Markus
Новичок
- Регистрация
- 21.03.2007
- Сообщения
- 853
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Итак. Решили мы с моим другом. Женой и подругой друга отправиться на покатушки на сноубордах на великую гору Эльбрус в марте месяце 2009 года. А точнее на праздничные дни. Посвященные 8 марта. Решили мы поехать 6 марта в ночь, чтобы 7-го приехать туда сутра и уехать 9-го в ночь, соответственно 10 благополучно выйти на работу, но, как всегда бывает в России, всегда есть какие-то «но». Не будем торопиться, все по порядку.
Итак, 6 марта, в 14-00 мы выдвинулись на автомобиле VW T4, 2,3 турбодизель (с объемом могу ошибаться, так как автомобиль не мой). Все начиналось очень даже хорошо, погода была хорошая, -8 -10 по цельсию, солнечный денек. Как только выехали на трассу на Волгоград начался КОШМАР – яма на яме, больше 80 км/ч не разгонишься. Сразу за Саратовом нас обогнал Мондео, со скоростью превышающую нашу раза в 2 и уехал в горизонт. Километров через 10 мы увидели, как он стоит возле засады ДПСников. Минут через 10 он нас снова обогнал все с той же скоростью. И так продолжалось 5 раз, т.е. 5 засад гайцов он собрал. И только, когда мы въезжали в Волгоград, он смог оторваться от нас окончательно, и это при том, что мы в Камышине останавливались минут на 20. Ну да ладно…
GPS вел нас уверенно через город герой по направлению на Калмыкию. Недоезжая 10 км до границы волгоградской области и Калмыкии меня остановил гаец в населенном пункте за превышение на 24 км, пообщавшись с ним, отдав при этом 100 р, мне было тщательно рекомендовано не нарушать правили в Калмыкии не под каким предлогом, так как волгоградские гайцы сами боятся ездить через калмыков, так как там беспредел полный. Что мы и выяснили, только въехав на их территорию. Они срали на то, что ночью на трассе тормозить машины нельзя, выскакивая из засады в виде землянок чуть ли не под колеса автомобилей, пересекших сплошную. Так же они выскакивали все из тех же засад на конарейках и догоняли нарушителей. В общем жесть. При пересечении города Элисты, я был остановлен на КП очень узкоглазым ментенком, настолько узкоглазым, что мне показалось, что он спит, и при этом разговаривает. Но не найдя нарушений, кроме правил перевозки пассажиров, он меня отпустил.
Кстати сказать, дороги в Калмыкии на удивление очень даже хорошие, от ставропольского края мало чем отличаются.
И вот, часа в 4 ночи мы выезжаем из Калмыкии в Ставропольский край и сразу же попадаем на КП. Там нас радушно встретили доблестные инспектора, которые попросили штрафчик, за то, что пассажиры не сидят привязанные, а лежат на надувном матрасе и спят. Отдал я им по сто рублей за двоих лежащих и поехал дальше. Путь наш лежал на городок Баксан, от которого идет узкая дорога в горы. Часов в 6 утра мы этот городок проехали, и до мечты нам оставалось около 130 км извилистой дороги. Надо сказать, что в начале марта в тех краях уже во всю распускается листва и трава, что немного нас смутило, так как ехали мы с кучей досок и лыж.
За 30 км от пункта назначения, нас встретили два горных гаишника с автоматами в руках наперевес с радаром. Один из них, седовласый кабардинец пригласил меня в машину, и узнав, что мы едем в гостиницу Эльба в гости к Хизиру (совладелец гостиницы), пожал мне руку, обнял сказал «Добро пожаловать» и попросил за встречу «сколько дам»))). Отдал я 100 р, после чего он сказал, что я ему почти лучший друг и пожелал нам приятного отдыха.
Оставшаяся дорога показалася нам, измученным дорогой, целой вечностью, так как постепенно горы становились все ближе к дороге, снега все больше. И вот мы прибыли!!!
Гостиница Эльба, 3-х этажная и стольки же звездочная, с очень приятными хозяевами, которые живут там же, очень вкусной едой, которую готовит хозяйка и очень доступная. Для нас со скидкой проживание составило 600 р за человека, плюс по 400 за трехразовое питание.
Мы приняли душ, поспали с часочек, позавтракали с коньячком и направились на ЭЛЬБРУС!!!
