Поврежденная матрица монитора - гарантийный случай или нет?

  • Автор темы amper
  • Дата начала
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
Суть следующая. Нужно мнение компьютерщиков:)

Со слов владельца: монитор отключился сам, лампочка питания моргала
Сдан по гарантии - гарантийщики звонят и говорят, что механическое повреждение матрицы, сл-но ремонт за свой счет.
Хозяин грит, что не бил, не ронял.

Вопрос: может ли быть такое?
Или кто-то кого пытается обмануть)
имеет ли смысл делать независимую экспертизу, сможет ли она что-то прояснить.
 
Последнее редактирование модератором:
Olango

Olango

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
2 743
Реакции
13
Баллы
0
Отвечаю на вопрос, как бывший сотрудник СЦ.
Первое правило "сервисмена" - Не верь словам потребителя! За 8 лет работы в СЦ я насмотрелся, на "не ронял, не бил, не мочил". Если сервис отказал в гарантии, значит есть реально механическое повреждение, так как при замене гарантийной матрицы, её фотографируют вместе с серийным номером устройства и отправляют с отчётом производителю. Тот же монитор можно шваркнуть так, что он погаснет, а видимых повреждений не будет.
Любой ремонт бытовой техники начинается с "фотосессии" аппарата. Если СЦ отказал в гарантии, и выдали письменный отказ, то они взяли на себя обязательства за это.
Так что, если есть спорные моменты, то вам прямая дорога на ул. Кутякова, 10.
Удачи!
 
OP
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
Олег, вот это и смущает:
Тот же монитор можно шваркнуть так, что он погаснет, а видимых повреждений не будет.
тк как и хозяин мог стукнуть (не могу ручаться), так и сервисники тоже (на это и давит хозяин монитора) возможно даже не специально

Экспертиза же не покажет кто из ни это сделал.

Есть ли шанс, что был мех повреждение матрицы монитор же при этом работал, а потом бах и все.
Иначе кмк бесмысленно тащиться в экспертизу,тем более ранее не было проблем с сц - как и чинили, так и деньги возвращали
 
mojo

mojo

Активный участник
Регистрация
08.11.2006
Сообщения
2 271
Реакции
82
Баллы
48
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Есть ли шанс, что был мех повреждение матрицы монитор же при этом работал, а потом бах и все.
Иначе кмк бесмысленно тащиться в экспертизу,тем более ранее не было проблем с сц - как и чинили, так и деньги возвращали
Да, может быть. Микротрещина была, потом разошлась.
Мало данных. Хотя бы характер повреждений и где они. Вам должны об этом сообщить.
 
Olango

Olango

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
2 743
Реакции
13
Баллы
0
Сервису выгоднее отремонтировать аппарат, денег получат больше. А за отказ в гарантии - ничего! Мы в своё время, шли навстречу "отказным аппаратам", если не было видимых причин, и устраняли дефект. И клиенту норм, и мастеру закрывали заказ.
 
Mr_Artist

Mr_Artist

Участник
Регистрация
05.10.2009
Сообщения
1 872
Реакции
0
Баллы
36
А монитор какой фирмы?

Если бы разбили в сервисе, скорее всего списали бы.
В сервисе обычные люди работают, им тоже проблемы не нужны.
 
OP
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
Прискорбно( Монитор эЛЖэ

Да, может быть. Микротрещина была, потом разошлась.
Мало данных. Хотя бы характер повреждений и где они. Вам должны об этом сообщить.
В сб поеду посмотрю, что и как
 
Верх Низ