Проблема с генератором - 2010

  • Автор темы Roman
  • Дата начала
R

Roman

Новичок
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
194
Реакции
0
Баллы
0
Что бы это могло быть?

Вот проблема заключается в следущем: вчера начала гореть лампочка аккумулятора, но у меня 2107 и там есть вольтметр на котором все как положена стрелка в конце зеленой зоны, но лампочка то почти что затухает то гореть начинает ясно. не обращая на это особового внимания, сегодня еще в паре начинает гореть лампа давления масла....но только на холостых. когда обороты начинают от 1000 и выше аккумулятор и давление масло гаснут и все в порядке вроде как......
 
X@T@B

X@T@B

Новичок
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
43
Реакции
0
Баллы
0
Вот проблема заключается в следущем: вчера начала гореть лампочка аккумулятора, но у меня 2107 и там есть вольтметр на котором все как положена стрелка в конце зеленой зоны, но лампочка то почти что затухает то гореть начинает ясно. не обращая на это особового внимания, сегодня еще в паре начинает гореть лампа давления масла....но только на холостых. когда обороты начинают от 1000 и выше аккумулятор и давление масло гаснут и все в порядке вроде как......

На счет лампочки давления масла,точно знаю, так и должно быть!!!
А на счет лампочки аккумулятора хз!!!
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Проверь обороты (не штатным тахометром, а образцовым), напряжение на ааку при заглушенном-на холостых-при 3500 нормальным цифровым прибором (китайский дешевый откалибруй любой свежей батарейкой) и глянь натяжение ремня генератора. А вообще погода сырая - может утечка где идет.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Не должно на холостых ничего гореть красным. Ни акб ни масло. Для начала зачисть контакты на генераторе и проверь натяг ремня. По маслу причин может быть много.
 
Axelerator

Axelerator

Новичок
Регистрация
10.01.2005
Сообщения
1 629
Реакции
0
Баллы
0
натяжение ремня генератора +1
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
Генератор смотри, при включеном двигателе на Х ходу сними клему с аккамулятора (да еще и света включи, и печку) ... если заглохнет снимай и смотри его ...у классики это слабое место .... если натяг ремня слабый то он обычно свистит ...
 
Georg

Georg

Новичок
Регистрация
23.06.2006
Сообщения
1 630
Реакции
0
Баллы
0
У меня была такая фишка... лампочка давления масла горела на холостых ходах... а как газуешь тухла... как оказалось в итоге начал течь прям через клему датчки давления масла... чуть чуть сочился. Поменял и все ок!
С лампочкой тож не знаю, когда такая проблема была... у меня ремень вообще порвался :)

У меня вот ща фишка еще смешнее... аккум в норме, когда омываешь стекла... тухнет свет ближний/дальний/габарит... :) ночью в дождь очень смешно :)
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
У меня панель приборов от семерки - говорят часто отказывают приборы. Так что проверь аккумулятор. Может быть близко к нулю. Кстати, попутный вопрос: что такое экономайзер и надо ли его чинить?
 
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 010
Реакции
79
Баллы
48
Кстати, попутный вопрос: что такое экономайзер и надо ли его чинить?

Если имеется ввиду на приборной панели - это показатель расхода топлива. В общем не особо нужен. Он соединяется шлангом с карбюратором. Если не работает, посмотри есть ли соединение.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
2 Goha проводку смотри и ЧЯ, чем быстрее - тем лучше: так и полыхнуть может.
 
E

EGG

Новичок
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
307
Реакции
0
Баллы
0
Было у меня такое с лампочкой аккумулятора.Грешил на гену.Разбирал раз несколько.Затем для профилактики(то бишь от безысходности) поменял ремень.И все!Я так понимаю, что после натяжения он пару недель работал, а потом начинал проскальзывать, и не свистел при этом, зараза.Проверь натяжение ремешка, если старый - замени.
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
1. Еще может быть пробит один из диодов. Нужно снять генератор и прозвонить диодный мост.
2. Не работает регулятор напряжения.
3. Отпаялись дополнительные резисторы в монтажном блоке.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
ГЫ, у меня тож вчера лампочка зарядки зажглась, а по вольтметру норма. ИМХО отсырел генератор от езды по лужам, вот и глючит. Поездий пока так, если не пройдет, разбери гену и прочисть хорошенько, если не поможет и это, то изжай к электрикам, еще может по проводке косяк, приседает на массу провод от лампы до гены, у меня так было разок - погорели тогда диоды дополнительные на подкове.
 
C

Cursed

Guest
У меня тож день гарела лампочка аккумулятора...на следующий день перестала и до сих пор не горит....а лампочка давления это еще может с маслянным насосам быть связана..
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 591
Реакции
2 398
Баллы
113
и у меня горит лампочка:) ура...
наверное реле какое-то заглчючило...:swoon:
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Горящая лампочка давления или зарядки не повод для радости. Ищи причину быстренько - иначе быть беде.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 591
Реакции
2 398
Баллы
113
у меня вроде зарядки горит... ну точно не масла :)
которая на 6-ке в центре снизу на тахометре!

хотя зарядка при этом вроде идет к аккумулятору
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Красная - вроде зарядка.
 
Верх Низ