Проблема с зарядом АКБ 2106

  • Автор темы gomer
  • Дата начала
gomer

gomer

Новичок
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
2 516
Реакции
11
Баллы
0
В общем довольно таки недавно поменял все потроха генератора, поменял ремень, поменял реле регулятор напряжения, всё было нормально только подбешивал моргающий ночью свет (в зависимости от оборотов светил то тускловато, то ярко), но когда я покурил классические форумы было понятно что это их болячка. Вчера ездил на авто...и оно ни с того ни с сего заглохло, сначала грешил на электромагнитный клапан....он в норме, исключил проблему свечей (они тоже в норме), потом понял что авто глохнет при нагрузках на электро-сеть (включённый ближний+поворотник+стоп-сигнал+холостой ход) но только при наличии холостого хода...то есть при подачи газа, он работает нормально! Вчера уже вечером обнаружилась болячка и я решил отложить её до утра чтоб по светлому разобраться. Сегодня утром начал диагностировать проблему и было принято решение посмотреть вообще даёт ли генератор заряд на АКБ?! Так как мультиметра у меня нет, было решено старым дедовским способом со снятием клеммы (!!!СРАЗУ ГОВОРЮ ЧТО НЕ ДУРАК И ВКЛЮЧИЛ ПО МАКСИМУМУ ВСЕ ЭЛЕКТРО ПОТРЕБИТЕЛИ ЧТОБ НЕ СПАЛИТЬ В ЭЛЕКТРИКЕ НИ ЧЕГО!!!) выяснилось что на ХХ двигатель глохнет беспощадно. Вытягиваю подсос до 2000 оборотов, так же снимаю клеммы и ни чего, всё нормально работает. Прям магия какая то!
Отсюда вопрос знатокам в чём может быть проблема?! Я грешу на реле-регулятор, но так как классики у меня ни когда не было, выслушаю совет бывалых классико-водов...может ещё что может в электроцепи накрыться?!
Всем удачного дня и печенек к чаю!
 
MANzzz

MANzzz

Участник
Регистрация
08.11.2012
Сообщения
2 741
Реакции
10
Баллы
38
Без напряжометра будет тяжко. Инжектор или карб? Если карб, то при скидывании клеммы на заведённом авто, можешь ничего не включать, там гореть нечему.
Реле напряжения одним узлом со щётками идёт или на крыле прикручено? Если прикручено на крыле, то как 1 из вариантов проверки его НЕработоспособности - глушишь авто-скидываешь клеммы с реленапряжения-замыкаешь их меж собой(смотри шоб на кузов не замкнуло!!)-заводишь-наблюдаешь напряжение 15В и больше! Если не наблюдаешь, то дело не в этой релюхе.
Обрыв в проводке. Проверяй все провода, особенно который идёт на шётки.
Ну и например обрыв обмотки в генераторе, сгорел 1-2 диода в диодном мосту. Проверку нормальности самого генератора можно в инете пошукать. там всего 3 проверки (кз и пробой диодов).
Я обычно начинаю с провода на щётки, потом релюха.
З.Ы. может шётки "подвисли". Откручиваешь их и смотришь визуально:)
 
OP
gomer

gomer

Новичок
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
2 516
Реакции
11
Баллы
0
Всё, разобрался. Проблема была в проводе массы на кузов который идёт. Точнее проблема была в том что его вообще не было. Минусовой провод шел только на двигатель, а на кузов пробивало через тросик подсоса. Из-за этого постоянно пляшущие показания приборов, плохой заряд АКБ и все вытекающие!
 
Верх Низ