Проблемы с генератором на ВАЗ 2110

  • Автор темы ForestGAN
  • Дата начала
ForestGAN

ForestGAN

Новичок
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
1 100
Реакции
0
Баллы
0
Здравствуйте в октябре купил 10. откатал зиму полет нормальный но в марте когда начало таять зашумел подшипник на генераторе. приехал к знакомому у которого уже давно обслуживаюсь (по электрике) он поменял подшипники ремень сказал еще нормальный (генератор хороший еще был с заводскими заливками на болтах но грязный т.к за неделю до этого подкрылок оторвал). откатал неделю-2(около 1000+_200) и опять зашумел подшипник.т.к ездил не много то поменял не сразу. поменял оба числа 16-17( ремень не трогал, крышка гены целая якорь вроде тоже электрик не чего плохого не сказал) и опять вчера зашумел подшипник(проехал 600+_100). что за фигня? из за чего может быть? подскажите кто знает.
Электрик хороший уже года 3-4 у него обслуживаюсь на разных авто и у него в основном все свои обслуживаются. подшипники покупал в разных магазинах что за фирма не знаю. были без упаковки.
 
S

shirsh78

Активный участник
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
2 454
Реакции
159
Баллы
63
Купи нормальные подшипники и будет счастье!
А коль уж берете
что за фирма не знаю. были без упаковки.
То перед установкой нужно хотя бы вскрыть их и положить смазку...
т.к. обычно ее там, не больше спичечной головки....
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Проблема кроется в последней фразе кмк
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 275
Реакции
2 788
Баллы
113
Подшипник желательно вместе с крышкой менять. А точно он шумит? Ремень скидывали и заводили?
 
alexxx

alexxx

Участник
Регистрация
04.05.2004
Сообщения
654
Реакции
0
Баллы
16
Я боролся с отворачиванием шкива к примеру. Но отворачивался он из-за повышения вибрации от подшипника, что начинал из строя выходить. Вибрация разбивала посадочное место на якоре в форму овала, и далее, без замены всей начинки километров через 300, давало те же результаты. В итоге 2 раза менял только в сборе крышка-подшипник-якорь. И раза 3 по одиночке подшипник-якорь. В последнем разе купил якорь, который отказывался возбуждаться на ХХ (ну недомотали на него обмотку). В итоге плюнул, и купил бошевский генератор нового образца. И забыл. И напруга правильно контролируется и не просаживается, и акб кальциевый заряжается, и ничего не открутилось за 3 года.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
ForestGAN, закажи через емекс/автодок/екзист подшипники KOYO и забудешь про подшипники.
подшипники заказывай с окончанием RS
никогда проблем с этими подшипниками не было.
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 467
Реакции
75
Баллы
48
подшипники перед установкой надо обильно смазать, желательно графиткой или смазкой мобил 1 "цвета морской волны"
затем не перетягивайте ремень, если он дубовый - его только менять.
а сухой подшипник + перетяжка ремня = быстрая смерть подшипника.
 
S

shirsh78

Активный участник
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
2 454
Реакции
159
Баллы
63
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
2-3 замены и понимаешь, что проще заменить генератор, чем ездить искать подшипники и постоянно их менять. Я раза 3-4 менял, потом поехал в Казань... На обратном пути подшипник рассыпался окончательно, до дома дотянул, но звук был не приятный. ) А вот уже на следующий день от дома до мастера не доехал, заклинил генератор, пришлось ремень срезать и ехать на аккумуляторе.
Он на 10-ку не космических денег стоит, так что не мучайся.
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 467
Реакции
75
Баллы
48
Если подшипник "кустарный" с этим трудно не согласится!
любой подшипник надо смазывать, т.к. даже в дорогих подшипниках смазки - кот наплакал
А вот это желательно поподробней:shok:
а что не нравиться? чем предлагаете мазать вы?
 
