Правительство РФ не стало субсидировать строительство дорог в Саратовской области

  • Автор темы Писетц
  • Дата начала
П

Писетц

Guest
Саратовская область не вошла в число регионов России, которые получат в текущем году субсидии на строительство и реконструкцию автомобильных дорог.

Соответствующая информация содержится в распоряжении председателя правительства РФ Дмитрия Медведева, подписанном 23 июля.

Всего на эти цели выделено 4,5 млрд рублей.

Из соседних регионов, расположенных в Приволжском федеральном округе, денежные средства получат: Пензенская (18 млн 749 тыс. 300 руб.), Самарская (64 млн 379 тыс. 600 руб.), Нижегородская (210 млн 883 тыс. руб.), Оренбургская (61 млн 254 тыс. 900 руб.), Кировская области (275 млн 566 тыс. руб.), Пермский край (2 млн 114 тыс. руб.), Удмуртская (197 млн 321 тыс. руб.) и Чувашская (17 млн 334 тыс. 800 руб.) республики, а также республики Башкортостан (238 млн 195 тыс. руб.), Марий Эл (117 млн 907 тыс. 900 руб.), Мордовия (41 млн 11 тыс. 200 руб.) и Татарстан (307 млн 035 тыс. 800 руб.).

Напомним, в Саратовской области сейчас проходит объявленный губернатором Валерием Радаевым "Год дорог".
http://www.vzsar.ru/news/2015/07/27...stroitelstvo-dorog-v-saratovskoi-oblasti.html
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
наверно получили уже на федералки ? вольскую строят, волгоградскую чинят. а в саратове -власти сами наверно должны найти. ну или найти тех, кто в прошлых годах плохо сделал. и заставить за свой счет починить. хот я большинство убитых дорог -большая заслуга комунальщиков. копали активно, а заделывали плохо в общем.
 
Последнее редактирование модератором:
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 802
Реакции
463
Баллы
83
Наши журналисты, как всегда, не в силах полностью прочитать текст документа. Главное - выдать в заголовке что-то кричащее.

Данная сумма субсидирования идет не на ремонт "основных" дорог в области и городе, а только (копирую из оригинала) "...ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населённых пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, в рамках ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014–2017 годы и на период до 2020 года» .

Грубо говоря - это субсидия на ремонт различных "подъездных путей" и большинству из нас это совершенно параллельно. Хотя, конечно, непонятно, почему Саратовскую область обделили, можно подумать, у нас все подъезды к деревням идеальные.

Оригинал Распоряжения на офф сайте Правительства http://government.ru/docs/19038/
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 610
Реакции
138
Баллы
63
Меня все время терзает вопрос куда уходят деньги с налога на транспорт(с лошадей),налог на роскошь,еще какой-то налог с бензина уже не первый год про него трындят,и все время повышают этот бензин.
Как все это распределяется,кто в курсе?
И еще бы с цифрами,сколько собрали,за то,за се,сколько и куда перечислили,и конечно что сделали на эти деньги, где можно взять такую инфу?
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 410
Реакции
827
Баллы
113
Меня все время терзает вопрос куда уходят деньги с налога на транспорт(с лошадей),налог на роскошь,еще какой-то налог с бензина уже не первый год про него трындят,и все время повышают этот бензин.
Как все это распределяется,кто в курсе?
И еще бы с цифрами,сколько собрали,за то,за се,сколько и куда перечислили,и конечно что сделали на эти деньги, где можно взять такую инфу?

Это из разряда городских легенд.
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
Меня все время терзает вопрос куда уходят деньги с налога на транспорт(с лошадей),налог на роскошь,еще какой-то налог с бензина уже не первый год про него трындят,и все время повышают этот бензин.
Как все это распределяется,кто в курсе?
Можно примерно прикинуть.
в Саратовской области примерно 450 тыс. авто.
Пусть средний налог (среднее авто в 125 кобыл) = 3750 р.
450000 х 3750 = 1.69 млрд. р.
Транспортный налог идет полностью в бюджет субъекта федерации, но непосредственно на ремонт дорог идет некоторая его часть. Сколько точно - не знаю. Но пусть будет половина. Это 845 миллионов.
Строительство 1 км дороги третьей категории (это ширина 10 м) с нуля стоит 35-45 миллионов. Так что на эти деньги можно построить всего 21 км новых дорог.
Это просто чтоб почувствовать порядок цифр.
Понятно, что залатать дыры можно на большем количестве дорог, но тоже не все.
Так что сам транспортный налог - это копейки в масштабах области.

