Пропало давление масла ВАЗ 2109

  • Автор темы master-pro
  • Дата начала
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 638
Реакции
1 778
Баллы
113
Всем привет.
Моя история.
Полгода назад купил ВАЗ 21093 карбюратор. Пробег под 200 тысяч км. Сам проехал на ней 25 тысяч км.
Буквально пару дней назад пропала тяга, мотор работал неровно. Сначала грешил на карб - почистили, но не помогло.
Поехал на СТО, померил компрессию - во втором и третьем цилиндрах около 5 показало.
Сегодня вскрыли двигатель (только "голову"): прогорела прокладка ГБЦ как раз между этими цилиндрами. И еще один клапан пришлось заменить.
Всё сделали, собрали, залили свежее масло, фильтр поставили новый. Завели, работает двигатель хорошо. Тяга появилась, но компрессию не мерили после ремонта.

Радостный уехал домой. По пути загорелся индикатор давления масла. Проверил уровень масла - уровень есть. Открутил датчик давления масла, покрутил стартером - масло не льется из отверстия. Значит датчик не врет. Ради проверки был куплен новый датчик - он тоже показывает отсутствия давления масла.
Поменял новый фильтр на другой новый фильтр - не помогло.

В пятницу повезу машину снова на СТО, что бы узнать точную причину и решить проблему.
Но переживания не дают покоя. Хочу узнать, что могло стать причиной данной проблемы. Какие могут быть предположения и сколько будет стоить ремонт?
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Чет не везет тебе с ней, там что угодно может быть теперь. Начинай с масляного насоса.
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 487
Реакции
80
Баллы
48
маслоприёмник может быть забит, либо маслонасос, на оборотах не гаснет? если нет, больше не запускай вкладыши задерёшь.
 
OP
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 638
Реакции
1 778
Баллы
113
Оказалось, что маслоприемник забит на столько, что чистить его смысла не было.
Поставили другой. Давление появилось.
Спасибо за советы)
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 487
Реакции
80
Баллы
48
Оказалось, что маслоприемник забит на столько, что чистить его смысла не было.
Поставили другой. Давление появилось.
Спасибо за советы)
по любому ездил так давно, много он не пройдёт после этого.. посоветовал бы потихой откладывать на кап ремонт или инжекторный 8-16 клапанный двс.
 
Верх Низ