S
santey
Участник
- Регистрация
- 29.04.2007
- Сообщения
- 1 613
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
от этого ремень хавает и масло,вылазиет на 2мл.
что может быть и как исправить и примерная стоимость?
что может быть и как исправить и примерная стоимость?
А по делу - Ничего с этим не сделаешь - менять ГБЦ. износ в ней . Хотя если покулибничать , то можно чтото придуматьа если по делу...?
Про датчик фаз ничё не слышал ??За головкой ехай в Покровск-Лада. Два года назад менял себе в Саратовских магазинах тогда стоила 5000 - 6000 руб. (голая), а в Покровск-Лада взял за 4200 (сейчас конечно дороже). Разницы инжектор - карбюратор нет (гбц 21083)
сколько стоит ГБЦ инжектор08
и если делать,есть ли где кулибины-мотористы?
Про датчик фаз ничё не слышал ??
Ну так че, есть разница или нет ??, трамблер на любую инжекторную бошку 8вэ встанет без проблем ???
Я так думаю , что если голова претерпела в этом месте износ , и порядочный , то и отверстия под стаканчики тоже имеют приличный износ , да если еще и не раз производился ремонт головки , то ....... хотя , все надо сначала послушать да посмотреть на машинке .
Так про это и написал в конце своего поста :yes4:Сергей,ты же сам знаеш,что лучше один раз увидеть и услышать,чем сто раз прочитать...
Ты меня конечно извени, но ты полностью не прав. Двигатели отличаются весьма существенно, блок другой, колено другое, шатуны другие, распредвал другой на который трамблёр даже с вазелином не засунуть..., а камера сгорания как раз одинаковая.Нет никакой разницы. Двигатель 2111 отличается от 21083 только наличием инжектора. Блок цилиндров и головка блока одинаковые. Отличается только двигатель 21114 он 1,6 л, соответственно у головки блока другая камера сгорания.
А датчик положения распред вала (если он есть) ставится на вот такую приблуду на то-же место что и заглушка у простых инжекторов и корпус вспомогательных агрегатов у карбюраторного.