LUCIFER
Новичок
- Регистрация
- 02.08.2007
- Сообщения
- 7 445
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
Не знаю, учли ли замечания Путина, но первые экземпляры Волги Сайбер "сошли со стапелей".
***************************************
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 25 июля. Запуск серийного производства «Волга-Сайбер» (Volga Siber) состоялся сегодня на предприятии Группы «ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Как сообщает пресс-служба автозавода, в торжественной церемонии схода с конвейера первого товарного автомобиля приняли участие представители федеральных и региональных государственных органов, силовых ведомств, отраслевых общественных организаций, корпоративные клиенты, партнеры, дилеры, эксперты.
«Сегодня состоялся запуск проекта, открывающего новый этап в российском автомобилестроении, — сказал на церемонии открытия председатель правления «Группы ГАЗ» Сергей Занозин, — «Группа ГАЗ» начала выпуск новой линейки легковых автомобилей под брендом «Волга» на платформах ведущих мировых производителей».
По его словам, «новый производственный комплекс обладает гибкими мощностями, позволяя при минимальных инвестициях в дальнейшем внедрять в производство новые модели».
С сегодняшнего дня будут производиться автомобили, которые поступят в продажу. 1 сентября состоится старт продаж в 12 российских регионах в 68 дилерских центрах компании, соответствующих международным стандартам сервисно-сбытового обслуживания.
Мощности завода рассчитаны на выпуск до 100 тысяч автомобилей.
Цена машины базовой комплектации составит 540-590 тыс. рублей. Гарантия на автомобиль 3 года или 100 тыс. км пробега.
Автомобиль «Волга-Сайбер» создан на платформе, приобретенной у американской корпорации Chrysler. Дизайн разработан ведущим английским ателье UltraMotive, с использованием современных тенденций автомобильного дизайна. «Волга-Сайбер» полностью адаптирован к зимней эксплуатации и российским дорогам. По сравнению с донорской платформой, у него более жёсткая подвеска и больший дорожный просвет.
В базовую комплектацию автомобиля входят: двигатель объемом 2 литра мощностью 141 л.с., кондиционер, 2 подушки безопасности, ABS, противобуксовочная система Traction control, галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, электропривод сидения водителя с регулировкой в 6 направлениях, аудиосистема с 6 колонками и усилителем, обогреваемые и складывающиеся зеркала с электроприводом, полноразмерное запасное колесо.
Общий объем инвестиций в производство автомобиля составил свыше $290 млн.
Автомобиль на 70% будет собираться из комплектующих от ведущих мировых поставщиков США и Европы — Magna, Bosch, TRW, Valeo, ZF и других. Поставки локализованных комплектующих для «Сайбер» в России также будут осуществлять только компании, отвечающие мировым стандартам качества – российские дочки Magna, Automotive Lighting, Lear Corporation, Tenneco Automotive и других.
«Группа ГАЗ» рассчитывает локализовать производство на 50%, при условии сохранения или улучшения качества компонентов на российских предприятиях. Chrysler и Magna будут контролировать качество производства «Сайбер» на всех этапах жизненного цикла автомобиля.
«Группа ГАЗ» — крупнейший в России производитель коммерческих автомобилей, второй по величине автомобилестроительный холдинг в РФ. «Группа ГАЗ» создана в 2005 году на базе объединения Горьковского автозавода и других автомобилестроительных активов. В состав Группы входят предприятия по производству легковых и лёгких коммерческих автомобилей, средних и тяжелых грузовиков, двигателей и двигательных систем, автобусов и строительно-дорожной техники. Продажи Группы в 2006 году составили более $4,5 млрд.
****************************************
Сегодня по ТВ в двухчасовых новостях на РТР показали сюжет. Первые десять Сайберов отправились в Татарстан. Показывали само авто, условия сборки - более чем на 50% автоматизированная сборка, жесткий контроль качества.
Авто ооочень приятно выглядит и радует глаз. Никаких нелепых элементов - все четко и классично. Несмотря на все опасения Сайбер воспринемается и узнается именно как Волга, а не как Крайслер. Это радует. Сказали, что в базе будет стоить около 600 тыс. Но после освоения самостоятельного штампа многих узлов и агрегатов, цена снизится. Планируется перейти на 100% отечественную сборку - все детали будут наши. Пока двигатели и КПП будут американские.