Величие этой горы очень впечатляет. Так как наши жены не особо профессионалы, а вернее кататься почти не умеют, мы их оставили на учебной горке с бугельным подъемником, а сами направились на гандольном подъемнике наверх.
В общем катание нам очень понравилось, впечатлений на первый день было достаточно.
8 марта на Эльбрусе подъемник был сломан и не работал и мы поперлись на гору ЧЕГЕТ, которая находится в 5 км от Эльбруса. Вот это настоящий экстрим!!! Склоны 45 градусов, подтаявший снег, дождь, ветер……
После одного спуска с этой горы, я понял, что кататься я не умею)))
Далее мы поднялись на ратраке на Эльбрус и катались там.
И вот, пришло время уезжать…
Собрались мы 9 марта в 18-00 и выехали. Через 5 км от Эльбы находится село Эльбрус, там мы заехали на заправку Роснефть и залали полный бак дизтоплива. Отъехали мы метров 500 и машина начала жутко дымить и в конечном итоге заглохла. Заводиться она не хотела.
Я позвонил Хизиру, чтобы он помог нам в этой нелегкой ситуации, ведь до дома нам оставалось 1600 км. Он приехал с одним из постояльцев, который тоже кстати саратовский. Мы протаскали наш автобус с пол часа на тросу в попытках завестись, но результата это не дало. Решили мы его оставить до утра. Отогнали на какую-то охраняемую базу, а сами поехали назад в гостиницу спать.
Наутро мы решили дотащить наш пепелац до какой- нибудь станции. Ближайшая оказалась в 30 км от нас, но там нас встретили великие мастера, впятером соображающие, как поставить на место карбюратор от шистика. Отдать им на растерзание автобус мы побоялись.
Прверил я фильтр тонкой очистки, оказалось, что он полный воды. Решили мы слить соляру… И что бы вы думали, из бака вытекло 50 л чистой воды!!!
После этого, мы попытались завести машину, со стартера это сделать не получилось, но с толкача она завелась, правда не надолго((( Так как шлангом слить всю воду нам не удалось, машина снова заглохла. После этого мы сняли бак и слили все остатки. Но машина больше не подавала признаков жизни. Оказалось, что в последний раз произошел гидроудар, и порвало болт на шкиву, который крутит ТНВД.
Было принято решение ехать в Пятигорск на станцию оф. Дилера VW Гедон-авто. Там у нас взяли машину, пообещав начать ее ремонтировать с раннего утра. Мы отправили жен на поезде домой в Саратов, а сами отправились в гостиницу заливать свое горе коньяком в город герой Есентуки.
Сутра, не дождавшись звонка из салона мы поехали туда сами, приехали туда к 12 и обнаружили, что нашу машину даже не трогали. Поматерившись мы заставили мастера взяться за нашу машину. Он выкрутил остатки болта из коленвала и сказал, что нам нужно ехать в цетр города, где есть единственный токарь на весь Пятигорск. Надо сказать, что нам очень тяжело далось убедить этого старикашку выточить нам болт, но от 500 р он не смог отказаться.
Привезя болт в салон мы пинками заставили его вкрутить, но машина так и не завелась. Оказалось, что ТНВД не качает, т.е. накрылся. А по прайсу салона он стоит 195 рублев, и приедет не раньше чем через 2 недели.
Повесив головы мы отправились в санаторий им. Пирогова на ночлег. Санаторий… о нем можно писать целые повести. Стоил он по 150 р с человека, из интерьера в 4-х местном номере было 4 кровати, времен распада Российской Империи, и такой же шкаф. А ремонт там делали еще когда этот самый пирогов еще мог пройти у мамы между ног пешком.
На утро мы вернулись в салон, где нам пообещали справиться с проблемой малой кровью. Там должны были снять ТНВД и отвезти кулибину, который поколдовав обещал его отремонтировать.
Но как всегда, процесс этот занял очень много времени. А так как мне надо было кровь из носа быть на работе, то я решил оставить моего многострадального друга в Пятигорске, а сам вылететь самолетом до Москвы, а от туда самолетом до Саратова.
