A
Anthrax
лорд Канцлер
- Регистрация
- 06.11.2004
- Сообщения
- 24 702
- Реакции
- 100
- Баллы
- 0
Не следует путать понятия движения и пересечения полос.
А между прочим товарищ "juzzi" полностью прав. По порядку: трамвайные пути попутного направления считаются полосой движения, если ветки путей две - означает что дорога как минимум 4-х полосная, двойная полоса разметки наносится на дорожное полотно, имеющее более 3-х полос. (раз все такие умные вывод сделать самостоятельно думаю сумеете).
Про отсутствие разметки: если разметка не "нарисована" это не означает, что ее там нет, т.е. как уже писалось не раз - водитель должен оценивать дорожную обстановку - мысленно делить дорогу на полосы, и если их больше 3-х = есть двойная сплошная. По вашему если нет разметки, то все кто едет на встречу - нарушает? И дорога считается односторонней?, как же тогда вообще ездить без разметки, все бы хаотично располагались по полотну. Тем не менее все водители правильно определяют где встечка, где полоса попутного направления. И не надо пинать на отсутствие разметки.
Хотелось еще дополнить что существуют не только ПДД, но и др нормативные акты (инструкции, постановления, разъяснения, судебная практика), которыми пользуются сотрудники ДПС.
п. 9.1 ПДД гласит: "Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой или знаками 5.8.1, 5.8.2, 5.8.7, 5.8.8, А ЕСЛИ ИХ НЕТ, то САМИМИ водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначеной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева."
п. 9.2 ПДД гласит: "На дорогах с ДВУСТОРОННИМ движением, имеющих четыре полосы и более, ЗАПРЕЩАЕТСЯ выезжать на сторону дороги, предназначеную для встречного движения."
На мой взгляд все предельно ясно.
Вот спорят тут неделю уже... По-моему, осталось всего один вопрос выяснить - двойная сплошная на ВСЕХ дорогах с 4-мя и более полосами должна быть или нет? Кто что по этому поводу в ПДД найдет?
Если и есть какие то правила нанесения разметки - так это в ГОСТе. Четырехполосных дорог у нас немало, но двойная далеко не везде.1.3 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более;
В ПДД на эту тему и нет ничего. Сказано про сплошную двойную.
Если и есть какие то правила нанесения разметки - так это в ГОСТе. Четырехполосных дорог у нас немало, но двойная далеко не везде.
:lol:Мой брат по разуму - Sega86, только мы с тобой видим "сусликов" когда их нет )))
Вопрос для всех : В зимний период времени, при покрытии дороги снегом, когда разметки НАНЕСЕННОЙ не видно, каким образом Вы определяете количество полос и т.д. ? По памяти, типа тут раньше было... Не приминмается в расчет !!!
Вот спорят тут неделю уже... По-моему, осталось всего один вопрос выяснить - двойная сплошная на ВСЕХ дорогах с 4-мя и более полосами должна быть или нет? Кто что по этому поводу в ПДД найдет?
Дружище, когда разметка занесена снегом, я могу разворачиваться на сплошной под носом у гаишнега. А он, если захочет меня подтянуть за сплошную, должен будет метлой всю эту сплошную очистить. Я думаю, тебя разок просто развели и теперь для самоуспокоения ты пытаешься убедить всех в правоте гаишенга, который тебя развел. НЛ.
Ты согласен, что при разметке, занесенной снегом, разворот\поворот через нее не запрещены ?
ГОСТ Р 52289-2004Технические средства организации дорожного движения Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств
.........
6.2.5 Разметку 1.3 применяют для разделения транспортных потоков противоположных направлений (осевая линия) на участках дорог, имеющих четыре и более полос движения в обоих направлениях, включая переходно-скоростные и дополнительные полосы (рисунок В.9).
А если просто на дороге, то нихуа, значит ?
Видел там надысь гайцев, стоящих напротив Лукойла. Видать ловили за мнимую сплошную (там ни знаков ни ограничений нет никаких).Ну теперь-то вроде все ясно? На Танкистов никаких линий нет, поворачивать МОЖНО!!!