Про конденсатор помех генератора

  • Автор темы Santagos
  • Дата начала
S

Santagos

Новичок
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Здравствуйте! Крайне Надеюсь на вашу помощь. Ситуация такая: когда машина не заведена треска в колонках вообще нет на любой громкости. когда машину заводишь начинается такой треск(в обеих колонках), что иногда даже магнитофон вырубает при чем на любой громкости, дело явно не в колонках и не в майфуне(т.к уже новые приобрел, треск и на старых стоял) (так же проверено переставлением в другое авто), тут мне посоветовали купить фильтр для радиоаппараутры на питание магнитофона, не помог абсолютно никак, потом посоветовали поменять кондер генератора, поменял и о чудо звук на заведенной пропал, не мог на радоваться на любой громкости, красотища, но через 3-4 часа треск опять появился, сначала маленький, а сейчас абсолютно такой же как и был. Думаю, что погорел сам кондер.Подскажите что можно сделать? может кондер какой-нибудь другой поставить посоветуйте? Потому что чую новый поставлю он так же накроется через пару часов, или может что с генератором делать надо?
Машина 2106 97 года, мафон пионер 5450сд межблочники не погорели сразу говорю)))
Спасибо за ранее, буду рад любому совету)
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
83
Здравствуйте! Крайне Надеюсь на вашу помощь. Ситуация такая: когда машина не заведена треска в колонках вообще нет на любой громкости. когда машину заводишь начинается такой треск(в обеих колонках), что иногда даже магнитофон вырубает при чем на любой громкости, дело явно не в колонках и не в майфуне(т.к уже новые приобрел, треск и на старых стоял) (так же проверено переставлением в другое авто), тут мне посоветовали купить фильтр для радиоаппараутры на питание магнитофона, не помог абсолютно никак, потом посоветовали поменять кондер генератора, поменял и о чудо звук на заведенной пропал, не мог на радоваться на любой громкости, красотища, но через 3-4 часа треск опять появился, сначала маленький, а сейчас абсолютно такой же как и был. Думаю, что погорел сам кондер.Подскажите что можно сделать? может кондер какой-нибудь другой поставить посоветуйте? Потому что чую новый поставлю он так же накроется через пару часов, или может что с генератором делать надо?
Машина 2106 97 года, мафон пионер 5450сд межблочники не погорели сразу говорю)))
Спасибо за ранее, буду рад любому совету)

Поменяй еще раз, а вот если вдруг сгорит еще один, то апни тему. Насколько помню, он в пределах 100р стоит.
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 452
Реакции
70
Баллы
48
Поменяй еще раз, а вот если вдруг сгорит еще один, то апни тему. Насколько помню, он в пределах 100р стоит.
+1, возможно плохой попался.
и вопрос генадий штатный с реле регулятором на крыле с вод стороны?
 
OP
S

Santagos

Новичок
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Еще раз здравствуйте, сегодня поменял конденсатор, повторно, если в прошлый раз 3-4 часа без шума работал, то на этот раз 3-4 минуты, потом сразу пробило, все тоже самое в общем. Сегодня посоветовался у продавца, как проверить конденсатор на работоспособность, он сказал, что нужно подключить + на один конец который крепится на болт генератора и на второй конец, который крепится к генератору боком пластинкой и попробовать подключить лампочку или еще что-то посмотреть проходит ли ток если лампочка загорится значит кондер не исправен, попробовал подключил ток не проходит, лампочка не горит) не знаю правильно ли понял его или нет. Посоветуйте теперь что делать ) Генератор какой не знаю, скорее всего штатный сам не менял его. Находится да около помпы со с тороны крыла рядом с аккумулятором, прямо под карбюратором)
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 452
Реакции
70
Баллы
48
Еще раз здравствуйте, сегодня поменял конденсатор, повторно, если в прошлый раз 3-4 часа без шума работал, то на этот раз 3-4 минуты, потом сразу пробило, все тоже самое в общем. Сегодня посоветовался у продавца, как проверить конденсатор на работоспособность, он сказал, что нужно подключить + на один конец который крепится на болт генератора и на второй конец, который крепится к генератору боком пластинкой и попробовать подключить лампочку или еще что-то посмотреть проходит ли ток если лампочка загорится значит кондер не исправен, попробовал подключил ток не проходит, лампочка не горит) не знаю правильно ли понял его или нет. Посоветуйте теперь что делать ) Генератор какой не знаю, скорее всего штатный сам не менял его. Находится да около помпы со с тороны крыла рядом с аккумулятором, прямо под карбюратором)
ты про реле PC 702 ? это не регулятор, а реле контроля лампы зарядки, и возбуждения обмотки генератора.
самый простой вариант, если было на будущее в планах, поставить генератор большего ампеража и со встроенным реле регулятором. разом убить двух зайцев. ставить советую от 214 нивы.
но есть более сложный но дешёвый, перебрать генадия, и сделать + и - хорошего сечения от полторашки
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 496
Реакции
2 333
Баллы
113
ты про реле PC 702 ? это не регулятор, а реле контроля лампы зарядки, и возбуждения обмотки генератора.
самый простой вариант, если было на будущее в планах, поставить генератор большего ампеража и со встроенным реле регулятором. разом убить двух зайцев. ставить советую от 214 нивы.
но есть более сложный но дешёвый, перебрать генадия, и сделать + и - хорошего сечения от полторашки
От инжекторной 7-ки ставил. Работал год или полтора. Потом машину продал.
 
