Ferz
Участник
- Регистрация
- 03.02.2007
- Сообщения
- 8 779
- Реакции
- 24
- Баллы
- 38
Машина новая 21134, март 2009г. Пробег к моменту появления проблемы 2800км. Заправил полный бак, до первого щелчка на пистолете. По датчику - полный бак. Суточный пробег 0.0км. Поездил в сильный мороз(до -28 падала температура ночью)- все норм, суточный 30км, стрелка чуть отклонилась. Мороз спал. Собираюсь на работу, прихожу на стоянку, завожу. Все ок. Машина прогревается до 60-70 градусов. Проезжаю примерно 10-15км до работы по умеренным пробкам. Стрелка датчика примерно посередине между полным и 3/4. После работы сажусь в машину, включаю зажигание, насос закачивает бенз, пищалка сигнализирует, что можно заводить. Завожу. Стрелка датчика примерно на том же уровне. Прогреваю примерно до 50-60 градусов. Когда трогаюсь понимаю, что примерзли задние колодки, машина на ручнике не стояла! При троганье отлипают колодки слева, во дворах минут 15-20 срывал колодки справа. Где то в этом интервале стрелка датчика уровня упала чуть ниже 3\4 . Ну думаю глюк, заглушил, завел, один фиг ниже 3\4. Суточный пробег примерно 60км. Ну думаю хз, мож пока на 1ой передаче тыркался во дворе, может и в самом деле стока бенза пожог. Приезжаю на стоянку, стрелка датчика чуток опустилась, пробег примерно 70-75км. На следующий день прихожу на стоянку, завожу, стрелка на том же уровне(чуть ниже 3\4). Грею до 60-70 градусов. Еду на работу, стрелка еще чуть опускается, по идее все как и должно быть. Ставлю машину иду на работу. Вечером сажусь, завожу стрелка на том уровне, на котором была. Ну думаю все ок, глюк типа был. Грею до 50-60 и еду. Проехал пару км и смотрю на датчик уровня и выпадаю в осадок МЕНЬШе половины бака! Суточный пробег примерно 85-90км! Доезжаю до стоянки, ставлю на ночь. Сеня прихожу, бенз на уровне полубака. Грею до 60-70 и еду, стрелка чуток опстилась. Ща вот машина возле работы, жду вечера и нового прикола с уровнем топлива, страшно даже подумать, сколько там покажет датчик. Суточный пробег 110км, по датчику бенза чуть меньше полубака, следовательно расход под 20 литров на сотню, у меня столько УАЗ Патриот летом жрет, но там двиг 2.7 и привод полный и масса авто 2 тонны.
Чек инжин не горит, БК нет, заливал 95 Лукойловский, машина едет нормально, не глохнет, обороты не падают, на трубе выхлопной нагара нет, посторонних шумов от движка нет, запаха бензина нет.
Сомневаюсь, что бенз сливали потому как на бампере, в районе лючка бензобака, ледяной нарост, не отломив который лючок не открыть.
Под машиной луж так же не заметил. После заправки пробку бензобака не откручивал.
Когда у нас сильно морозило с расходом приколов небыло, т.е на сколько ориентировался, столько примерно и сжег, в "дни стояния в пробках" тож нереально сжечь 20 с чем литров на 20км пути который преодолел за 2 часа.
В общем в полной растерянности. Жду хотя бы советов, что посмотреть\пощупать.
ЗЫ это же сообщение продублировал на форуме любителей четырок
Чек инжин не горит, БК нет, заливал 95 Лукойловский, машина едет нормально, не глохнет, обороты не падают, на трубе выхлопной нагара нет, посторонних шумов от движка нет, запаха бензина нет.
Сомневаюсь, что бенз сливали потому как на бампере, в районе лючка бензобака, ледяной нарост, не отломив который лючок не открыть.
Под машиной луж так же не заметил. После заправки пробку бензобака не откручивал.
Когда у нас сильно морозило с расходом приколов небыло, т.е на сколько ориентировался, столько примерно и сжег, в "дни стояния в пробках" тож нереально сжечь 20 с чем литров на 20км пути который преодолел за 2 часа.
В общем в полной растерянности. Жду хотя бы советов, что посмотреть\пощупать.
ЗЫ это же сообщение продублировал на форуме любителей четырок