Распредвал гуляет

  • Автор темы santey
  • Дата начала
S

santey

Участник
Регистрация
29.04.2007
Сообщения
1 613
Реакции
0
Баллы
36
от этого ремень хавает и масло,вылазиет на 2мл.
что может быть и как исправить и примерная стоимость?
 
OP
S

santey

Участник
Регистрация
29.04.2007
Сообщения
1 613
Реакции
0
Баллы
36
хм яж в ветке Двигатель тему создавал,как она тут оказалась...:confused::eek:
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
существуют такие люди, как модераторы и они переносят темы в нужный раздел, а тему ты создал не там где нужно видимо
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
видать шестерню прикрутить не считается тюненгом....
 
OP
S

santey

Участник
Регистрация
29.04.2007
Сообщения
1 613
Реакции
0
Баллы
36
а если по делу...?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
а если по делу...?
А по делу - Ничего с этим не сделаешь - менять ГБЦ. износ в ней . Хотя если покулибничать , то можно чтото придумать
По стоимости - все зависит от того , на сколько ты можешь поделиться деньгами
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
Ну честно не знаю как крепится распредвал на переднем приводе, на двигателе змз 402 распредвал зажимается фланцем, туда вставляется кольца промежуточное, и на вал надевается шестерня. Была такая же проблема, гулял распредвал люфт был миллиметра 1.5 - 2, решилось всё заменой фланца на нём оказалась выработка и затягиванием шестерни. люфт вала сократился до положенного о.45 мм...
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Тут все по другому - осевой люфт ограничевается корпусом ГБЦ
Появляется износ и все - ЛЮФТ. Появляются периодические стуки в районе трамблера
 
OP
S

santey

Участник
Регистрация
29.04.2007
Сообщения
1 613
Реакции
0
Баллы
36
сколько стоит ГБЦ инжектор08
и если делать,есть ли где кулибины-мотористы?
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
За головкой ехай в Покровск-Лада. Два года назад менял себе в Саратовских магазинах тогда стоила 5000 - 6000 руб. (голая), а в Покровск-Лада взял за 4200 (сейчас конечно дороже). Разницы инжектор - карбюратор нет (гбц 21083)
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
За головкой ехай в Покровск-Лада. Два года назад менял себе в Саратовских магазинах тогда стоила 5000 - 6000 руб. (голая), а в Покровск-Лада взял за 4200 (сейчас конечно дороже). Разницы инжектор - карбюратор нет (гбц 21083)
Про датчик фаз ничё не слышал ??
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
Про датчик фаз ничё не слышал ??

Слышал ставится только на 16-ти клапанные моторы. После 2005 ставили на 8-ми клапанные но если не ошибаюсь только на 1,6 л. Обычные полторашки (ваз 2111) шли без этих датчиков.И ставится он на отдельный переходник вместо заглушки.
 

Вложения

  • 16_8_02.jpg
    16_8_02.jpg
    61,8 КБ · Просмотры: 39
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
Ну так че, есть разница или нет ??, трамблер на любую инжекторную бошку 8вэ встанет без проблем ???
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
Ну так че, есть разница или нет ??, трамблер на любую инжекторную бошку 8вэ встанет без проблем ???

Нет никакой разницы. Двигатель 2111 отличается от 21083 только наличием инжектора. Блок цилиндров и головка блока одинаковые. Отличается только двигатель 21114 он 1,6 л, соответственно у головки блока другая камера сгорания.
А датчик положения распред вала (если он есть) ставится на вот такую приблуду на то-же место что и заглушка у простых инжекторов и корпус вспомогательных агрегатов у карбюраторного.
 

Вложения

  • 1212491557_image9666.jpg
    1212491557_image9666.jpg
    18,7 КБ · Просмотры: 48
  • 1212491577_image9668.jpg
    1212491577_image9668.jpg
    17,5 КБ · Просмотры: 51
  • 1212492101_image9677.jpg
    1212492101_image9677.jpg
    13 КБ · Просмотры: 46
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
Эту беду можно победить,возможности и цены надо уточнять у нас на станции.Инфа в профиле.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Я так думаю , что если голова претерпела в этом месте износ , и порядочный , то и отверстия под стаканчики тоже имеют приличный износ , да если еще и не раз производился ремонт головки , то ....... хотя , все надо сначала послушать да посмотреть на машинке .
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
Я так думаю , что если голова претерпела в этом месте износ , и порядочный , то и отверстия под стаканчики тоже имеют приличный износ , да если еще и не раз производился ремонт головки , то ....... хотя , все надо сначала послушать да посмотреть на машинке .

Сергей,ты же сам знаеш,что лучше один раз увидеть и услышать,чем сто раз прочитать...
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
Нет никакой разницы. Двигатель 2111 отличается от 21083 только наличием инжектора. Блок цилиндров и головка блока одинаковые. Отличается только двигатель 21114 он 1,6 л, соответственно у головки блока другая камера сгорания.
А датчик положения распред вала (если он есть) ставится на вот такую приблуду на то-же место что и заглушка у простых инжекторов и корпус вспомогательных агрегатов у карбюраторного.
Ты меня конечно извени, но ты полностью не прав. Двигатели отличаются весьма существенно, блок другой, колено другое, шатуны другие, распредвал другой на который трамблёр даже с вазелином не засунуть..., а камера сгорания как раз одинаковая.
 
Верх Низ