Автокросс в городе Дмитров прошел 19-20 июля 08. В классах Д-1, Д-1А, Д-3, Д-2 классика.
Начну рассказ с приезда, поскольку дорога до места, к счастью, обошлась без приключений.
По приезду на место заявился и поехал проходить технический контроль. Молодой человек (тех. комиссар) в автомобилях понимает мало, но показать свое величие хотел очень сильно. Поскольку все классы, кроме нашего, европейского уровня, он их трогать не стал, а на нашем решил оторваться. После долгих и упорных пререканий он решил остаться непобежденным и передал нас Ламбургу (наблюдатель РАФа). Тот изначально не испытывал симпатий к нашему классу, но скрипя зубами допустил нас.
На следующей день, пройдя тренировку и квалификацию, все были в ужасе от покрытия на трассе (песчано-глиняное). Все выходные лили дожди, и проехать по нему было проблематично. Поскольку хорошим стартом я никогда не отличался, загоняться по поводу стартовой позиции не стал, и во время засечки продолжал экспериментировать, показав второе время, причем с маленьким отставанием. Был приятно удивлен: время первого - 86,34, мое - 86,57.
На третий день было два финала. В первом со старта ушел вперед Скороходов, я - вторым, мой прямой соперник в кубке - Афонин - третьим. Понимая что я отрываюсь, Афонин чуть меня подправил в заднее крыло. Я, чувствуя что не отпустив педаль газа меня развернет, а отпустив - пропущу его, решил выровнять авто об металлический отбойник, который проходит вдоль всей трассы. Мое решение оказалось правильным. За первым поворотом, легко пройдя Скороходова, пошел в отрыв и к финишу не догнал идущего вторым на 50 метров.
Второй заезд: опять проигран старт, иду вторым за своим другом из Москвы - Зубаревым С. После двух поворотов он совершает ошибку, его разворачивает, и я прохожу вперед. Через 4-5 кругов я обгоняю идущего вторым Афонина, все остальные зависают на подъеме. Еще через круг у меня начинает глохнуть мотор, я его завожу, он проезжает метров 100 и снова глохнет. Температура поползла со страшной силой. Афонин догоняет меня и отыгрывает тот круг, который ему вписал. Я прохожу финишный флаг и мой автомобиль глохнет окончательно. Выхожу из автомобиля с чувством выполненного долга, а тут самый приятный момент соревнований - дикая поддержка трибун.
Добравшись пешком до закрытого парка, принял поздравления своего механика. Отдельное ему спасибо (Doktor). Я узнаю, что на меня хотят подать протест. На: объем, длину шатуна и (самая интересная версия) что я что-то впрыскиваю. Но, к сожалению, никто протеста не подал. А так хотелось посмотреть на эти лица, которые разобрав мою машинку, ничего нового не увидели бы, ну и денег за вскрытие заплатили бы.
Получив заслуженный приз, поехали домой.:crazy_pilot: