Прокачка тормозов на авто с ABS

  • Автор темы ВоЛоДьК@
  • Дата начала
ВоЛоДьК@

ВоЛоДьК@

Новичок
Регистрация
23.07.2009
Сообщения
96
Реакции
0
Баллы
0
Привет всем Форумчанам! Возник такой вопрос, на авто mazda 3, менял сам тормозную жидкость обычным способом, откачав с бочка старую жидкость, и залив новую прокачал тормоза по кругу в порядке ЗП-ЗЛ-ПП-ПЛ и рабочий цилиндр сцепления (так как он входит в эту систему). Недавно наткнулся на статьи в интернете, что тормоза с ABS нужно прокачивать особым способом, текст как нужно прокачивать прикреплю ниже. Так вот вопрос к Вам: Действительно нужно прокачивать таким образом тормозную систему с ABS, либо достаточно прокачать обычным способом? данный вопрос забил мне голову, что я сделал что то неправильно. Спасибо за ответы))

Текст что пишут как нужно прокачивать:
Удаление воздуха из тормозной ситемы ("прокачка тормозов") с АБС имеет некоторые особенности по сравнению с тормозной системой без АБС. Итак..... приступим. Не забываем, что:
1. Трубопровод задних колёс (контур задних тормозов) находится под повышенным давлением.
2. Необходимо постоянно следить за уровнем тормозной жидкости (дабы исключить рабоы гидравлического насоса "всухую" (плавали - знаем: мною по глупости был "запорот" рабочий насос)
3. Насос не должен работать более 2-х минут. (если насос работал более 2-х минут, то необходимо выключить зажигание и дать насосу остыть в течение 5-10 минут)

Прокачка системы
Поверните ключ зажигания в положение "0".
Отсоедините два электроразъёма на крышке бачка тормозной жидкости.
Тормоз левого переднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
Нажмите педаль тормоза до упора и удерживайте её в этом положении.
Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.
Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей.
Тормоз правого переднего колеса
Удалите воздух таким же способом через штуцер на суппорте тормоза.
Тормоз правого заднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
Нажмите на педаль тормоза до упора и, повернув ключ зажигания в положение "2", удерживайте педаль в нажатом положении.
Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей.
Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.
Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей.
Тормоз левого заднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
АХТУНГ!!!
Педаль тормоза НЕ НАЖИМАЙТЕ.
Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей.
Нажмите педаль тормоза наполовину хода и удерживайте её в этом положении.
Плотно заверните штуцер прокачки.
Отпустите педаль тормоза и подождите до полной остановки гидравлического насоса.
Поверните ключ в положение "0".
Подсоедините разъёмы на крышке бачка.
Проверьте герметичность системы.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Если просто замена жидкости, то обычным
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 753
Реакции
834
Баллы
113
Ищи мануал именно на твою тормозную систему. Я как минимум 3 способа знаю. На каждой по разному
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А в каком тогда случае пользоваться вышеописанным способом прокачки?

Понятия не имею откуда этот текст. Следует отличать обычную замену тормозной жидкости, и ремонтные работы связанные с завоздушиванием системы, например со сменой блока АБС. Если терзают сомнения найди англоязычный сервисный мануал там всё будет
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Все правильно сделал. Не заморачивайся.
 
Верх Низ