Просветите по милям

  • Автор темы sumrak
  • Дата начала
S

sumrak

Guest
Я знаю, что тут много опытных путешественников.
Просветите по такому вопросу.

1) Мили от любой АК можно копить на любую карту любого банка виза\мастеркард?
2) Если нет, то каждая АК - отдельная карта, с которой надо покупать билеты, чтобы мили зачлись?
3) Есть ли карта и какого банка, которая охватывает максимальное количество АК?
4) Либо я вообще не понимаю как действует это система.
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 633
Реакции
58
Баллы
48
Вы не понимаете, как действует эта система.

Есть 3 мировых альянса авиакомпаний. У каждой ак, входящей в тот или иной альянс, есть своя мильная программа, мили которой можно тратить на полеты на всех остальных ак данного альянса.

Копить мили можно тремя основными способами, самый поощряемый - полеты ак одного альянса с последующим зачислением миль в программу одной из ак этого альянса, у которой, по вашему мнению, лучшие условия накопления-реализации миль. Зачисляются мили на счет за эти полеты по разным вариантам, но база обычно - количество миль, которые пролетает самолет, с учетом коэффициентов (за самый низкий эконом 50 процентов, за бизнес или первый 300 процентов, например).

Второй вариант накопления миль - кобрендовая банковская карта той или иной ак, при тратах с которой за определенное количество потраченных денег (20-50 руб) начисляется 1 миля в программу этой ак.

Третий вариант - пользование партнерскими отелями и авто ренталами. Еще зачастую можно купить мили за деньги на сайте программы.
 
N

Nemos1

Новичок
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
541
Реакции
13
Баллы
0
Харвест довольно точно все описал.

Есть только один момент во всем этом. Все эти программы рассчитаны либо на часто летающих, либо богатых господ. Судите сами. Минимальный полет допустим Аэрофлотом стоит 15000 миль! Это будет скажем Мск-Питер или Мск-Киев. Чтобы накопить эти мили нужно слетать скажем в Токио и обратно купив билет за 1000 баксов, либо нужно потратить с карты полляма рублей. Плюс ко всему, милями можно оплатить только тариф, сборы и таксы ложаться все равно на вас.
Таким образом выгоднее тратить мили на трансконтинентальные перелеты большой стоимости (допустим Мск- ЮА или Мск- Австралия). Соимость билетов как правило в районе 50 тыс рублей. Покупая за мили вы таким образом экономите половину. Т.е. 70000 миль= 25000 руб. А на первом примере 15000 миль= 5000 р. Еще экономически выгоднее апргейдить класс.

А в целом все это беспонтовая замануха и мышиная возня)))) Я вот за 2 года бесконечной погони за милями набрал 65 тыс. В результате в этом году их надо потратить, чтобы не сгорели, а потратить не могу. Туда куда хочу премиальных билетов нет.
 
OP
S

sumrak

Guest
Спасибо большое, только не понял куда именно зачисляются мили в случае
самый поощряемый - полеты ак одного альянса с последующим зачислением миль в программу одной из ак этого альянса, у которой, по вашему мнению, лучшие условия накопления-реализации миль. Зачисляются мили на счет за эти полеты по разным вариантам, но база обычно - количество миль, которые пролетает самолет, с учетом коэффициентов (за самый низкий эконом 50 процентов, за бизнес или первый 300 процентов, например).
. Где смотреть сколько миль набрал? Какой-то веб-интерфейс?

А в целом, получается по словам они и не нужны, если летать меньше чем каждый день?
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 633
Реакции
58
Баллы
48
Спасибо большое, только не понял куда именно зачисляются мили в случае . Где смотреть сколько миль набрал? Какой-то веб-интерфейс?

Нужно зарегистрироваться в мильной программе определенной АК и будет доступ к личному кабинету на сайте этой АК.
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 633
Реакции
58
Баллы
48
А в целом все это беспонтовая замануха и мышиная возня)))) Я вот за 2 года бесконечной погони за милями набрал 65 тыс. В результате в этом году их надо потратить, чтобы не сгорели, а потратить не могу. Туда куда хочу премиальных билетов нет.

