BlackElf
Новичок
- Регистрация
- 04.10.2006
- Сообщения
- 4 498
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Будни российской милиции
Собственно, именно за это бились эксперты по национальной политике академик Сахаров и Галина Старовойтова.
Войну эти кадры начали в Карабахе, а расхлёбывать будем здесь.
Когда-то давно писал, но можно повторить:
До конца девяностых на службу крайне неохотно брали представителей нацменьшинств. Советская милиция не была подразделением ангелов, но парни с южных рубежей в стройные ряды не вписывались никак. Простые парни из кишлаков и горных аулов, выращенные в традициях родо-племенных сообществ, живут совсем по другим правилам. У них на первом месте не какой-то там "закон", а материальные выгоды для себя и семьи. Если кому-то кажется, что в Москве процветают кумовство и взяточничество — езжайте в Среднюю Азию и на Кавказ, дабы осознать что такое кумовство и взяточничество в натуре. Такие люди в подразделениях никому были не нужны, и поэтому их на службу не брали.
И всё было бы ничего, если бы в Россию не поехали миллионы борцов за право на этническую независимость маленьких, но гордых республик. Сперва они выжили оттуда всех русских, но лучше жить не стало. И тогда они сами потянулись за русскими, потому что быть гордым — это очень круто, но без денег не получается. А все деньги почему-то у русских, в России, что несправедливо. Только в Москве в настоящее время проживает больше миллиона азербайджанцев, которым независимость от Москвы уютнее переживать в Москве. Образовались гигантские диаспоры, внутри которых, как и во всех остальных социальных группах российского общества, буйным цветом цветут коррупция, мздоимство, воровство и этнический бандитизм — со присущим национальным колоритом.
Ну а если есть преступные сообщества, значит, внутри этих сообществ надо вести оперативную работу: собирать информацию, подслушивать, подсматривать. Славяне этим заниматься не могут — просто потому, что они славяне. Многим нашим либеральным дегенератам доподлинно известно, что "у преступности нет национальности". Но в этнических группировках про это почему-то не знают, поэтому славян там нет. Чтобы внедриться в этническую ОПГ, надо знать язык, надо знать обычаи, надо быть в курсе раскладов внутри диаспоры. Вести такую работу может только оперуполномоченный той же национальности, представители которой формируют ОПГ. Таким образом приём на службу граждан всех национальностей — жизненная необходимость для страны.
А кто у нас идёт служить в милицию? Для интеллектуально развитых русских служба в милиции — откровенное западло. А для толковых ребят из национальных республик служба в органах внутренних дел — это живая власть в руках, решение всех проблем для себя и всех родственников, плюс кратчайший путь к личному обогащению. Отчего бы и не послужить?
Казалось бы, всё правильно, государство не может отказывать в приёме на службу по национальному признаку. Это, безусловно, так. Тем более что дурацкие советские тезисы о "дружбе народов" нам теперь ни к чему, наши свобдные народы теперь могут свободно ненавидеть друг друга. Но самое интересное начнётся потом. Оно начнётся тогда, когда в МВД наберётся критическая масса граждан, взрощеных на ненависти к России и русским — ненависти этнической и религиозной. Граждан, отправленных на службу диаспорами и выучившихся на деньги диаспор — для того, чтобы помогать диаспоре изнутри МВД.
Когда пышущие ненавистью к русским этнические группировки начнут захватывать руководящие должности на самом верху, расставлять по всем важнейшим постам своих братьёв, дядьёв, сватьёв. Когда без взятки в милицию можно будет вообще не соваться ни по какому вопросу — в строгом соответствии с нравами родного кишлака. Когда в ближайшем околотке тебя будут плохо понимать по-русски. Когда наоборот — на службу перестанут брать славян, потому что они там никому не нужны, ибо не родственники. Вот тогда рассказы про жуткие этнические группировки евреев, заполонивших всё на свете, покажутся невинными проделками весёлой детворы.
Многие принялись задавать известный вопрос: что же делать? Академик Сахаров давно дал ответ: надо ежедневно и ежечасно рассказывать Правду об ужасах сталинизма. Надо ежедневно и ежечасно призывать русских покаяться за то, что их угораздило на этом свете вообще появиться.