На этом мое путешествие на Эльбрус закончилось, а Антон, так и не дождавшись воскрешение бусика уехал на поезде. Через неделю он с товаришем съездил и заврал машину оттуда, которая кашляя и пердя доехала сама до Саратова, где ее ждал квалифицированный сервис в Энгельсе у хохлов….
Мораль сей басни такова: «Собираясь в горы, возьми пару канистр нормально топлива и будет тебе щастье!!!»
Итак, 6 марта, в 14-00 мы выдвинулись на автомобиле VW T4, 2,3 турбодизель (с объемом могу ошибаться, так как автомобиль не мой). Все начиналось очень даже хорошо, погода была хорошая, -8 -10 по цельсию, солнечный денек. Как только выехали на трассу на Волгоград начался КОШМАР – яма на яме, больше 80 км/ч не разгонишься. Сразу за Саратовом нас обогнал Мондео, со скоростью превышающую нашу раза в 2 и уехал в горизонт. Километров через 10 мы увидели, как он стоит возле засады ДПСников. Минут через 10 он нас снова обогнал все с той же скоростью. И так продолжалось 5 раз, т.е. 5 засад гайцов он собрал. И только, когда мы въезжали в Волгоград, он смог оторваться от нас окончательно, и это при том, что мы в Камышине останавливались минут на 20. Ну да ладно…
GPS вел нас уверенно через город герой по направлению на Калмыкию. Недоезжая 10 км до границы волгоградской области и Калмыкии меня остановил гаец в населенном пункте за превышение на 24 км, пообщавшись с ним, отдав при этом 100 р, мне было тщательно рекомендовано не нарушать правили в Калмыкии не под каким предлогом, так как волгоградские гайцы сами боятся ездить через калмыков, так как там беспредел полный. Что мы и выяснили, только въехав на их территорию. Они срали на то, что ночью на трассе тормозить машины нельзя, выскакивая из засады в виде землянок чуть ли не под колеса автомобилей, пересекших сплошную. Так же они выскакивали все из тех же засад на конарейках и догоняли нарушителей. В общем жесть. При пересечении города Элисты, я был остановлен на КП очень узкоглазым ментенком, настолько узкоглазым, что мне показалось, что он спит, и при этом разговаривает. Но не найдя нарушений, кроме правил перевозки пассажиров, он меня отпустил.
Кстати сказать, дороги в Калмыкии на удивление очень даже хорошие, от ставропольского края мало чем отличаются.
И вот, часа в 4 ночи мы выезжаем из Калмыкии в Ставропольский край и сразу же попадаем на КП. Там нас радушно встретили доблестные инспектора, которые попросили штрафчик, за то, что пассажиры не сидят привязанные, а лежат на надувном матрасе и спят. Отдал я им по сто рублей за двоих лежащих и поехал дальше. Путь наш лежал на городок Баксан, от которого идет узкая дорога в горы. Часов в 6 утра мы этот городок проехали, и до мечты нам оставалось около 130 км извилистой дороги. Надо сказать, что в начале марта в тех краях уже во всю распускается листва и трава, что немного нас смутило, так как ехали мы с кучей досок и лыж.
За 30 км от пункта назначения, нас встретили два горных гаишника с автоматами в руках наперевес с радаром. Один из них, седовласый кабардинец пригласил меня в машину, и узнав, что мы едем в гостиницу Эльба в гости к Хизиру (совладелец гостиницы), пожал мне руку, обнял сказал «Добро пожаловать» и попросил за встречу «сколько дам»))). Отдал я 100 р, после чего он сказал, что я ему почти лучший друг и пожелал нам приятного отдыха.
Оставшаяся дорога показалася нам, измученным дорогой, целой вечностью, так как постепенно горы становились все ближе к дороге, снега все больше. И вот мы прибыли!!!
Гостиница Эльба, 3-х этажная и стольки же звездочная, с очень приятными хозяевами, которые живут там же, очень вкусной едой, которую готовит хозяйка и очень доступная. Для нас со скидкой проживание составило 600 р за человека, плюс по 400 за трехразовое питание.
Мы приняли душ, поспали с часочек, позавтракали с коньячком и направились на ЭЛЬБРУС!!!
Величие этой горы очень впечатляет. Так как наши жены не особо профессионалы, а вернее кататься почти не умеют, мы их оставили на учебной горке с бугельным подъемником, а сами направились на гандольном подъемнике наверх.
