SSStylish
Участник
- Регистрация
- 25.05.2005
- Сообщения
- 2 735
- Реакции
- 6
- Баллы
- 38
При покупке телевизора 29.12.08 был куплен сертификат дополнительного сервиса на 2 года.
Мне это представлялось так:
29.12.08-29.12.09 - срок гарантии
30.12.09-30.12.11 - срок дополнительного сервиса
ТВ уже дважды находился в ремонте: 65 дней (28.12.09-01.03.10) и 61 день (03.12.10-01.02.11)
Однако сегодня, в период третьего по счету нахождения ТВ на ремонте, по телефону сообщили что ремонт осуществлять не будут, ввиду окончания сроков доп.сервиса, мотивировав, что срок действия сертификата начинается с момента его приобретения. На сайтах Эльдорадо и НСС (компания до договору осуществляющая сервис) информации о сроках начала действия сертификата нет. И вообще насколько законно продавать "воздух" ввиду покрытия срока действия сертификата гарантией производителя?
Даже исходя из заявления сервиса, к сроку обслуживания по сертификату прибавляется срок нахождения техники в ремонте: 126 дней (т.е. срок программы доп.сервиса продлится до мая 2011г.).
Однако в ремонте также отказали, сославшись на то, что срок ремонта ТВ был меньше, чем срок его нахождения в сервис-центре.
С чего начать, с претензии или лучше сразу исковое заявление в суд?
Мне это представлялось так:
29.12.08-29.12.09 - срок гарантии
30.12.09-30.12.11 - срок дополнительного сервиса
ТВ уже дважды находился в ремонте: 65 дней (28.12.09-01.03.10) и 61 день (03.12.10-01.02.11)
Однако сегодня, в период третьего по счету нахождения ТВ на ремонте, по телефону сообщили что ремонт осуществлять не будут, ввиду окончания сроков доп.сервиса, мотивировав, что срок действия сертификата начинается с момента его приобретения. На сайтах Эльдорадо и НСС (компания до договору осуществляющая сервис) информации о сроках начала действия сертификата нет. И вообще насколько законно продавать "воздух" ввиду покрытия срока действия сертификата гарантией производителя?
Даже исходя из заявления сервиса, к сроку обслуживания по сертификату прибавляется срок нахождения техники в ремонте: 126 дней (т.е. срок программы доп.сервиса продлится до мая 2011г.).
Однако в ремонте также отказали, сославшись на то, что срок ремонта ТВ был меньше, чем срок его нахождения в сервис-центре.
С чего начать, с претензии или лучше сразу исковое заявление в суд?