Был у меня в свое время скорп - эх и приятный диван!
Только вот не едет нифига
Эксплуатировал я его года три, поэтому кое-какая информация и опыт есть.
По моим наблюдениям главная проблема скорпов - это отношение к ним их хозяев. Ситуация на рынке такова, что эти машины стоят дешевле своих одноклассников аналогичного возраста. Поэтому и покупают их люди, желающие съэкономить. Что потом и делают. И получают соответствующий результат - помойки на колесах. Ведь любая машинка не любит, когда на ней экономят. Поэтому скажу прописную истину - надо смотреть на предыдущего хозяина.
Пойдем теперь по вопросам:
1.Стоимость обслуживания?
- зависит от того, как и что ты будешь менять
К примеру, я заменил все стойки (на газовую Kayaba) и пружины (на Kilen) - 15 т.р. (кстати, "домик" задний совсем не исчез, но исправился значительно, так что резину жрать перестал). А можно было на раборке какого-нибудь барахла нарыть и ездить...
2. Стоимость и доступность деталей?
- exist.ru тебя спасет - там все на заказ, но очень приемлемо по цене. Там же можешь и посмотреть на конкретные примеры запчастей. Если же надо срочно и чтобы в наличии - можно кое-что нарыть в Саратове в разных местах (естественно, раза в 1,5 дороже). Магазина, специализирующегося на фордах я в Саратове не встречал.
3.Наличие и квалифицированность сервисов, если есть адреса телефоны, очень был бы благодарен?
- с этим беда в Саратове, безотносительно марки. Так что извини. Единственное, что тебе поможет - скорпы очень ремонтопригодны (если в головке нет микротрещин :? ), их устройство очень доступно для понимания.
4. Надежность агрегата в целом, (работа связана с долгими поездками во все времена года)?
- надо быть готовым к тому, что 13-летняя машина будет требовать, чтобы ей "почесали под капотом" (а также в других местах). А форды вообще любят это дело
Что касается именно надежности - то вставать прямо на дороге мне приходилось только по одной причине - обрыв троса сцепления. Все остальное ломается ме-е-едленно
по крайней мере достаточно для того, чтобы я успевал починить/заменить.
5. Стоимость машина - близка ли к истине?
- невозможно ответить на этот вопрос, не видя машины. Правда я не соглашусь с Игорем - 150 должен стоить хороший cosworth этого года. Что касается DOHC - год назад знакомый продал '91 седана в идеале за 100, не думаю, что за год сильно изменилась их стоимость (+год в возраст). Если же пойти от обратного - что за машина будет за 70 т.р. - то она должна быть далека от идеала, с большой вероятностью в ближайшее время потребуется заменить то, о чем написал Игорь (и, скорее всего, не только это).
P.S. Гнилые арки - таки да, никуда от них не денешься. Зачистка, шпаклевка помогают на год-полтора. Есть правда ремкомплекты - их можно вварить. Все остальное чинится достаточно легко.
P.P.S. Реклама! 8) У меня остались кое-какие запчасти (как новые, так и просто хорошие) - могу продать, к примеру рейку гура, задние стойки kayaba газ.