долларов за штуку, и, воспользовавшись небольшим количеством фольги, сотворим их точную имитацию. Фольга, кстати, позволяет варьировать и дизайн дисков.
Но не увлекайтесь - к примеру, на воссоздание некоторых образцов от Brabus может потребоваться не одна пачка фольги и клея, что приведет к непомерному росту отпущенного на тюнинг бюджета.
Как известно, шильдики, висящие на вашем автомобиле, могут многое сказать как о самом железном коне, так и о его владельце. Поэтому следующим этапом нам придется изготовить и прикрепить в разных местах кузова надписи, говорящие о вашей серьезности и о размахе произведенного тюнинга. Лучше всего использовать уже испытанные надписи: AMG, GTI, Turbo, Bi-Turbo, 4x4, Compressor, 600 и так далее.
Да, в случае если сделанный ранее аэродинамический обвес получился у вас не только спортивно-агрессивным, но и изысканно-элегантным, не поленитесь в районе передних крыльев автомобиля прикрепить шильдики Pininfarina. Ну или Sparco.
Изрядно улучшить дизайн вашей "ракеты" поможет накладка вверху лобового стекла (используйте свернутый втрое мешок от картошки) и полоски а-ля "Додж Вайпер", которые легко воспроизводятся путем оклейки кузова белым лейкопластырем.
Хороший спортивный автомобиль немыслим без специального, часто многофункционального руля. Можно купить фирменный, например от Momo, но можно, сэкономив кучу денег, сделать почти такой же из пластикового колесного колпака. Если у вас еще остался клей, прикрепите тут и там кнопки, позаимствованные от старого радиоприемника. Как раз это и сделает ваш руль многофункциональным, как в самых совершенных спортмобилях.
Следующие позиции - персональный номерной знак и тонированные стекла - на скорость и производительность автомобиля не влияют, но работают непосредственно на ваш имидж. Окружающие должны знать, что человек вы серьезный и знающий. Хотя это и так уже должно быть понятно. Номерной знак сделаем из того же картона, что и спойлер. Картон уже закончился? Аккуратно вырежьте кусок нужного размера из самого спойлера. Если получилось красиво, обязательно приделайте где-нибудь еще один шильдик Pininfarina.
Теперь стекла. Тонируются они достаточно просто: мешки для мусора разрежьте и, стараясь избежать пузырей и складок, приклейте их к боковым стеклам с внутренней стороны. Так поступают, кстати, и профессионалы, использующие по незнанию безумно дорогие, но похожие по качеству пленки.
Перейдем к самому главному - выпускной системе. Любой уважающий себя стритрейсер знает: жерло глушителя должно быть как можно большим (как минимум, в него должна пролазить ваша голова, в идеале - голова в шапке) и издавать грозный рык - чем громче, тем лучше. Как это сделать? Очень просто: разрежьте пополам бутылку от "Спрайта", обмотайте ее фольгой и плотно закрепите в раструбе штатного бундуля выпускной системы. Затем возьмите молоток и гвоздь и пробейте как можно большее количество отверстий в самой системе - от бундуля до "штанов". Не знаете, где находятся "штаны"? Наплюйте: где протыкается, там и бейте - не ошибетесь. Каждое новое отверстие поможет сделать рокот, издаваемый вашим автомобилем, громче, а сам автомобиль - мощнее. Недаром ведь болиды "Формулы-1" такие громкие!
В основном это все. Приведенные выше советы и рекомендации помогут вам занять место среди заядлых стритрейсеров, добиться авторитета, первых побед и перехода в профессиональную лигу. Это уже совсем другая кухня, но вы уже сейчас можете установить у себя кое-что из арсенала настоящих профи: обмотайте термос фольгой, напишите сверху "NOS" и надежно закрепите получившееся на пассажирском сиденье - так вы получите систему впрыска закиси азота; черенок от швабры немного укоротите, обмотайте фольгой и разместите под капотом поперек - получившаяся распорка заметно улучшит жесткость кузова вашего автомобиля.
Единственное оборудование, которое воссоздать в домашних условиях не удастся, - это гордость любого стритрейсера, форсунки стеклоомывателей с синей подсветкой. Их придется купить, но восхищенные взгляды прохожих и простых автолюбителей с лихвой оправдают любые затраты. Удачных заездов!