Xozain
Новичок
- Регистрация
- 12.10.2009
- Сообщения
- 2 246
- Реакции
- 5
- Баллы
- 0
естественно не моё, но интересно
может такая тема уже была?
Записки перегонщика: путешествие Владивосток - Саратов на грузовике.
Итак АЧЧОТ!
Писать наверное буду долго, с перерывами, ибо рассказать есть о чем, но болит отбитый топором палец... короче трудно стучать по клаве. Извиняюсь заранее перед дамами и особо культурными господами за авторский мат, но без него описание "Федералки" сильно тускнеет...
Идея сего путешествия зародилась давно, когда я , затаив дыхание слушал рассказы опытных перегонов и восхищался этими мужественными людьми.
Полгода читал и перечитывал все отчеты на Auto.vl.ru, распечатывал важную инфу, собирал все по крупицам отовсюду. Многое потом пригодилось, но в тоже время понимаешь, что пока сам это не сделаешь, не увидишь и не прочувствуешь на собственной ж*пе, все отчеты не могут дать полной картины тех прелестей и трудностей, которые могут ожидать Вас на "Федералке".
Так что морально я был готов ко всему, оставалось решить вопрос материальный. Просчитывал варианты пригона из Владика легковушки - рентабельность на уровне нуля.
Наверное имеет смысл пригонять под себя какой-нибудь джипчик, но такого варианта не вырисовывалось. Оставался только один рентабельный вариант-грузовик с легковушкой в кузове, т.н. бутерброд. Категории "С" у нас не было, поэтому пришлось этим озаботиться.
Я настаивал на учебе в автошколе, но все вокруг сказали однозначно, что сейчас самому сдать экзамены в Гаи нереально в принципе, все равно заплатишь и обойдется дольше и дороже. Купили в итоге заветные корочки, успев на экзамене посидеть в Камазе и даже попробовали на нем тронутьсяю ..не получилось. Грузовик вообще произвел впечатление ...подумали, как вообще на них люди ездят... руль огромный, усилия везде недетские прикладывать нужно, да и вапсче он огромный сцука... Гы, наивные, если б мы представляли тогда как на них х**во ездить... я не говорю про "Федералку"...про асфальт в принципе. Может, мы бы и не решились на данную поездку.
Вот, наконец, нашлись деньги на всю программу и мы, не желая оставаться ни дня больше в этом пыльном городе, решили рвануть в неизвестность.
За полдня успели вооружиться, купили "Осу" с комплектом светозвуковых и травматических патронов. Взяли еще газовик и пневматику... не знаю зачем, наверное для самоуспокоения. Купили билет на самолет и поезд до Москвы. Покидали в сумки вещи и в путь.
Москва встретила приветливой теплой погодой. Лепота. Полдня ушло на деловые встречи с московскими партнерами. Они же и отвезли нас в Домодедово. Заняли место у стойки регистрации. Михаил пошел сдавать оружие в службу безопасности. Столкнулись с проблемой. Не хотят брать газовые и светозвуковые патроны. Пришлось положить их в наглую в багаж. Вынут, так вынут. Сдали шмотки и пошли на личный досмотр.
Теперь как и за рубежом заставляют раздеваться и снимать обувь... все просвечивают.
Пообедали не бюджетной пиццей в зоне вылета. Рассмотрели из окна наш красавец БОИНГ-767.
может такая тема уже была?
Записки перегонщика: путешествие Владивосток - Саратов на грузовике.
Итак АЧЧОТ!
Писать наверное буду долго, с перерывами, ибо рассказать есть о чем, но болит отбитый топором палец... короче трудно стучать по клаве. Извиняюсь заранее перед дамами и особо культурными господами за авторский мат, но без него описание "Федералки" сильно тускнеет...
Идея сего путешествия зародилась давно, когда я , затаив дыхание слушал рассказы опытных перегонов и восхищался этими мужественными людьми.
Полгода читал и перечитывал все отчеты на Auto.vl.ru, распечатывал важную инфу, собирал все по крупицам отовсюду. Многое потом пригодилось, но в тоже время понимаешь, что пока сам это не сделаешь, не увидишь и не прочувствуешь на собственной ж*пе, все отчеты не могут дать полной картины тех прелестей и трудностей, которые могут ожидать Вас на "Федералке".
Так что морально я был готов ко всему, оставалось решить вопрос материальный. Просчитывал варианты пригона из Владика легковушки - рентабельность на уровне нуля.
Наверное имеет смысл пригонять под себя какой-нибудь джипчик, но такого варианта не вырисовывалось. Оставался только один рентабельный вариант-грузовик с легковушкой в кузове, т.н. бутерброд. Категории "С" у нас не было, поэтому пришлось этим озаботиться.
Я настаивал на учебе в автошколе, но все вокруг сказали однозначно, что сейчас самому сдать экзамены в Гаи нереально в принципе, все равно заплатишь и обойдется дольше и дороже. Купили в итоге заветные корочки, успев на экзамене посидеть в Камазе и даже попробовали на нем тронутьсяю ..не получилось. Грузовик вообще произвел впечатление ...подумали, как вообще на них люди ездят... руль огромный, усилия везде недетские прикладывать нужно, да и вапсче он огромный сцука... Гы, наивные, если б мы представляли тогда как на них х**во ездить... я не говорю про "Федералку"...про асфальт в принципе. Может, мы бы и не решились на данную поездку.
Вот, наконец, нашлись деньги на всю программу и мы, не желая оставаться ни дня больше в этом пыльном городе, решили рвануть в неизвестность.
За полдня успели вооружиться, купили "Осу" с комплектом светозвуковых и травматических патронов. Взяли еще газовик и пневматику... не знаю зачем, наверное для самоуспокоения. Купили билет на самолет и поезд до Москвы. Покидали в сумки вещи и в путь.
Москва встретила приветливой теплой погодой. Лепота. Полдня ушло на деловые встречи с московскими партнерами. Они же и отвезли нас в Домодедово. Заняли место у стойки регистрации. Михаил пошел сдавать оружие в службу безопасности. Столкнулись с проблемой. Не хотят брать газовые и светозвуковые патроны. Пришлось положить их в наглую в багаж. Вынут, так вынут. Сдали шмотки и пошли на личный досмотр.
Теперь как и за рубежом заставляют раздеваться и снимать обувь... все просвечивают.
Пообедали не бюджетной пиццей в зоне вылета. Рассмотрели из окна наш красавец БОИНГ-767.