OP
S

Santagos

Новичок
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
АП)
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
83
Ты не поверишь, поменяй еще раз
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 452
Реакции
70
Баллы
48
померяй напряжение зарядки
 
OP
S

Santagos

Новичок
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Зарядка отлично показывает 14 вольт на работающем двигателе, а скажите можно подключить 2 кондера сразу толк от этого будет? ) И зачем еще менять не могут же они все не рабочими быть? )
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 452
Реакции
70
Баллы
48
Зарядка отлично показывает 14 вольт на работающем двигателе, а скажите можно подключить 2 кондера сразу толк от этого будет? ) И зачем еще менять не могут же они все не рабочими быть? )
пробивает их.. попробуй.. но толку? как вариант замена реле регулятора мож поможет
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 450
Реакции
56
Баллы
48
Зарядка отлично показывает 14 вольт на работающем двигателе, а скажите можно подключить 2 кондера сразу толк от этого будет? ) И зачем еще менять не могут же они все не рабочими быть? )
чем мерялось что именно 14 вольт? и где?
 
alexxx

alexxx

Участник
Регистрация
04.05.2004
Сообщения
654
Реакции
0
Баллы
16
чем мерялось что именно 14 вольт? и где?

Кстати, очень хороший вопрос. А что и чем мерялось? Для 2106 14 вольт в сети - много.
Сиделось мне тут, вспоминалось владение москвичем 2140SL с генератором от 2106, владение 2106 и нихрена не вспомнилось, что помехи идут от гены. Вспомнилась лекция по электротехнике и лабораторная работа, когда по шее от препода получил за "Лучше я вас въёб...у, чем потом 220!". Так вот. В гене кондюк стоит 2.2.мкф между "+" и обмоткой возбуждения вроде как (10 лет прошло, плохо уже помнится, а емкость для сглаживания ниочем так...). Он стоит как блокиратор помех (высокочастотных) от регулятора напряжения релейного типа и в первую очередь, чтобы не сжечь ими диоды. Там уж не такая и большая частота и мощность, чтобы явно влиять на систему питания (там такой фильтр в виде акб стоит) и радиопомеху (слабовато, не те токи при расцеплении).
Так я о чем. А не поискать ли все-таки источник помехи. Я когда переделывал все зажигание с обычного трамблерного, на бесконтактное от 2108, задавался вопросом - а не будет ли хуже. Так вот: самым сильным источником помех является распределение высокого напруги по свечам и дальнейший пробой промежутка свечи. Вот здесь, да!, фонит во всех диапазонах если: неисправен или отсутствует резистор в крышке трамблера; неисправны свечи-наконечники-сопротивление/пробой высоковольтных проводов; большой зазор/залипание контактов прерывателя трамблера; неисправность конденсатора!!! трамблера (это самая частая причина, только вот напряжение работы этого конденсатора значительно выше генераторного; неисправность катушки зажигания, когда она дает слишком больший ток в систему, чем надо; применение свече, непредусмотренных производителем для этой модели.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 413
Реакции
815
Баллы
113
Так вот: самым сильным источником помех является распределение высокого напруги по свечам и дальнейший пробой промежутка свечи. Вот здесь, да!, фонит во всех диапазонах если: неисправен или отсутствует резистор в крышке трамблера; неисправны свечи-наконечники-сопротивление/пробой высоковольтных проводов;
+1
Первый здравый совет!
 
OP
S

Santagos

Новичок
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
А что и чем мерялось?
Как чем? Мультиметром) чем еще мерить можно не знаю.
Так вот: самым сильным источником помех является распределение высокого напруги по свечам и дальнейший пробой промежутка свечи. Вот здесь, да!, фонит во всех диапазонах если: неисправен или отсутствует резистор в крышке трамблера
Провода были поменяны на новые SLON ничего не поменялось, так же пробывал перекидывать с другой машины вв провода, тоже не помогло, крышка трамблера вместе с бегунком полностью новая поставлена, резистор там стоит, катушку зажигания тоже новую купил, не помогло ) Кондюк и правда 2.2мкф, вопрос в нем 100% потому что первый поменял все работала часа 4 как часики ни каких помех. Вопрос в силе, есть ли смысл 2 кондера прикручивать вместо 1? Даст ли это что-нибудь?
 
Верх Низ