Прикручивая коллектор, сорвал резьбу. Как быть?

  • Автор темы S@n
  • Дата начала
S@n

S@n

Новичок
Регистрация
08.02.2010
Сообщения
116
Реакции
0
Баллы
0
Народ!Помогите!У меня ваз 2101,я менял на ней выпускной коллектор,после замены начал закручивать гайку на основной центральной шпильке(длинная самая) которая находится посередине под впускным коллектором и на этой афигенской гайке сорвалась резьба.теперь гайка крутится на месте в холостую,не туда,не сюда.хз чё с ней делать....плоскогубцами ваще чет не получается....
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
поставь еще 2 гайки и выкрути шпильку .... или просто затяни ту которая с сорванной резьбой
 
Nemrok

Nemrok

Новичок
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 890
Реакции
0
Баллы
0
поставь еще 2 гайки и выкрути шпильку .... или просто затяни ту которая с сорванной резьбой

Гайка провернулась почти на коньчике, и ни вперёд, ни назад, на одном месте вхолостую.
 
Одуванчик

Одуванчик

Новичок
Регистрация
01.11.2009
Сообщения
264
Реакции
0
Баллы
0
Сваркой приварить гайку и открутить шпильку, хотя она же из бронзовая вроде?
 
OP
S@n

S@n

Новичок
Регистрация
08.02.2010
Сообщения
116
Реакции
0
Баллы
0
шпилька я хз из чего))))а вот насчёт сварки можно как крайний вариант рассматривать,но это уже на станцию тащить надо,чтоб там разбирались)пока сами пытаемся.......плюс там хрен подлезешь)
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
дремелем\бормашиной с мелким отрезным диском разрезать гайку можно вдоль
 
OP
S@n

S@n

Новичок
Регистрация
08.02.2010
Сообщения
116
Реакции
0
Баллы
0
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
оо) ну да, разрежте там пол машины своими железками) в таком случае на буксир и к ближайшему слесарю с полуавтоматом) цена впороса рублей 50 и 5 минут времени)
Хотя наш человек, лучше сначала голову сломает, чем сразу возьмёт и сделает)
 
OP
S@n

S@n

Новичок
Регистрация
08.02.2010
Сообщения
116
Реакции
0
Баллы
0
оо) ну да, разрежте там пол машины своими железками) в таком случае на буксир и к ближайшему слесарю с полуавтоматом) цена впороса рублей 50 и 5 минут времени)
Хотя наш человек, лучше сначала голову сломает, чем сразу возьмёт и сделает)

Ну надо же самим постарацца)))плюс с наших гаражей тяжко выехать было)щас уже вроде можно)
 
Nemrok

Nemrok

Новичок
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 890
Реакции
0
Баллы
0
оо) ну да, разрежте там пол машины своими железками) в таком случае на буксир и к ближайшему слесарю с полуавтоматом) цена впороса рублей 50 и 5 минут времени)
Хотя наш человек, лучше сначала голову сломает, чем сразу возьмёт и сделает)

Туда минут 5 только башку устраивать, что бы посмотреть чо и как приваривать.
 
D

Dvorkyn

Guest
А как можно сорвать резьбу в начале?
А почему ты уверен, что на гайке, а не на шпильке? (Или на обоих сразу)
Место есть для полотна по металлу? Отпили гайку вместе со шилькой (под корень гайки разумеется)
А, она где на коллекторе - снизу или сверху? (под или над?)
 
Nemrok

Nemrok

Новичок
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 890
Реакции
0
Баллы
0
А как можно сорвать резьбу в начале?
А почему ты уверен, что на гайке, а не на шпильке? (Или на обоих сразу)

Это вопрос к топикстартеру, крутил он, и мне самому хочется это узнать.)))
Место есть для полотна по металлу? Отпили гайку вместе со шилькой (под корень гайки разумеется)

Я его к этому и склоняю.
 
OP
S@n

S@n

Новичок
Регистрация
08.02.2010
Сообщения
116
Реакции
0
Баллы
0
Это вопрос к топикстартеру, крутил он, и мне самому хочется это узнать.)))


Я его к этому и склоняю.

1)она затягиваться начала чуть,я силу приложил и она сразу провернулась.она находится посередине под впускным коллектором и над выпускным.
2)санёк а как мы туда полотном подлезем?
 
D

Dvorkyn

Guest
А если накидным ключом "продавить" усилием гайку дальше? Это на случай если сорвана гайка, ей все равно уже, зато можно подконтрить второй.
Если же сорвал на шпильке резьбу, то таким-же образом можно выйти дальше на нормальные нитки.
 
Nemrok

Nemrok

Новичок
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 890
Реакции
0
Баллы
0
А если накидным ключом "продавить" усилием гайку дальше? Это на случай если сорвана гайка, ей все равно уже, зато можно подконтрить второй.
Если же сорвал на шпильке резьбу, то таким-же образом можно выйти дальше на нормальные нитки.

Отпадает, пробовали
 
D

Dvorkyn

Guest
Отпадает, пробовали

А наоборот? выворачивать обратно, но одновременно меньшим ключом (рожковым), уперев во что-нибудь выдавливать ее назад..Должна слезть, вопрос силы упора (шпильку все равно не выдернете)
 
OP
S@n

S@n

Новичок
Регистрация
08.02.2010
Сообщения
116
Реакции
0
Баллы
0
А если накидным ключом "продавить" усилием гайку дальше? Это на случай если сорвана гайка, ей все равно уже, зато можно подконтрить второй.
Если же сорвал на шпильке резьбу, то таким-же образом можно выйти дальше на нормальные нитки.

там зазора почти нет между гаукой и коллектором)врядли получится продавить)
 
D

Dvorkyn

Guest
там зазора почти нет между гаукой и коллектором)врядли получится продавить)

Ну даже если есть хоть миллиметр, можно расклинить (относительно коллектора), забивая подходящий клин по размеру..Тем более там шайба у тебя еще есть..Между шайбой и коллектором вбивай че нить - дюбель, гвоздь, любую клиновидную железяку
Это если выворачивать обратно..
 
Nemrok

Nemrok

Новичок
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 890
Реакции
0
Баллы
0
А наоборот? выворачивать обратно, но одновременно меньшим ключом (рожковым), уперев во что-нибудь выдавливать ее назад..Должна слезть, вопрос силы упора (шпильку все равно не выдернете)

А вот про расклинить это тема!!!!
 
D

Dvorkyn

Guest
А вот про расклинить это тема!!!!

Если и удасться отпилить - начальные нитки будут сорваны (ножовкой). Чтобы их выправить (иначе новую гайку не наживить) после отпила - надо плашкой хотя бы начало пройти, а у вас там места нет.
 
Верх Низ