Пропуски зажигания

  • Автор темы ret
  • Дата начала
ret

ret

Новичок
Регистрация
24.01.2008
Сообщения
936
Реакции
0
Баллы
0
Автомобиль ваз 21124. Мозги я7.2 соответственно катушки зажигания вместо вв. БК показывает пропуски во втором цилиндре. Поставил новые свечи, поменял местами катушки. Показывает тоже самое. Причем не постоянно. тоесть едешь едешь и не с того не с сего начинает жестоко троить. если в этьот момент скинуть фишку с катушки, то поведение не меняется, тоесть не работает именно второй цилиндр. Через некоторое время само собой пропадает и машина едет нормально. Подскажите что может быть? грешу на жгут проводов или на эбу
 
Sinless

Sinless

Новичок
Регистрация
19.05.2008
Сообщения
501
Реакции
0
Баллы
0
В вопросе содержится ответ, имхо. Проверьте разъёмы к катушкам и к эбу. Желательно попробовать заменить жгут проводов на заведомо исправный. Ну а если не поможет прокатитесь на диагностику.
 
alexxx

alexxx

Участник
Регистрация
04.05.2004
Сообщения
654
Реакции
0
Баллы
16
Ну пропуски зажигания могут быть и не от собственно зажигания, но и от отсутствия горючей смеси. Особенно для форсунок характерно именно непостоянство в подаче топлива. А ЭБУ при этом благополучно отключает цилиндр и выдает ошибку, а при переключении зажигания подключает неработавший горшок обратно.
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 967
Реакции
866
Баллы
113
таже проблема 10ка 1.6 пропуски в 3м. пока причину не нашел. При малой езде все ок. Чуть больше 10-20км начинает упадок мощности, троит. выкл зажигание 2мин и поехал некоторое время и снова тоже самое. Пока в планах поменять сеточку по рекомендации Сергея (Spy)
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
Модуль как себя чувствует?
 
bogdog

bogdog

Участник
Регистрация
10.04.2008
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
16
таже проблема 10ка 1.6 пропуски в 3м. пока причину не нашел. При малой езде все ок. Чуть больше 10-20км начинает упадок мощности, троит. выкл зажигание 2мин и поехал некоторое время и снова тоже самое. Пока в планах поменять сеточку по рекомендации Сергея (Spy)

для начала я проверил катушки на пробойном стенде прямо в магазине. Тест не прошли 2 самые приличные на вид. Заменил их - все прошло.
Не поверил что 2 сразу накрылось, хотя писало только про 2й цилиндр, поставил одну обратно в первый цилиндр. Мощь пропала но ошибок нет.
Поверил. На стенде глазами видно работает или нет катушка.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
для начала я проверил катушки на пробойном стенде прямо в магазине. Тест не прошли 2 самые приличные на вид. Заменил их - все прошло.
Не поверил что 2 сразу накрылось, хотя писало только про 2й цилиндр, поставил одну обратно в первый цилиндр. Мощь пропала но ошибок нет.
Поверил. На стенде глазами видно работает или нет катушка.
если авто у X-tream именно то что в профиле без изменения конфигурации(21101-8кл,1,6), а именно замена головки. то там стоит одна единственная катушка на все 4 цилиндра. а они являются почти вечными, в отличии от 16кл катушек
п.с. а у 8кл тоже бывает такая ошибка?
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 967
Реакции
866
Баллы
113
если авто у X-tream именно то что в профиле без изменения конфигурации(21101-8кл,1,6), а именно замена головки. то там стоит одна единственная катушка на все 4 цилиндра. а они являются почти вечными, в отличии от 16кл катушек
п.с. а у 8кл тоже бывает такая ошибка?

1.6i 8кл. ну вот у мну вылезла такая ошибка пропуски в 3м цилиндре.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
1.6i 8кл. ну вот у мну вылезла такая ошибка пропуски в 3м цилиндре.
как вариант, 1)поменять свечу и ВВ с 3-ей на 2-ой цилиндр, покатася глянуть результат 2) махнуть форсунки 3-ий со 2-ым местами
после таких процедур делать выводы)
п.с. сетка изменений не даст...а поменять надо! это же расходник)
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 967
Реакции
866
Баллы
113
как вариант, 1)поменять свечу и ВВ с 3-ей на 2-ой цилиндр, покатася глянуть результат 2) махнуть форсунки 3-ий со 2-ым местами
после таких процедур делать выводы)
п.с. сетка изменений не даст...а поменять надо! это же расходник)

с проводами манипуляций не проводил. свечи новые ставил, непомогло
пробег авто 25тыс.
 
Dmitro

Dmitro

Участник
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
496
Реакции
2
Баллы
18
При малой езде все ок. Чуть больше 10-20км начинает упадок мощности, троит. выкл зажигание 2мин и поехал некоторое время и снова тоже самое
движок 1.6 8 кл была похожая ситуация, пропуски в 3м цилиндре, как оказалось клапан имел люфт, были заменены клапана, направляющие, сальники клапанов проблема исчезла
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Если понадобится индивидуальная катушка, то у меня в гараже лежит обсалютно новая, ниразу не ставленная, отдам за рублей 600.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
движок 1.6 8 кл была похожая ситуация, пропуски в 3м цилиндре, как оказалось клапан имел люфт, были заменены клапана, направляющие, сальники клапанов проблема исчезла
скорее всего у Вас что то с компрессией было...а при снятии башки уже все остальное выяснилось(или простой развод с направляющими)

с проводами манипуляций не проводил. свечи новые ставил, непомогло
пробег авто 25тыс.
не помешало бы еще компрессию проверить...
кстати вот тут как раз это проблема обсуждается http://www.autolada.ru/viewtopic.ph...F1%EA%E8+%F6%E8%EB%E8%ED%E4%F0%E0%F5&start=25
 
Верх Низ