Вот нашел такой кусок статьи:
по подсчетам регионального министерства транспорта и дорожного хозяйства около 9 тысяч дорог нуждаются в текущем, капитальном ремонте или реконструкции. Поэтому Год дорог придется как нельзя кстати: в 2015 году на дорожную отрасль будет выделено 7,3 млрд рублей. Из них 2,3 млрд перечислят из федеральной казны на завершение строительства моста через судоходный канал в Балакове, что очень важно для нашей области. Новый мостовой переход создаст альтернативный вариант проезда транзитного транспорта через город. Благодаря выделению дополнительных средств Мост Победы, как предложил назвать его губернатор, может быть открыт уже будущей весной. «Да, этих средств недостаточно. Однако в 2013-2014 годах мы вовсе не занимались ремонтом - денег хватало только на содержание дорог и обеспечение безопасного проезда. Поэтому выделение этих субсидий - уже положительный момент для дорожного хозяйства. На них мы сможем капитально отремонтировать 17,2 км дорог и провести текущий ремонт на 58,4 км», - говорит замминистра транспорта и дорожного хозяйства области Геннадий Рудыкин.
На мост в Балаково, действительно выделили и его активно достраивают. А вот на остальные дороги - хрен.... Кризис...

Ну часть, как водится, украли... Вот и остается на пару ямок)
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 410
Реакции
827
Баллы
113
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
в 2 раза почти больше, но ситуацию это не изменяет
че серьезно??
Я просто не нашел конкретной цифры, и взял среднюю статистику по России. В Саратовской обл. примерно 200 авто на 1000 человек. Население 2.5 млн.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 410
Реакции
827
Баллы
113
че серьезно??
Я просто не нашел конкретной цифры, и взял среднюю статистику по России. В Саратовской обл. примерно 200 авто на 1000 человек. Население 2.5 млн.

http://om-saratov.ru/novosti/24-June-2014-i12293-v-saratovskoi-oblasti-s-90-x-g
информация на 1,5года устарела, щас может и поболее уже. Ну отремонтируют 42 км, разницы никакой
А у Рогова за 12-й год еще больше..цифра гуляет
http://news.sarbc.ru/main/2012/12/26/130660.html
По информации Павла Рогова, с 2007 по 2011 г. количество зарегистрированных машин увеличилось на 29,6% и превысило 928 тыс. ед.: "Область вплотную подошла к такому уровню насыщения автомобилями, когда он достигает критической отметки: 300 авто на 1 тыс. чел.".
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 610
Реакции
138
Баллы
63
Если бы в год ремонтировали бы нормально 42 км дорог,то основные дороги уже были бы хорошие.
Но что то из года в год дороги все хуже и хуже.А то что ремонтируют,через полгода-год опять требует ремонта.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 727
Реакции
2 530
Баллы
113
Не надо еще путать ремонт и строительство. Ремонта дешевле наверное раза в 2-3.
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
Но что то из года в год дороги все хуже и хуже.А то что ремонтируют,через полгода-год опять требует ремонта.
да. потому что ремонтируют хреновыми материалами и не соблюдая технологии.
Очень редко делают что-то стоящее, типа начала проспекта Энтузиастов, который держится уже 3 года, или ул. Московской.
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
Не надо еще путать ремонт и строительство. Ремонта дешевле наверное раза в 2-3.
да мы не путаем... понятно, что ремонт дешевле, но и дорог в области 10000 км.

