Пробка номер 10

  • Автор темы Фокс Мaлдер
  • Дата начала
Ф

Фокс Мaлдер

Guest
Пробок зимой на трассе Москва – Ленинград из-за снегопада не было даже в СССР.



Если б только застряли грузовики главного для страны окна в Европу и Совтрансавто получила иск за срыв поставок, Первые секретари близлежащих к дороге обкомов КПСС, перед тем как получить инфаркт и положить на стол партбилет, устроили бы расправу над ДРСУ и еще натравили милицию и ОБХСС, но дорогу расчистили.
А теперь дорога из Европы внутрь России встает каждый год, но в этот раз она умерла особенно показательно. Локальный МЧС посоветовал тем, кто еще мог, разбирать разделительный отбойник, разворачиваться и ехать обратно. ГАИ попыталась помешать и сразу узнала: дальнобойщики – сила!
Пробка простояла три дня и все три дня страну успокаивали официозом: проблемы нет, все давно разъехались, дорога свободна. А в интернете страна видела альтернативную реальность и пробку длиной в сотни километров. В воздухе на всякий случай геройствовал новый командующий МЧС, а уже в понедельник стало ясно, что власть перепугалась и тут же начались повальные совещания, правительственные обсуждения и ответы на вызов времени.
Во все времена мудрый Дмитрий Рогозин предложил законодательно обязать дальнобойщиков менять летнюю резину на зимнюю, а умелый руководитель Дмитрий Медведев согласился это предложение рассмотреть. На самом деле это означает, что с позиции власти виноваты в непролазной федеральной трассе сами водители. Это они застряли, это их проблемы. И премьер поддакнул: «Здесь никакой координацией деятельности государственных структур полностью эту проблему не снять, это нужно понимать». В Советское время почему-то получалось снять…
А зимняя резина – это отличная идея. ГАИ будет в восторге! Дальнобойщик, идущий по маршруту Санкт-Петербург – Краснодар будет обязан прихватить с собой минимум 18 колес и быстренько переобуть машину с прицепом по дороге туда и еще разок по дороге обратно. И заниматься шиномонтажом он будет в поле, на границе областей, ведь на первом же метре сопредельной территории его подкараулят возлюбленные Рогозина – дорожные полицаи, а заодно все остальные представители транспортного надзора и контроля, всеми силами обеспечивающие безопасность на дорогах Родины.
А что Дмитрий Рогозин подразумевает под зимней резиной для грузовиков? Это, как на Жигулях, только немного больше по размеру и вся в шипах? На самом деле зимнюю резину для магистральных тягачей в нашей стране не выпускают. Ее и в остальном мире мало. Но Дмитрий Рогозин, вероятней всего, удивится, когда увидит как же на самом деле выглядит магистральная зимняя резина, особенно для рулевой оси. И вправду, похожа на Жигулевскую… но летнюю, только крупней…
В Европе пользуются цепями. Хотя цепи тоже никто делать не умеет, кроме норвегов. Даже немцы с австрийцами не умеют. Но основное достижение Европы все же не в том, как оборудованы у них грузовики, а в том, что дорога позволяет по ней ехать в любую погоду. Ее чистят, посыпают, обрабатывают, а в отдельных регионах просто укатывают и посыпают крупным абразивом… Ну, в крайнем случае пользуются цепями, которые почему-то никак не сказываются на колейности…

ОТСЮДА
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 729
Реакции
1 776
Баллы
113
Скоро прочувствуем на волгоградке.
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
В СССР не было столько машин, что-бы такую пробку устроить.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 729
Реакции
1 776
Баллы
113
В СССР не было столько машин, что-бы такую пробку устроить.

