Ну и мои 5 копеек...
Исторически пришлось пообщаться с самыми разными АКБ. Для себя сделал выбор: Tudor, Испания вроде бы. По тестам стоит наравне с той же Вартой а стоит как тот же Пилот... Как бы не соврать - 70 а/ч по весне взял в районе 1500 рублей. Причем прикольный гад - у него 4 клеммы и под обычную и под обратную полярность!
Ну и как всегда немного флуда, но в тему!
Году в 1997-м мне подарили японскую АКБ. Картонная коробочка с надписями по нерусски... "Made in Japan", все дела...
АКБ была в сухом состоянии, то есть электролит надо было в неё заливать... Простояла она у меня за ненадобностью с полгода и наконец её время пришло...
Открываю ту самую картонную коробку и получаю первый сюрприз: АКБ внешне не имеет ничего общего с картинкой на коробке. Сюрприз второй: на самой АКБ крупными такими русскими буквами написано: "СДЕЛАНО В ИНДИИ"!!!
)
Я сразу понял намек - я все ловлю на лету (с) но как известно, жаренному коню в жопу не глядят (с) да и ставить на машину что-то надо было срочно...
В общем как электролит бадяжил - это отдельная песня была, ибо делал это в первый раз, но да не к тому сказ...
В общем эта АКБ сменила у меня три машины. В одну из зим, по причине подкравшегося КЗ в плафоне какой-то лампочки АКБ разрядилась за ночь в ноль. Мороз был градусов наверное за двадцать. Как результат - прихожу утром к машине - стартер не крутит. Гениальная мысль - а как там АКБ? Открываю капот и, не взирая на мороз, сую туда клюв. Ничего лучше не придумал - решил открутить пробочку на АКБ и заглянуть в банку... Но не тут-то было - не крутится и все тут... Пришлось даже пассатижи взять и аккуратненько так пробочку с места стронуть. Только и отметил - ожидал-то что чуть строну а дальше легко пойдет, ан нет - не шевелится в ручную и все тут. Так и пришлось пассатижами крутить... В общем когда одна ниточка осталась, пробка просто выстрелила сквозь губки пассатижей - не удержал я её! Оказалось, что пробку подпирал под давлением изнутри лед, в который превратился разряженный электролит!
И эта шняга повторилась во всех банках!
Ну вот скажите мне - что делают с АКБ, попавшей в такое положение? Правильно - выбрасывают! А эту я по недомыслию принес домой, подержал у открытой духовки, после чего приволок обратно в машину, поставил на место, машину завел и по своим делам поехал! В общем это произошло на первой машине - напомню потом было еще две. С аккумулятором этим расстался по обидному - продавал машину - предупредил покупателя, что АКБ сменю, привез подменную АКБ в багажнике второй машины, да так и забыл сменить... А машину ушла куда-то в глубь области и для обмена я так и не поехал...
Вот сейчас бы такую АКБ найти...