Проблема с системой охлаждения ВАЗ 21093 карб.

  • Автор темы ReX
  • Дата начала
ReX

ReX

Новичок
Регистрация
03.10.2009
Сообщения
55
Реакции
0
Баллы
0
Ребят столкнулся с такой проблемой у меня закипела двигатель на трассе.Начал разбираться уже в гараже подумал что термостат купил новый поставил нижний патрубок радиатора при температуре 120 холодный тосол закипает.снял поменял на другой тоже самое систему сливал всю пробок быть не должно. Получается не идет на большой круг в чём может быть беда ? Грешу на залитый в систему герметик для ремонтов радиатора и сис.охлождения за неделю до беды.первый купленный термостат кипятил клапан который идет на блок цилиндров закрывался. Всем откликнувшимся за раннее спасибо
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
когда закипает радиатор и входной патрубок холодные?
Грешу на залитый в систему герметик для ремонтов радиатора и сис.охлождения
мож он действительно радиатор закупорил?
попробуй, слив тосол, подуть в радиатор через патрубок(только надо будет снять второй, а то дутся будет некуда).
ГБО стоит?
 
A

Atex

Участник
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
287
Реакции
1
Баллы
18
Смотри клапан в крышке расширительного бачка. Была такая проблема, тоже кипел, а термостат открывался. Проблема оказалась в клапане крышки, заменил крышку проблема исчезла.
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
нижний патрубок радиатора при температуре 120 холодный
Вот это явно указывает, что термостат не открывается. Вероятные причины:
1. Воздушная пробка в районе термостата.
2. Разгерметизация системы (реально герметичная система не кипит и при 130). Чаще всего пробка расширительного бочка.
3. Рассыпалась помпа. Термостат не откроется никогда.
 
V

va300677

Новичок
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1 627
Реакции
5
Баллы
0
Тоже думается,что при таком раскладе развалилась помпа(крыльчатка).Проверить это можно,если включить печку:(кран открыть на полную,вентилятор включить,двиг. нагреть,обороты средние дать.).Если двиг.горячий,а тепло не идёт-то НЕТ циркуляции тосола в системе.Помпа не качает.(печка не зависит от термостата-всегда тосол должен циркулировать там - печка должна греть).Но бывает и другое...
 
V

va300677

Новичок
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1 627
Реакции
5
Баллы
0
Да,долна быть уверенность,что система полностью залита(нет воздушных пробок и.т.д.)
 
V

va300677

Новичок
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1 627
Реакции
5
Баллы
0
-Если тепло идёт от печки хорошее-то циркуляция есть в системе-возможно второй Ваш термостат непригоден.В таких случаях иногда помогает постукивание по нему чем нибудь (молотком: двиг. горячий+обороты нужно дать 2-3тыс.),т.к. иногда первое его открытие заклинивает иногда,если он лежал где-то во влажном помещении долго.Но такое бывает не часто...
 
OP
ReX

ReX

Новичок
Регистрация
03.10.2009
Сообщения
55
Реакции
0
Баллы
0
клапан крышки расширительного бочка рабочий, печка и в правду дует холодным. приблизительно во сколько встанет ремонт помпы? И где посоветуете делать я уже 3 раза систему сливал сомневаюсь что это термостат...честно не знаю уже что делать....
 
Val

Val

Участник
Регистрация
31.07.2007
Сообщения
3 458
Реакции
2
Баллы
38
Да проблем с заменой помпы быть не должно . На любой СТО сделают. Сколько это сейчас стоит - не знаю, правда. Но не фатальные цены. Если не сливать всю систему, то при снятии помпы вытечет литра 2-3 тосола, если не ошибаюсь.
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
Согласен с Valом - лучше съездить на СТО за небольшие деньги, пока проблемы, которых "возникнуть не должно" не прибавили к счёту нолик справа.
Помпа сидит достаточно низко, тосола сольют порядочно. В принципе, можно и самому, но всё, что касается снятия-установки ремня, лучше делать с пониманием или понимающим товарищем.
 
zzzio

zzzio

Участник
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
262
Реакции
3
Баллы
18
Рублей 600 будет стоить поменять помпу на СТО, плюс цена самой помпы, плюс скорее всего ролик натяжной поменять придется
 
Makovei

Makovei

Новичок
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
307
Реакции
1
Баллы
0
Помпа в районе 400 стоит! Менял сам заняло около часа ролик оставил старый!
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
ИМХО, звук разваливающейся помпы очень сурьезный, и неуслыщать его, хм ТС должен быть глухой.
И производительность помпы делается с запасом.
Дело не в помпе ИМХО.
когда закипает радиатор и входной патрубок холодные?
попробуй, слив тосол, подуть в радиатор через патрубок(только надо будет снять второй, а то дутся будет некуда).
ГБО стоит?
+1
Пару вопросов для прояснения ситуации:
1. Сколько залилось тосола в ситему? (сколько по мануалу долно быть?)
2. Во время заливки, краник печки открытый был?
Думается мне:
1. Воздух в системе
2. Радиатор забит
3. Термостат
у меня закипела двигатель на трассе.Начал разбираться уже в гараже
Как доехал до гаража?
4. Не включается вентилятор.(проверял его, разъёмы, датчик температуры?)
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
Vovanich, у него нижний патрубок холодный, причём тут датчик?
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 827
Реакции
711
Баллы
113
+1 к помпе.... =\ (имхо)
 
E

Evgeniy Abramovich

Новичок
Регистрация
11.08.2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Модель с инжектором, не срабатывает включение вентилятора.При какой температуре он должен включаться?Подскажите пожалуйста.
 
Adelink

Adelink

Активный участник
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
2 005
Реакции
62
Баллы
48
Модель с инжектором, не срабатывает включение вентилятора.При какой температуре он должен включаться?Подскажите пожалуйста.

В зависимости от ЭБУ но где то от 105 до 110 вроде. Это все на диагностике скажут точно. И подкорректировать можно либо у диагноста, либо через бортовик

ТС думаю сам поменяешь помпу не долго думая. ГРМ только в ВМТ поставь и проще жить будет.
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Модель с инжектором, не срабатывает включение вентилятора.При какой температуре он должен включаться?Подскажите пожалуйста.
Проверь датчик на двигателе, от него он включается. Включаться на инжекторе должен при той, которая настроена. А по умолчанию, если мне не изменяет память, включаться должен при +115 градусов. По крайней мере карбовый при такой температуре срабатывает.
 
Adelink

Adelink

Активный участник
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
2 005
Реакции
62
Баллы
48
Проверь датчик на двигателе, от него он включается. Включаться на инжекторе должен при той, которая настроена. А по умолчанию, если мне не изменяет память, включаться должен при +115 градусов. По крайней мере карбовый при такой температуре срабатывает.
Кстати там еще реле есть управление вентилятором охлаждения и на него предохранитель есть. его тоже смотреть надо
 
Верх Низ