В общем катание нам очень понравилось, впечатлений на первый день было достаточно.
8 марта на Эльбрусе подъемник был сломан и не работал и мы поперлись на гору ЧЕГЕТ, которая находится в 5 км от Эльбруса. Вот это настоящий экстрим!!! Склоны 45 градусов, подтаявший снег, дождь, ветер……
После одного спуска с этой горы, я понял, что кататься я не умею)))
Далее мы поднялись на ратраке на Эльбрус и катались там.
И вот, пришло время уезжать…
Собрались мы 9 марта в 18-00 и выехали. Через 5 км от Эльбы находится село Эльбрус, там мы заехали на заправку Роснефть и залали полный бак дизтоплива. Отъехали мы метров 500 и машина начала жутко дымить и в конечном итоге заглохла. Заводиться она не хотела.
Я позвонил Хизиру, чтобы он помог нам в этой нелегкой ситуации, ведь до дома нам оставалось 1600 км. Он приехал с одним из постояльцев, который тоже кстати саратовский. Мы протаскали наш автобус с пол часа на тросу в попытках завестись, но результата это не дало. Решили мы его оставить до утра. Отогнали на какую-то охраняемую базу, а сами поехали назад в гостиницу спать.
Наутро мы решили дотащить наш пепелац до какой- нибудь станции. Ближайшая оказалась в 30 км от нас, но там нас встретили великие мастера, впятером соображающие, как поставить на место карбюратор от шистика. Отдать им на растерзание автобус мы побоялись.
Прверил я фильтр тонкой очистки, оказалось, что он полный воды. Решили мы слить соляру… И что бы вы думали, из бака вытекло 50 л чистой воды!!!
После этого, мы попытались завести машину, со стартера это сделать не получилось, но с толкача она завелась, правда не надолго((( Так как шлангом слить всю воду нам не удалось, машина снова заглохла. После этого мы сняли бак и слили все остатки. Но машина больше не подавала признаков жизни. Оказалось, что в последний раз произошел гидроудар, и порвало болт на шкиву, который крутит ТНВД.
Было принято решение ехать в Пятигорск на станцию оф. Дилера VW Гедон-авто. Там у нас взяли машину, пообещав начать ее ремонтировать с раннего утра. Мы отправили жен на поезде домой в Саратов, а сами отправились в гостиницу заливать свое горе коньяком в город герой Есентуки.
Сутра, не дождавшись звонка из салона мы поехали туда сами, приехали туда к 12 и обнаружили, что нашу машину даже не трогали. Поматерившись мы заставили мастера взяться за нашу машину. Он выкрутил остатки болта из коленвала и сказал, что нам нужно ехать в цетр города, где есть единственный токарь на весь Пятигорск. Надо сказать, что нам очень тяжело далось убедить этого старикашку выточить нам болт, но от 500 р он не смог отказаться.
Привезя болт в салон мы пинками заставили его вкрутить, но машина так и не завелась. Оказалось, что ТНВД не качает, т.е. накрылся. А по прайсу салона он стоит 195 рублев, и приедет не раньше чем через 2 недели.
Повесив головы мы отправились в санаторий им. Пирогова на ночлег. Санаторий… о нем можно писать целые повести. Стоил он по 150 р с человека, из интерьера в 4-х местном номере было 4 кровати, времен распада Российской Империи, и такой же шкаф. А ремонт там делали еще когда этот самый пирогов еще мог пройти у мамы между ног пешком.
На утро мы вернулись в салон, где нам пообещали справиться с проблемой малой кровью. Там должны были снять ТНВД и отвезти кулибину, который поколдовав обещал его отремонтировать.
Но как всегда, процесс этот занял очень много времени. А так как мне надо было кровь из носа быть на работе, то я решил оставить моего многострадального друга в Пятигорске, а сам вылететь самолетом до Москвы, а от туда самолетом до Саратова.
На этом мое путешествие на Эльбрус закончилось, а Антон, так и не дождавшись воскрешение бусика уехал на поезде. Через неделю он с товаришем съездил и заврал машину оттуда, которая кашляя и пердя доехала сама до Саратова, где ее ждал квалифицированный сервис в Энгельсе у хохлов….
Мораль сей басни такова: «Собираясь в горы, возьми пару канистр нормально топлива и будет тебе щастье!!!»