вот...чиновники оправдываются..
Сегодня на встрече губернатора Валерия Радаева с представителями профсоюзов Саратовской области зашла речь о ремонте дорог. Отвечать на поступивший вопрос начал министр транспорта и дорожного хозяйства региона Николай Чуриков.Он рассказал о том, что на протяжении 15 лет денежные средства почти не выделялись на ремонт дорог. "Все предприятия прошли через банкротство. В последние 8-10 лет ямочным ремонтом охватывалось порядка 40% дорог (4 тысячи км). С прошлого года произошло увеличение средств дорожного фонда", — отчитался Чуриков.По его словам, в прошлом году значительный объем средств был направлен на капитальный ремонт моста Саратов-Энгельс. "15-20 лет можем эксплуатировать этот мост", — добавил министр."В этом году все финансовые возможности сконцентрировали на дорогах, но все проблемы, которые мы обсуждаем - из 10 тысяч километров дорог 9 тысяч находятся в ненормативном состоянии. 30 лет к ним никто не притрагивался. Год дорог — начало пути по приведению дорог в нормативное состояние. В этом году ямочным ремонтом планируется охватить порядка 8,5 тысяч километров дорог. Уже 4,6 тысячи километров отремонтировано", — пояснил Чуриков.После этого он рассказал о реконструкции 8 километров дороги Ершов-Озинки. Еще 5 километров трассы будет отремонтировано со стороны Волгограда. "Много говорится о дороге к месту приземления Гагарина. Ремонт данной дороги уже начался, и до 1 августа мы планируем его завершить", — рассказал он.Министр также не обошел стороной и саратовские дороги. "Многое сделано. Выделялись хорошие деньги — 1 млрд рублей на протяжении трех лет", — добавил чиновник.Далее слово взял губернатор Саратовской области Валерий Радаев. "Каждый ждал, когда расскажут про его участок. Он (Николай Чуриков — прим. ред.) сказал об одном: 80 километров будет ремонтироваться капитально", — заявил глава региона."Мы еще живем в парадигме Советского Союза, надо прекращать эти вещи. Еще раз: 34 километра — обход Саратова — аварийная дорога, по которой проходили 40 000 машин ежедневно. Вы знаете, в каком состоянии она была 5 лет назад. Мы пригласили министра, только так удалось добиться, чтобы она пришла в нормативное состояние", — подчеркнул губернатор.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
заметьте республики не обделили....
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 727
Реакции
2 530
Баллы
113
Так что же с годом дорог в СО? Ничего не понял.
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
а вот шо)

Министр: новый мост через Волгу должен появиться в Саратове в течение 15 лет

Новый мост через Волгу между Саратовом и Энгельсом должен быть построен в ближайшие 15 лет. Об этом на пресс-конференции рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства региона Николай Чуриков. По его словам, ресурс имеющегося "старого" моста составляет 15 лет. "В этом году мы, скорее всего, объявим аукцион на предпроектные работы", - сказал Чуриков.

По его словам, мост будет проходить через Казачий остров. Со стороны Энгельса он будет выходить на проспект, ведущий к Ровному, а со стороны Саратова — на улицу Чернышевского. Кроме того, по словам главы ведомства, будут созданы развязки.
http://nversia.ru/news/view/id/71472

В 2016 году область планирует попасть в федеральную целевую программу, по которой будут финансироваться проекты с присутствием государственно-частного партнерства. В этот же год эксперты могут приступить к проектированию объекта. Его приблизительная стоимость составляет 40 млрд рублей.

Еще один вопрос журналистов касался участка дороги Энгельс-Ершов-Озинки, который планируется передать в федеральную собственность. Напомним, 5 километров дороги будут отремонтированы за 300 млн рублей. Николай Чуриков напомнил, что проект по этой дороге был разработан восемь лет назад. Большая часть работ была выполнена, притом ремонт одного километра обходился в 80 млн рублей. "Никто вопросов не задавал", - сказал глава ведомства. Он также подчеркнул, что из проекта были удалены все вспомогательные сооружения, в частности, объездная дорога, которая должна там присутствовать по нормативам. Глава ведомства заявил, что километр дороги низкой 5-й категории обходится в 20-30 млн рублей, а с повышением категории повышается и стоимость. Участок, о котором идет речь, будет относиться ко второй категории.

Министр транспорта рассказал, что подрядчик, выигравший аукцион, согласился выполнить работы ниже себестоимости. Представитель компании объяснил, что ему необходимо выплачивать кредиты, а на складах у него есть материалы, закупленные пять лет назад по более низким ценам.

Николай Чуриков также прокомментировал объединение двух управлений в структуре министерства. По его словам, слияние позволит обеспечить лучшее управление и снизить документооборот. Кроме того, на содержании чиновников удастся сэкономить порядка девяти миллионов рублей.



все, что выделил жирным - бгг три раза... так и воруем((
 
Верх Низ