У Вас в двух шагах замечательный город Энгельс с замечтельным заводом, на котором установлены бошевские линии по производству свечей зажигания. Свечи, изготовленные на этих линиях имеют обозначение "Приоритет". Кроме того, выпускаются свечи "Русский Бош".
В Москве из-за большого количества железосодержащих антидетанационных присадок любые свечи на впрысковых двигателях служат по 5-7 тыс. км. Погибают свечи по такому сценарию. Сначала конус покрывается токопроводящим красным налетом, потом этот налет вместе с конусом "прошивается" и искра уже гуляет не между электродами, а как угодно, особенно в режиме сброса оборотов с последующим набором их. При этом ощущаются рывки разной интенсивности и заметно растёт расход топлива.
Короче говоря. Если интересует мое мнение, то ставьте энгельский "Приоритет" или "Русский Бош". Свечи ныне перешли в разряд расходников. Можно чешский или калининградский Бриск, но калиниградский Бриск иногда (не часто) грешит брачком. Кроме того, "Энгельс" намного лучше (например, по сравнению с NGK) запускает 16-клапанный (да и 8-клапанный) двигатель в мороз.
Сам я лично давно уж езжу на "Приоритете" и меняю (профилактически) через 5 тыс. км.
Ещё один аспект. В Москве (возможно и в Саратове) полным-полно палёнки. Настоящие свечи от именитых производителей стоят не дёшево, а умирают одинаково. Задумайтесь, почему одна свеча того же Бош в Германии стоит 6-7 евриков, а у нас в 2.5-3 раза дешевле? Правильно, свечи, которые продают у нас, сделаны чёрти-где, в лучшем случае в Польше.
И ещё - НЕ БЕРИТЕ УЛЬЯНОВСКИЕ СВЕЧИ! ПОЛНОЕ Г_ВНО! Брак 70%.
Всё, о чем я поведал, относится к ВАЗовским впрысковым двигателям. На других моторах и результаты могут быть другие.