И тогда всем станет хорошо.
Кроме русских, конечно.
С мест сообщают:
в этот вечер бар просто ломился от посетителей. В общей массе гостей было много молодых прокурорских работников и представителей кавказских национальностей. Один из столиков занимала молодая пара — дочь известной саратовской адвокатессы Тамары Кольченко Ксения с супругом Максимом и двумя подругами. Неожиданно к Ксении подошел молодой чеченец Магомед Тагиров, являющийся сотрудником прокуратуры Заводского района Саратова. И поздоровался с ней как со старой знакомой и даже попытался обнять. Такое вольное поведение не понравилось мужу Ксении, и он сделал Магомеду замечание. Завязалась словесная перепалка, но через какое-то время мужчины нашли общий язык и Магомед даже подсел к столику, где отдыхала Ксения с мужем и подругами. Казалось, что все злоключения этого вечера уже позади.
Однако тут к Ксении обратился один из примостившихся за соседним столиком кавказцев. <Позови Магомеда к нам. Что он там с этим козлом разговаривает?> — примерно так выглядела эта просьба. На что Ксения резонно возразила, что она не намерена быть посредницей при Магомеде и его знакомых. А человек, с которым тот беседует — не <козел>, а ее супруг. Слово за слово, и подушка из под кресла кавказца полетела в Ксению. Та же в свою очередь запустила в обидчика чем-то из посуды. Как рассказал супруг Ксении, дело дошло до потасовки, в ходе которой его супруга получила удар по голове.
Поняв, что вечер испорчен окончательно, супруги собирались уже покинуть ночной бар, и в это время Максим услышал звук двух выстрелов. Обернувшись, он увидел за спиной неизвестного кавказца с ДВУМЯ пистолетами в руках, которые были нацелены в живот Ксении. Незнакомый кавказец произносил какие-то непонятные тирады и вскоре покинул бар также неожиданно, как и появился. Ни присутствующая в зале охрана, ни отдыхавшие молодые сотрудники прокуратуры, среди которых был замечен и племянник прокурора Волжского района Владимира Чечина Алексей Корниенко, не попытались пресечь творящиеся в баре безобразия. <Стрелок> с двумя пистолетами благополучно покинул увеселительное заведение, в котором через несколько минут появились оперативные сотрудники Волжского РУВД. С места происшествия был изъят жесткий диск компьютера, на который велась запись с установленных в зале видеокамер, а также пистолетные гильзы. По факту стрельбы пострадавшие супруги подали заявление в милицию.
Как стало известно из заслуживающих доверия источников, в ходе проведенных оперативных мероприятий была установлена личность <стрелка>. Им оказался дагестанец Рустам К., который проходит стажировку в отделе уголовного розыска РОВД Октябрьского района Саратова. При этом, как сообщают те же источники, <стрелок> уже успел побывать у коллег из Волжского РОВД и попытался уговорить их уничтожить запись с видеокамер бара <Иллюминатор>. Несмотря на очевидную общественную опасность, которую представляет этот человек, пока что правоохранительные органы Саратова не предприняли никаких мер для изоляции его от общества. Окончательного решения о возбуждении уголовного дела по факту стрельбы в баре <Иллюминаор> на настоящий момент тоже пока не принято.
Корреспонденты с мест развивают тему:
Есть ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ серьезная проблема. На юрфаках с начала 2000-х годов учится много представителей не самой законопослушной части жителей некоторых республик Юга России (среди них много т.н. "детей войны"), и теперь начался закономерный процесс — пошли выпуски, они получают дипломы и устраиваются в СК, Прокуратуру, Следственные органы силовых структур и т.д. В результате образуется прослойка, которой свойственно асоциальное поведение, особенно по отношению к жителям Центральной России, но при они защищены ОЧЕНЬ весомыми удостоверениями и связями, а также небедны.
С такими может столкнуться КАЖДЫЙ — не в НК, так в магазине, на заправке, на дороге. Они фактически могут творить что угодно, и законную управу на них не найти, а любой попытке незаконных действий будет противодействовать вся правоохранительная машина государства. И НИКТО от этого не застрахован, абсолютно. Даже сами СМ и другие силовики.