S

shirsh78

Активный участник
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
2 454
Реакции
159
Баллы
63
а что не нравиться?
1-Смазка графитная (ГОСТ 3333-80) — смазка общего назначения; высоковязкое нефтяное масло, загущенное кальциевым мылом с добавлением 10% графита.

2-Применяется в узлах трения, скольжения тихоходных механизмов!

3-Кальциевые смазки называются солидолами. При нагревании примерно до 80° С солидолы необратимо распадаются!
чем предлагаете мазать вы?
На вкус и цвет....
Но! Для скоростных подшипников используют литиевые смазки!
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
+1 или NTN, на крайняк SKF.
подшипники перед установкой надо обильно смазать
и эта вся обильная смазка вылезет, и разлетится по внутр-ям генератора.
Должна закладываться определённая/необходимая порция. А уж если подшипник разваливается тут есть 3 варианта:
1. Качество изготовления(тут и смазка не поможет)
2. Неправильно установлен/собран узел
3. Неправильная смазка или недостаток смазки
Для скоростных подшипников
ключевой момент. Шкив у гены приблизительно в 2 раза меньше, значит и обороты на нём приблизительной в 2 раза больше чем на шкиву к/в. и смазка должна соответствовать
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 467
Реакции
75
Баллы
48
1-Смазка графитная (ГОСТ 3333-80) — смазка общего назначения; высоковязкое нефтяное масло, загущенное кальциевым мылом с добавлением 10% графита.
у меня всё на графитке бегало бегает и будет бегать. по цене на ровне с литолом. но лучше его в разы. литол течёт при нагреве. литол работает как наждачка при попадании грязи или стружки. литол засыхает.
и смазаны у меня механизмы с очень большой нагрузкой, оборотами и трениями. ничего, все отлично едет
про более дорогие смазки знаю.. но смысл мазать то что и с графиткой нормально поедет. а цена очень, ну очень кусается
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 467
Реакции
75
Баллы
48
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
литол течёт при нагреве. .....литол засыхает.
Это не про литол. Он до 130*С выдерживает, графитка - до +70 - кроме рессор и всякой еле шевелящейся техники ей ничего и не смазывают.
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 467
Реакции
75
Баллы
48
Это не про литол. Он до 130*С выдерживает, графитка - до +70 - кроме рессор и всякой еле шевелящейся техники ей ничего и не смазывают.
да ладно, по мне наоборот. в практике это очень заметно
 
Д

дима22

Новичок
Регистрация
10.08.2016
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
Помогите? Низкое напряжение бортовой сети . Горит чек. Напряжение (обороты 1000) на генераторе 14,2В, на аккумуляторе 14в, при включении всех потребителей(свет, печка, обогрев стекла и т.д) напряжение на генераторе 13,4В. При езде более 10км чек гаснет.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 591
Реакции
2 398
Баллы
113
Помогите? Низкое напряжение бортовой сети . Горит чек. Напряжение (обороты 1000) на генераторе 14,2В, на аккумуляторе 14в, при включении всех потребителей(свет, печка, обогрев стекла и т.д) напряжение на генераторе 13,4В. При езде более 10км чек гаснет.
Надо считать ошибку двигателя (номер ее). Так гадать бессмыслено.
14 без нагрузки чуть мало. 14.4 было бы в самый раз. Можно контакты зачистить, станет чуть лучше. Хотя если гена с регулятором старого образца - то нормально все.
Свет не моргает?
 
Д

дима22

Новичок
Регистрация
10.08.2016
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
Номер ошибки не помню но точно что это Низкое напряжение бортовой сети. Свет не моргает - все работает нормально.Контакты на гене и батареи - чистые.У кого нибудь есть еще какие нибудь идеи?
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Низкое напряжение бортовой сети.
13.4 - это не низкое. Скорее всего выскакивалаошибка 1602 -"Пропадание напряжения бортсети". Контакты и особенно массы смотреть надо - в тазах это беда номер один.
 
Верх Низ