Проблема с телефоном Cisco spa-303

  • Автор темы Agronom
  • Дата начала
Agronom

Agronom

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
4 601
Реакции
1
Баллы
0
В общем, есть небольшая проблема. Есть несколько телефонов Cisco SPA-303, есть сервачок на asterisk. Работало все это прекрасно в одном офисе. Потом всей кучей переехало в другую. Новый провайдер, новые пользователи. Все настроено и все работает. НО! Когда внутри офиса звонят друг другу - высвечиваются старый caller id. Предыдущего офиса. Хотя в телефонах вписаны новые. Проблема, собственно, в чем - в том, что телефоны эти запоминают номер звонящего, и когда заново звонит этот номер - не опрашивает больше сервер об имени, а берет его из собственной истории. Вопрос - как ее стереть, эту историю, чтобы обновились имена в телефонах? ))
 
padla

padla

Участник
Регистрация
18.01.2005
Сообщения
2 229
Реакции
0
Баллы
36
а сброс на заводские настройки не помогает?
 
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
В общем, есть небольшая проблема. Есть несколько телефонов Cisco SPA-303, есть сервачок на asterisk. Работало все это прекрасно в одном офисе. Потом всей кучей переехало в другую. Новый провайдер, новые пользователи. Все настроено и все работает. НО! Когда внутри офиса звонят друг другу - высвечиваются старый caller id. Предыдущего офиса. Хотя в телефонах вписаны новые. Проблема, собственно, в чем - в том, что телефоны эти запоминают номер звонящего, и когда заново звонит этот номер - не опрашивает больше сервер об имени, а берет его из собственной истории. Вопрос - как ее стереть, эту историю, чтобы обновились имена в телефонах? ))

CallerID передается при каждом звонке клиенту, у вас либо записную книжку Цыски нужно стереть. А вообще могу помочь пиши info@unix-sar.ru
 
OP
Agronom

Agronom

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
4 601
Реакции
1
Баллы
0
Все, всем спасибо. Нашли. ))
Romario, практика показала, что если есть имя в истории неправильное - то новое имя не показывается. Пока старое не уйдет из истории звонков (60 позиций) или не будет удалено. В общем, проблема решена)
 
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
Все, всем спасибо. Нашли. ))
Romario, практика показала, что если есть имя в истории неправильное - то новое имя не показывается. Пока старое не уйдет из истории звонков (60 позиций) или не будет удалено. В общем, проблема решена)

в итоге Cisco -хрень, пользуйтесь yealink:)))
 
OP
Agronom

Agronom

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
4 601
Реакции
1
Баллы
0
в итоге Cisco -хрень, пользуйтесь yealink))
В итоге - это всего лишь маленькая бага ))) Которая не влияет на рабоспособность в целом )) А так никаких проблем с этими телефонами ))
 
Верх Низ