В случае с аэрофлотом возможно оно и так.

Я сейчас активно коплю мили только в альянс OneWorld, в программу лояльности British Airways, которую выбрал по отзывам большинства на форуме Винского. Начал пользоваться в августе 2012 - завел кобренд Мастер-Банка - платиновый МастерКард с конвертацией 1 миля=20 рублей, в январе завел Американ Экспресс Русского стандарта (конвертация 2 мили = 30 рублей; при трате более 200 000 рублей за год пользования дается так называемый компаньон ваучер, позволяющий при покупке 1 премиального билета/маршрута бесплатно взять с собой еще одного человека). Помимо этого слетал на Канары S7/Iberia и в Нью-Йорк British Airways (специально не выбирал АК, просто были самые дешевые предложения на данный момент), причем у мильной программы Бритишей есть такое понятие как "семейный счет", то есть, моя девушка, которая тоже зарегистрирована в программе, складывает свои бонусные мили за полеты на этот же счет, и пользоваться ими я могу в дальнейшем при выписке премиального билета. За полеты эти начислили около 25 тыс миль.

Итого за 9 месяцев пользования 80 тыс миль на счету. Самый дешевый перелет туда-обратно бизнесом стоит 40 тыс, то есть уже сейчас можем без компаньон-ваучера слетать с подругой в Лондон нормальным бритишевским бизнесом (плоская кровать на 747-м). Но я планирую добить до ~120 тыс миль и компаньон-ваучера и взять бизнес до США или Южной Америки в НГ 2014 или на майские 2014.

Так что мышиная возня это или нет - зависит только от выбора программы и альянса в частности, это очень важный момент, к которому надо подойти вдумчиво.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
А в целом все это беспонтовая замануха и мышиная возня))))
+1

Так что мышиная возня это или нет - зависит только от выбора программы и альянса в частности, это очень важный момент, к которому надо подойти вдумчиво.
выбор программы вообще никакого значения не имеет, если человек летает пару раз в год, как большинство
вам мили приносят не программы, а количество полетов ))))
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 633
Реакции
58
Баллы
48
выбор программы вообще никакого значения не имеет, если человек летает пару раз в год, как большинство
вам мили приносят не программы, а количество полетов ))))

Это ложный посыл. Я действительно летаю довольно часто, но при этом не ориентируюсь в первую очередь именно на АК-перевозчика из "мильных" предпочтений. Из всех набранных мною миль у Бритишей за полеты - всего четверть, то есть, бОльшая часть - мили за пользование карточкой, которыми мы все (или большинство) и так пользуемся. Вопрос только в том, чтобы выбрать программу (суть - банк-эмитент "правильной" карточки), а также вникнуть в условия и нюансы (как, например, компаньон-ваучер у Американ Экспресс).
 
N

Nemos1

Новичок
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
541
Реакции
13
Баллы
0
Итого за 9 месяцев пользования 80 тыс миль на счету. Самый дешевый перелет туда-обратно бизнесом стоит 40 тыс, то есть уже сейчас можем без компаньон-ваучера слетать с подругой в Лондон нормальным бритишевским бизнесом (плоская кровать на 747-м). Но я планирую добить до ~120 тыс миль и компаньон-ваучера и взять бизнес до США или Южной Америки в НГ 2014 или на майские 2014

Чет сдается мне ты преукрашиваешь! Это гдеж такой бизнес по 40 кМ? Плюс ко всему тебе придется доплатить таксы и сборы. Это выйдешь конкретную копеечку!
 