да задрали они (статейщики и буквописаки) уже ссср сравнивать и сейчас. чож копедосы с приорой не сравнивают? техногенность всех отраслей, прогресирующее движение развивающегося общества, тотальное насыщение средствами передвижения и полное отсутствие реконструкции и модернизации дорожных сетей показывают неизбежный результат.
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
В СССР не было столько машин, что-бы такую пробку устроить.
в пробке виновато не только количество машин, а снижение пропускной способности полосы движения (которое зависит от скорости движения автомобиля, условий видимости, ширины полосы проезда, коэффициента шероховатости покрытия итд)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
СССР тут ни при чём. В прошлом году попал на волгоградку как раз в момент образования там мертвой пробки. Причем организована она была самими дальнобоями. На подъезде к Красноармейску они стояли сначала в 1 ряд и в Красноармейск я проехал спокойно(гайцы пустили, когда я им объяснил, что мне только до поворота в Красноармейск надо доехать) за маршрутным автобусом. Но обратно участок в 3км я ехал час. Фуры набились уже в 2 ряда, а так как дорога узкая, то снегоуборочная техника не могла протиснуться по дороге, заблокировав движение и в сторону Саратова. В результате долгого стояния гайцам удалось кое как вытащить грузовики, перекрывшие движение и организовать хоть как то проезд, пропуская машины поочередно по единственной оставшейся полосе, на которую постоянно пытались вылезти грузовики из пробки. Точно такая же ситуация видна и на фотках с М10 - фуры закупорили движение в обе стороны.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
Слава ЕР!
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 405
Реакции
827
Баллы
113
A82Ek_cCAAAQ1Aj.jpg large.jpg Саратов будущего:)
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
В СССР не было столько машин, что-бы такую пробку устроить.
Ну так то и дороги наверное надо реконструировать. А то СССР уж двадцать лет как нету, а инфраструктуру никто не развивает толком, все только хают наследие.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 405
Реакции
827
Баллы
113
в Америке, чуть ли не каждый штат банкрот, но дороги строят постоянно. А у нас, в области как обычно.."Денег нет". А попытаться пройти по цепочке сложно? Ведь закладывают в бюджет на дороги, фед. центр дотации направляет.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
А у нас, в области как обычно.."Денег нет".
Деньги есть, но на другое.
На гранитные бордюры, на набережную новую, на светодиодные украшения на столбах, на клумбы на столбах и прочую чушь.
 
OP
Д

Даллас

Guest
СССР тут ни при чём. В прошлом году попал на волгоградку как раз в момент образования там мертвой пробки. Причем организована она была самими дальнобоями. На подъезде к Красноармейску они стояли сначала в 1 ряд и в Красноармейск я проехал спокойно(гайцы пустили, когда я им объяснил, что мне только до поворота в Красноармейск надо доехать) за маршрутным автобусом. Но обратно участок в 3км я ехал час. Фуры набились уже в 2 ряда, а так как дорога узкая, то снегоуборочная техника не могла протиснуться по дороге, заблокировав движение и в сторону Саратова. В результате долгого стояния гайцам удалось кое как вытащить грузовики, перекрывшие движение и организовать хоть как то проезд, пропуская машины поочередно по единственной оставшейся полосе, на которую постоянно пытались вылезти грузовики из пробки. Точно такая же ситуация видна и на фотках с М10 - фуры закупорили движение в обе стороны.
слава дальнобоям!!!
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
т.е. при ссср они были хорошие, а потом к нам завезли новых...плохих
 
Nigorev

Nigorev

Новичок
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
4 965
Реакции
40
Баллы
0
Дороги узкие, а машин уж очень много + погодные условия, вот и пробка. Виноватых можно искать до бесконечности, но мое ИМХО что тут все в комплексе.
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
Узкая дорога явно не расчитанная на такое громадное количество машин + погода:) (ВНЕЗАПНО) +мчс + ответственные за чистку дорог + местная власть-ну и да-обычное раздолбайство всего и вся-имеем в итоге мега позор и убытки.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 405
Реакции
827
Баллы
113
И года в год одни и те же прожекты. Парковки, расширение дорог, ТЮЗ(достроен), аэропорт, скоростной трамвай. Ничего из этого, не было сделано за последние несколько лет. А уж сколько страниц бумаги извели, на проекты по дорогам в городе...У меня складывается мнение, что строить новые не будут, расширять существующие тоже, регулировать график работы светофоров. Все идеи, не покидают круглого стола на Московской 72. Только болтовня, можно сказать что это критика, ради бога, но она потому, что если вы ребят в Правительстве области не можете выполнить свои обещания, проекты и прочее, то будьте добры не напоминайте о них постоянно, это смешно выглядит. В плане автомобильного трафика, город уже приблизился к своему deadline, дальше будет тупик. Совсем не слышно про Национальную программу модернизации и развития автомобильных дорог Российской Федерации до 2025 года. Саратов, исчерпал свой ресурс в дорожной сети.
 
Верх Низ