Andrey Ford
Активный участник
- Регистрация
- 05.11.2007
- Сообщения
- 33 093
- Реакции
- 415
- Баллы
- 83
Антикризисные меры, принятые правительством России в 2009-2011 годах, по мнению чиновников, сработала отлично. Сейчас власти готовят следующий этап, в котором поддерживать будут экспорт автомобилей.
Как следует из презентации директора департамента Минпромторга Алексея Рахманова, представленной на Форуме Адама Смита, помимо поддержки экспорта машин, правительство намерено также поддержать создание профильных предприятий отечественных производителей за рубежом, передают "Ведомости". Реализация этого этапа намечена на 2012-2014 годы.
Конкретных мер, который могут войти в этот этап, пока нет. Минпромторгу совместно с Минэкономразвития поручено определить инструменты, которые войдут в новую программу, пояснил изданию представитель Минпромторга.
Министерство финансов и министерство экономического развития пока предложения от Минпромторга не получали и прокомментировать новые инициативы не могут. Как рассказал чиновник из Минфина, в настоящее время в России уже существует поддержка экспортеров в виде субсидирования ставок по кредитам. Автомобильные компании также могут на нее рассчитывать, отметил собеседник издания.
В поддержке экспорта заинтересованы "КамАЗ" и "АвтоВАЗ". У первого есть сборочные площадки Индии, Вьетнаме, Иране и Казахстане, а Волжский автозавод не отказался бы от государственной помощи при покупке и разработке технологий для производства более экологичных машин (в настоящее время ВАЗ запускает сборку машин "Евро-4"). Тольяттинскому предприятию также интересно снижение тарифов на перевозку уже готовых автомобилей, отметил представитель компании.
Иностранные автопроизводители в такой поддержке пока не нуждаются. Российские заводы глобальных концернов пока работают на удовлетворение внутреннего рынка страны.
http://autorambler.ru/journal/autobiz/14.10.2011/560970842/
Как следует из презентации директора департамента Минпромторга Алексея Рахманова, представленной на Форуме Адама Смита, помимо поддержки экспорта машин, правительство намерено также поддержать создание профильных предприятий отечественных производителей за рубежом, передают "Ведомости". Реализация этого этапа намечена на 2012-2014 годы.
Конкретных мер, который могут войти в этот этап, пока нет. Минпромторгу совместно с Минэкономразвития поручено определить инструменты, которые войдут в новую программу, пояснил изданию представитель Минпромторга.
Министерство финансов и министерство экономического развития пока предложения от Минпромторга не получали и прокомментировать новые инициативы не могут. Как рассказал чиновник из Минфина, в настоящее время в России уже существует поддержка экспортеров в виде субсидирования ставок по кредитам. Автомобильные компании также могут на нее рассчитывать, отметил собеседник издания.
В поддержке экспорта заинтересованы "КамАЗ" и "АвтоВАЗ". У первого есть сборочные площадки Индии, Вьетнаме, Иране и Казахстане, а Волжский автозавод не отказался бы от государственной помощи при покупке и разработке технологий для производства более экологичных машин (в настоящее время ВАЗ запускает сборку машин "Евро-4"). Тольяттинскому предприятию также интересно снижение тарифов на перевозку уже готовых автомобилей, отметил представитель компании.
Иностранные автопроизводители в такой поддержке пока не нуждаются. Российские заводы глобальных концернов пока работают на удовлетворение внутреннего рынка страны.
http://autorambler.ru/journal/autobiz/14.10.2011/560970842/