Aleks
Участник
- Регистрация
- 29.03.2005
- Сообщения
- 927
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
Господа,
раньше мне всегда просто чисто теоретически было интересно, как, из каких соображений и почему выставляют УОЗ. В смысле, я понимаю, что это нужно. Но КАК? Чем, какими соображениями надо руководствоваться при регулировке, и как это влияет на двигатель? И почему влияет так, а не иначе?
Это было раньше. Сейчас в теоретическим вопросам добавился практический: после всех моих развлечений с двигателем, в том числе регулировка карба и зажигания (со стробоскопом, УОЗ +18 по книжке), машина стала иметь совсем плохую динамику.
Она едет, все хорошо, но разгоняется не очень... Как, куда и на сколько надо покрутить трамблер, чтобы "почуствовать разницу"? Экспериментально можно, но мож кто подскажет дельную мысль?
Или у кого-то есть в запасе ссылки на умные статьи?
раньше мне всегда просто чисто теоретически было интересно, как, из каких соображений и почему выставляют УОЗ. В смысле, я понимаю, что это нужно. Но КАК? Чем, какими соображениями надо руководствоваться при регулировке, и как это влияет на двигатель? И почему влияет так, а не иначе?
Это было раньше. Сейчас в теоретическим вопросам добавился практический: после всех моих развлечений с двигателем, в том числе регулировка карба и зажигания (со стробоскопом, УОЗ +18 по книжке), машина стала иметь совсем плохую динамику.
Она едет, все хорошо, но разгоняется не очень... Как, куда и на сколько надо покрутить трамблер, чтобы "почуствовать разницу"? Экспериментально можно, но мож кто подскажет дельную мысль?
Или у кого-то есть в запасе ссылки на умные статьи?