Правительство готовит новый этап поддержки автопрома

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Антикризисные меры, принятые правительством России в 2009-2011 годах, по мнению чиновников, сработала отлично. Сейчас власти готовят следующий этап, в котором поддерживать будут экспорт автомобилей.

Как следует из презентации директора департамента Минпромторга Алексея Рахманова, представленной на Форуме Адама Смита, помимо поддержки экспорта машин, правительство намерено также поддержать создание профильных предприятий отечественных производителей за рубежом, передают "Ведомости". Реализация этого этапа намечена на 2012-2014 годы.

Конкретных мер, который могут войти в этот этап, пока нет. Минпромторгу совместно с Минэкономразвития поручено определить инструменты, которые войдут в новую программу, пояснил изданию представитель Минпромторга.

Министерство финансов и министерство экономического развития пока предложения от Минпромторга не получали и прокомментировать новые инициативы не могут. Как рассказал чиновник из Минфина, в настоящее время в России уже существует поддержка экспортеров в виде субсидирования ставок по кредитам. Автомобильные компании также могут на нее рассчитывать, отметил собеседник издания.

В поддержке экспорта заинтересованы "КамАЗ" и "АвтоВАЗ". У первого есть сборочные площадки Индии, Вьетнаме, Иране и Казахстане, а Волжский автозавод не отказался бы от государственной помощи при покупке и разработке технологий для производства более экологичных машин (в настоящее время ВАЗ запускает сборку машин "Евро-4"). Тольяттинскому предприятию также интересно снижение тарифов на перевозку уже готовых автомобилей, отметил представитель компании.

Иностранные автопроизводители в такой поддержке пока не нуждаются. Российские заводы глобальных концернов пока работают на удовлетворение внутреннего рынка страны.

http://autorambler.ru/journal/autobiz/14.10.2011/560970842/
 
andrew64

andrew64

Участник
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
3 670
Реакции
9
Баллы
38
Интересно кто за границей додумается покупать АвтоТаз пусть и Евро 4 (что под вопросом).
 
D

Dvorkyn

Guest
Интересно кто за границей додумается покупать АвтоТаз пусть и Евро 4 (что под вопросом).
А думать им не надо, им выдадут целевой кредит под закупку наших машин..Кипр, Греция, Испания...первые на очереди.
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
D

Dvorkyn

Guest
М...Кипр вычеркиваем. Им уже дали, просто деньгами..
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
Сначала дадут, а потом простят лет через 10 -15 и все счастливы ))).
 
D

Dvorkyn

Guest
Сначала дадут, а потом простят лет через 10 -15 и все счастливы ))).

Это проходило с дружественными странами эпохи развитого социализма..Те, деньги, которые даются сейчас тому же Кипру, реально работают у нас и на нас.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
А думать им не надо, им выдадут целевой кредит под закупку наших машин..Кипр, Греция, Испания...первые на очереди.

Все будит еще проще, продавать будут себе в убыток, компенсировать затраты будит государство, такая схема была и будит. Типа продают для рекламы, якобы для завоевания рынка других стран, а по факту ничего не будит, как только цена машины будит продаваться с прибылью для ВАЗа то она никаму не интересна будит в европе.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Не только. Знаю местные саратовские фирмы с кипрским капиталом.

Хочешь сказать этому способствовало наше государство давая кредиты? Очень большая часть оффшорных денег как раз из тойже америки, но люди их там не могут отбелить, поэтому они готовы открывать фирмы в других странах, ожидая что хоть часть денег смогут вернуть за счет доходов этой созданной фирмы. Ну какнечно есть желающие скрыть доходы и из России. У нас пока еще попроще с отбеливанием оффшорных денег, но и это как оказалось не просто.
 
D

Dvorkyn

Guest
Хочешь сказать этому способствовало наше государство давая кредиты?
Нет. Но сейчас - это имеет смысл сделать. Это в наших интересах, чтобы Кипр оставался "тихой гаванью". Эти деньги как раз и вкладываются в российскую экономику.
 
jeep64

jeep64

Участник
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
1 144
Реакции
2
Баллы
38
как только цена машины будит продаваться с прибылью для ВАЗа то она никаму не интересна будит в европе.
вы хотите сказать что новые машины стоимостью 8-10тыс евро ваще никому не нужны кроме как нам?
ошибаетесь! во многих странах любят ниву 4*4, пятерки, семерки, четырки можно встретить от гондураса и афганистана до франции и германии!
я не говорю что они идеальны-они просто стоят своих денег! по качеству не ауди канечно, но и по цене далеко не как ауди!
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
вы хотите сказать что новые машины стоимостью 8-10тыс евро ваще никому не нужны кроме как нам?
ошибаетесь! во многих странах любят ниву 4*4, пятерки, семерки, четырки можно встретить от гондураса и афганистана до франции и германии!
я не говорю что они идеальны-они просто стоят своих денег! по качеству не ауди канечно, но и по цене далеко не как ауди!

Как то читал интерьвью с диреткором Автоваза, так он сказал, что машины продаваемые в европе убыточны для автоваза. Пока там их транспорируют, пока пошлины всякие. То получается что продажи тазов в европе дотационные самим же Автовазом, а честнее сказать нами, тк автоваз всеранво тянет деньги в нас же. Для того что бы продавать тазы с прибылью нужно на них поднять цены там, но тогда их точно перестанут брать вообще.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
вы хотите сказать что новые машины стоимостью 8-10тыс евро ваще никому не нужны кроме как нам?

Нужны много где. Вот только не за каждую машину в развитой стране будут готовы отдать даже 5 тысяч евро.

ошибаетесь! во многих странах любят ниву 4*4, пятерки, семерки, четырки можно встретить от гондураса и афганистана до франции и германии!

Ну, насчет гондураса - это да. А вот в Европе вазовскую классику можно встретить только ковырнадцатого года выпуска - новые их там никто продавать не разрешит, они давным давно не вписываются в нормы безопасности. С нивами в этом плане вроде как чуть лучше.
я не говорю что они идеальны-они просто стоят своих денег! по качеству не ауди канечно, но и по цене далеко не как ауди!
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 978
Реакции
1 905
Баллы
113
[h=1]На российский автопром потратят миллиарды. Опять[/h]
Правительство РФ направит на поддержку автопрома до 270 млрд рублей, которые позволят компенсировать до 70% затрат автозаводов на утилизационный сбор, введенных для них под давлением ВТО. Об этом сообщает«Коммерсант».
http://auto.mail.ru/article.html?id=45124
 
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
Единственный действенный вариант поддержки - это запретить продавать иномарки, вообще, любые. И бюджет экономится. И вывода денег из страны меньше будет.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
Ну для начала пусть заставят пересесть всех госслужащих и членов их семей на отечественный автопром))))))))
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Ну для начала пусть заставят пересесть всех госслужащих и членов их семей на отечественный автопром))))))))
Сделали проще. Открыли заводы по производству иномарок, которые чуть ли не в собранном состоянии проходя через эти заводы становятся сделанными в России.
 
Верх Низ