master-pro
Активный участник
- Регистрация
- 03.02.2010
- Сообщения
- 8 638
- Реакции
- 1 778
- Баллы
- 113
Всем привет.
Моя история.
Полгода назад купил ВАЗ 21093 карбюратор. Пробег под 200 тысяч км. Сам проехал на ней 25 тысяч км.
Буквально пару дней назад пропала тяга, мотор работал неровно. Сначала грешил на карб - почистили, но не помогло.
Поехал на СТО, померил компрессию - во втором и третьем цилиндрах около 5 показало.
Сегодня вскрыли двигатель (только "голову"): прогорела прокладка ГБЦ как раз между этими цилиндрами. И еще один клапан пришлось заменить.
Всё сделали, собрали, залили свежее масло, фильтр поставили новый. Завели, работает двигатель хорошо. Тяга появилась, но компрессию не мерили после ремонта.
Радостный уехал домой. По пути загорелся индикатор давления масла. Проверил уровень масла - уровень есть. Открутил датчик давления масла, покрутил стартером - масло не льется из отверстия. Значит датчик не врет. Ради проверки был куплен новый датчик - он тоже показывает отсутствия давления масла.
Поменял новый фильтр на другой новый фильтр - не помогло.
В пятницу повезу машину снова на СТО, что бы узнать точную причину и решить проблему.
Но переживания не дают покоя. Хочу узнать, что могло стать причиной данной проблемы. Какие могут быть предположения и сколько будет стоить ремонт?
Моя история.
Полгода назад купил ВАЗ 21093 карбюратор. Пробег под 200 тысяч км. Сам проехал на ней 25 тысяч км.
Буквально пару дней назад пропала тяга, мотор работал неровно. Сначала грешил на карб - почистили, но не помогло.
Поехал на СТО, померил компрессию - во втором и третьем цилиндрах около 5 показало.
Сегодня вскрыли двигатель (только "голову"): прогорела прокладка ГБЦ как раз между этими цилиндрами. И еще один клапан пришлось заменить.
Всё сделали, собрали, залили свежее масло, фильтр поставили новый. Завели, работает двигатель хорошо. Тяга появилась, но компрессию не мерили после ремонта.
Радостный уехал домой. По пути загорелся индикатор давления масла. Проверил уровень масла - уровень есть. Открутил датчик давления масла, покрутил стартером - масло не льется из отверстия. Значит датчик не врет. Ради проверки был куплен новый датчик - он тоже показывает отсутствия давления масла.
Поменял новый фильтр на другой новый фильтр - не помогло.
В пятницу повезу машину снова на СТО, что бы узнать точную причину и решить проблему.
Но переживания не дают покоя. Хочу узнать, что могло стать причиной данной проблемы. Какие могут быть предположения и сколько будет стоить ремонт?