Что делать — пока не знает никто, а официально этой проблемы не существует...
krig42.livejournal.com
Собственно, именно за это бились эксперты по национальной политике академик Сахаров и Галина Старовойтова.
Войну эти кадры начали в Карабахе, а расхлёбывать будем здесь.
Когда-то давно писал, но можно повторить:
До конца девяностых на службу крайне неохотно брали представителей нацменьшинств. Советская милиция не была подразделением ангелов, но парни с южных рубежей в стройные ряды не вписывались никак. Простые парни из кишлаков и горных аулов, выращенные в традициях родо-племенных сообществ, живут совсем по другим правилам. У них на первом месте не какой-то там "закон", а материальные выгоды для себя и семьи. Если кому-то кажется, что в Москве процветают кумовство и взяточничество — езжайте в Среднюю Азию и на Кавказ, дабы осознать что такое кумовство и взяточничество в натуре. Такие люди в подразделениях никому были не нужны, и поэтому их на службу не брали.
И всё было бы ничего, если бы в Россию не поехали миллионы борцов за право на этническую независимость маленьких, но гордых республик. Сперва они выжили оттуда всех русских, но лучше жить не стало. И тогда они сами потянулись за русскими, потому что быть гордым — это очень круто, но без денег не получается. А все деньги почему-то у русских, в России, что несправедливо. Только в Москве в настоящее время проживает больше миллиона азербайджанцев, которым независимость от Москвы уютнее переживать в Москве. Образовались гигантские диаспоры, внутри которых, как и во всех остальных социальных группах российского общества, буйным цветом цветут коррупция, мздоимство, воровство и этнический бандитизм — со присущим национальным колоритом.
Ну а если есть преступные сообщества, значит, внутри этих сообществ надо вести оперативную работу: собирать информацию, подслушивать, подсматривать. Славяне этим заниматься не могут — просто потому, что они славяне. Многим нашим либеральным дегенератам доподлинно известно, что "у преступности нет национальности". Но в этнических группировках про это почему-то не знают, поэтому славян там нет. Чтобы внедриться в этническую ОПГ, надо знать язык, надо знать обычаи, надо быть в курсе раскладов внутри диаспоры. Вести такую работу может только оперуполномоченный той же национальности, представители которой формируют ОПГ. Таким образом приём на службу граждан всех национальностей — жизненная необходимость для страны.
А кто у нас идёт служить в милицию? Для интеллектуально развитых русских служба в милиции — откровенное западло. А для толковых ребят из национальных республик служба в органах внутренних дел — это живая власть в руках, решение всех проблем для себя и всех родственников, плюс кратчайший путь к личному обогащению. Отчего бы и не послужить?
Казалось бы, всё правильно, государство не может отказывать в приёме на службу по национальному признаку. Это, безусловно, так. Тем более что дурацкие советские тезисы о "дружбе народов" нам теперь ни к чему, наши свобдные народы теперь могут свободно ненавидеть друг друга. Но самое интересное начнётся потом. Оно начнётся тогда, когда в МВД наберётся критическая масса граждан, взрощеных на ненависти к России и русским — ненависти этнической и религиозной. Граждан, отправленных на службу диаспорами и выучившихся на деньги диаспор — для того, чтобы помогать диаспоре изнутри МВД.
Когда пышущие ненавистью к русским этнические группировки начнут захватывать руководящие должности на самом верху, расставлять по всем важнейшим постам своих братьёв, дядьёв, сватьёв. Когда без взятки в милицию можно будет вообще не соваться ни по какому вопросу — в строгом соответствии с нравами родного кишлака. Когда в ближайшем околотке тебя будут плохо понимать по-русски. Когда наоборот — на службу перестанут брать славян, потому что они там никому не нужны, ибо не родственники. Вот тогда рассказы про жуткие этнические группировки евреев, заполонивших всё на свете, покажутся невинными проделками весёлой детворы.
Многие принялись задавать известный вопрос: что же делать? Академик Сахаров давно дал ответ: надо ежедневно и ежечасно рассказывать Правду об ужасах сталинизма. Надо ежедневно и ежечасно призывать русских покаяться за то, что их угораздило на этом свете вообще появиться.
И тогда всем станет хорошо.
Кроме русских, конечно.