А ещё почему-то мне показалось непредусмотренным место под передний номер - ощущение, что прикреплен к середине радиаторной решетки. Все равно - хороший машин получился.
***************************************
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 25 июля. Запуск серийного производства «Волга-Сайбер» (Volga Siber) состоялся сегодня на предприятии Группы «ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Как сообщает пресс-служба автозавода, в торжественной церемонии схода с конвейера первого товарного автомобиля приняли участие представители федеральных и региональных государственных органов, силовых ведомств, отраслевых общественных организаций, корпоративные клиенты, партнеры, дилеры, эксперты.
«Сегодня состоялся запуск проекта, открывающего новый этап в российском автомобилестроении, — сказал на церемонии открытия председатель правления «Группы ГАЗ» Сергей Занозин, — «Группа ГАЗ» начала выпуск новой линейки легковых автомобилей под брендом «Волга» на платформах ведущих мировых производителей».
По его словам, «новый производственный комплекс обладает гибкими мощностями, позволяя при минимальных инвестициях в дальнейшем внедрять в производство новые модели».
С сегодняшнего дня будут производиться автомобили, которые поступят в продажу. 1 сентября состоится старт продаж в 12 российских регионах в 68 дилерских центрах компании, соответствующих международным стандартам сервисно-сбытового обслуживания.
Мощности завода рассчитаны на выпуск до 100 тысяч автомобилей.
Цена машины базовой комплектации составит 540-590 тыс. рублей. Гарантия на автомобиль 3 года или 100 тыс. км пробега.
Автомобиль «Волга-Сайбер» создан на платформе, приобретенной у американской корпорации Chrysler. Дизайн разработан ведущим английским ателье UltraMotive, с использованием современных тенденций автомобильного дизайна. «Волга-Сайбер» полностью адаптирован к зимней эксплуатации и российским дорогам. По сравнению с донорской платформой, у него более жёсткая подвеска и больший дорожный просвет.
В базовую комплектацию автомобиля входят: двигатель объемом 2 литра мощностью 141 л.с., кондиционер, 2 подушки безопасности, ABS, противобуксовочная система Traction control, галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, электропривод сидения водителя с регулировкой в 6 направлениях, аудиосистема с 6 колонками и усилителем, обогреваемые и складывающиеся зеркала с электроприводом, полноразмерное запасное колесо.
Общий объем инвестиций в производство автомобиля составил свыше $290 млн.
Автомобиль на 70% будет собираться из комплектующих от ведущих мировых поставщиков США и Европы — Magna, Bosch, TRW, Valeo, ZF и других. Поставки локализованных комплектующих для «Сайбер» в России также будут осуществлять только компании, отвечающие мировым стандартам качества – российские дочки Magna, Automotive Lighting, Lear Corporation, Tenneco Automotive и других.
«Группа ГАЗ» рассчитывает локализовать производство на 50%, при условии сохранения или улучшения качества компонентов на российских предприятиях. Chrysler и Magna будут контролировать качество производства «Сайбер» на всех этапах жизненного цикла автомобиля.
«Группа ГАЗ» — крупнейший в России производитель коммерческих автомобилей, второй по величине автомобилестроительный холдинг в РФ. «Группа ГАЗ» создана в 2005 году на базе объединения Горьковского автозавода и других автомобилестроительных активов. В состав Группы входят предприятия по производству легковых и лёгких коммерческих автомобилей, средних и тяжелых грузовиков, двигателей и двигательных систем, автобусов и строительно-дорожной техники. Продажи Группы в 2006 году составили более $4,5 млрд.
****************************************
Сегодня по ТВ в двухчасовых новостях на РТР показали сюжет. Первые десять Сайберов отправились в Татарстан. Показывали само авто, условия сборки - более чем на 50% автоматизированная сборка, жесткий контроль качества.
Авто ооочень приятно выглядит и радует глаз. Никаких нелепых элементов - все четко и классично. Несмотря на все опасения Сайбер воспринемается и узнается именно как Волга, а не как Крайслер. Это радует. Сказали, что в базе будет стоить около 600 тыс. Но после освоения самостоятельного штампа многих узлов и агрегатов, цена снизится. Планируется перейти на 100% отечественную сборку - все детали будут наши. Пока двигатели и КПП будут американские.
А ещё почему-то мне показалось непредусмотренным место под передний номер - ощущение, что прикреплен к середине радиаторной решетки. Все равно - хороший машин получился.