N

Nemos1

Новичок
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
541
Реакции
13
Баллы
0
Полазил по Бритишам! Действительно за 40 кМ можно куда угодно кроме Австралии слетать! Тока экономом!
Но One Worlld на мой взгляд не самый лучший альянс по набору АК.
Стары и скайтим поинтереснее будут. Хотя все они неоптимальны(( Их бы в один обьеденить))
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 633
Реакции
58
Баллы
48
Полазил по Бритишам! Действительно за 40 кМ можно куда угодно кроме Австралии слетать! Тока экономом!
Но One Worlld на мой взгляд не самый лучший альянс по набору АК.
Стары и скайтим поинтереснее будут. Хотя все они неоптимальны(( Их бы в один обьеденить))

Считаю, что летать за мили экономом нерационально. В большинстве мильных программ по цене эконом отличается от бизнеса всего в 2 раза, в то время как за деньги эта разница в 3-5 раз. Впрочем, все зависит от конкретных целей.

По поводу альянсов - да, они все неидеальны, но мне OneWorld удобен тем, что туда входит российский перевозчик, базирующийся в Домодедово - S7.
 
N

Nemos1

Новичок
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
541
Реакции
13
Баллы
0
По поводу альянсов - да, они все неидеальны, но мне OneWorld удобен тем, что туда входит российский перевозчик, базирующийся в Домодедово - S7.

Для меня s7, трансаэро и аэрофлот не перевозчики! Посему селяви.

Как когда то правильно сказал уважаемый мной форумчанин " Мили- это приятный бонус для богатых и нае*лово для нищих"

Я причисляю себя к среднему классу, поэтому как я говорил выше все это "мышиная возня". Думаю надо больше работать))
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 633
Реакции
58
Баллы
48
Для меня s7, трансаэро и аэрофлот не перевозчики! Посему селяви.

Я часто по России летаю, поэтому для меня наличие s7 в списке АК, на которых можно заработать/потратить мили альянса, важно. К сожалению, внутрироссийские перелеты иностранцами почти не обслуживаются.

Кстати, чем аэрофлот и трансы не угодили, ты вроде бы их реабилитировал после регулярки недавней? Трансы, правда, в альянсы не вхожи и этим уже бестолковы...
 
OP
S

sumrak

Guest
А мили автоматом зачисляются на счет после каждого полета? Или надо какие-то бумажки дополнительно заполнять, или галочку ставить по типу "я зарегистрирован в программе"?
 
N

Nemos1

Новичок
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
541
Реакции
13
Баллы
0
Кстати, чем аэрофлот и трансы не угодили, ты вроде бы их реабилитировал после регулярки недавней

Трансы реабилетировал, а аэрофлот мне не понравился. Да и они по моим маршрутам не летают)) Про s7 тем боле.
А мили автоматом зачисляются на счет после каждого полета? Или надо какие-то бумажки дополнительно заполнять, или галочку ставить по типу "я зарегистрирован в программе"?

Теоретически должны зачисляться когда ты им даешь бонусную карту при регистрации. А по жизни компании-партнеры по альянсу "забывают" начислять мили. Поэтому приходится высылать копии посадочных по почте. Это я про аэрофлот-бонус щас написал. Остальные компании исправно начисляли после каждого совершенного полета.
Правда вот с Турками косяк был. Отослал им информацию по брони машины, а мили не пришли.
 
N

Nemos1

Новичок
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
541
Реакции
13
Баллы
0
Ага. А где брать эту самую карту?

После регистрации в программе АК присылает по почте. Некоторые просто присваивают номер участника, который достаточно указать при покупке билетов в инете.
Главное всегда сохранять оригиналы посадочных, чтобы можно было внести инфу о полете задним числом.

Почитай вот здесь. Очень много инфы, в т.ч. обобщенной

http://forum.awd.ru/viewforum.php?f=57
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 633
Реакции
58
Баллы
48
Ага. А где брать эту самую карту?

Карта не обязательна, главное - номер. Карта важна для высоких уровней участников программ - золотой, серебряный, так как по ней можно бесплатно проходить в лонжи бизнес-класса.
 
Верх Низ